О чем должен знать каждый автопутешественник?


Как говорит одно мудрое высказывание, люди делятся на две категории: те, кто любит путешествовать и те, кто об этом пока еще не знает. Прелесть нашей страны в том, что любителю открывать неизведанное не нужно выезжать за границу: новых впечатлений можно набраться даже в пределах своего родного региона. И самый лучший способ – покорять просторы на собственном автомобиле, любуясь красотами из его окна.

Маленькое, но весомое «но»

Романтика поездок привлекает только тогда, когда дорога доставляет больше удовольствия, чем хлопот. Учитывая специфику российского дорожного покрытия, разумно предположить, что крошечная машинка с низким клиренсом вряд ли подойдет для дальних путешествий. Такой вариант хорош для римских каникул, но не для русского экстрима.

Поэтому любители путешествий «своим ходом» отдают предпочтение надежным агрегатам класса кроссоверов и даже внедорожников. И при выборе обращают внимание на комфорт в той же степени, что и проходимость автомобиля. В отпуске хочется отдыхать, а не ощущать себя участником военных действий. В этом плане интерес представляет ряд моделей Mitsubishi, которые выделяются комфортабельностью, практичностью и безопасностью. А если они приобретаются у официального дилера – например, в салоне «Фастар» (http://www.mitsubishi-fastar.ru/), владелец помимо автомобиля получает еще и безотказную помощь на дорогах.

Кто поможет в трудную минуту?

Помощь на дорогах для владельцев Mitsubishi реализуется в рамках программы MAP. Ее участниками становится каждый автовладелец, который приобрел машину у официального представителя компании. Действие программы – 1 год с момента приобретения, или 15 тысяч км пробега при активном использовании. В дальнейшем можно будет пролонгировать договор, но только при условии, что автомобиль проходит техническое обслуживание в дилерском центре.

Для чего нужна такая программа? В первую очередь, для того, чтобы автолюбители чувствовали себя уверенно на дорогах своего региона, так и далеко за его пределами. Зона ее действия распространяется даже за пределы Российской Федерации и включает многие европейские страны, Турцию, Кипр, Ирландию и Республику Беларусь.

В любой непредвиденной ситуации, связанной с состоянием автомобиля или дорожным происшествием, можно обратиться в службу поддержки по телефону, указанному на карточке, которая выдается каждому участнику программы. Подробно описав ситуацию, он может быть уверен, что сотрудники центра найдут самый оптимальный выход.

На помощь какого рода можно рассчитывать?

На месте происшествия или поломки, владелец автомобиля Mitsubishi может рассчитывать на:

  • выезд ремонтной бригады, техническую помощь и ремонт на месте;
  • грамотную юридическую или медицинскую консультацию;
  • услуги эвакуатора (автомобиль бесплатно буксируется на расстоянии в пределах 150 км от ближайшего населенного пункта, в котором расположен центр поддержки, до ближайшего дилерского центра);
  • сохранность авто в том случае, если оно не может быть доставлен в дилерский центр в ближайшее время (например, если поломка случилась ночью или в выходной день);
  • помощь в организации поездки другими видами транспорта, такси;
  • размещение в ближайшей гостинице;
  • предоставление подменного автомобиля на 2 - 5 дней, в зависимости от ситуации.

Таким образом, решение всех проблем, которые могут быть связаны с непредвиденной дорожной ситуацией, ложится на плечи специалистов, хорошо ориентирующихся в данной местности и данном регионе. А значит, можно смело отправляться в путь, ощущая за своей спиной надежную поддержку!






Просмотров: 101

Советы автомобилисту: О чем должен знать каждый автопутешественник?



Другие статьи из рубрики "Советы автомобилисту":


Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля:



Имя *:
Email *:
Код *: