Обзор автосигнализации Pandora 5000 PRO v2

Pandora Trade еще в этом году побалует своих клиентов современной новинкой. Любители современных высокотехнологичных противоугонных комплексов смогут испытать новинку — Pandora 5000 PRO v2.

Еще двенадцать месяцев назад мир увидел первую Pandora 5000 PRO, которая сделала настоящий прорыв среди продуктов противоугонного оборудования. Эта система по праву заняла лидирующие позиции и надежно удерживала их на протяжении всего года. Ведь она была прекрасно технологически сложена, и состояла из самых совершенных электронных компонентов, которые были известны на то время. Pandora 5000 PRO оснащена автономным поисково-навигационным модулем NAV-04. С его помощью обеспечивается беспрерывное дополнительное соединение с всем противоугонным комплексом. Так, к примеру, если возникнет попытка глушения основного сигнала навигационный модуль воспрепятствует этому. Достоинства этого комплекса стали для многих очевидными. Это:

  • уникальное программное обеспечение. Новейшие алгоритмы программы позволили приблизится к пределу дальности передачи радиосигналов. Эти показатели поставили рекорд передачи в условиях города;
  • уникальные схемы и конструктивные решения позволили отсечь постоянные городские помехи. Ведь работа датчиков автосигнализации в городских условиях постоянно подвергается внешнему воздействию, вызывающему ложные срабатывания тревоги.

Оборудование нового поколения 5000 PRO v2 существенно отличается от своего предшественника.

Во-первых, это совершенно современный брелок D-650. Он был представлен на обозрение на выставке Интеравто летом этого года. Модель D-650 стал настоящим лидером в дальности действия сигнала и функциональности управления. Брелок чрезвычайно удобен. Его эргономичные качества заметны с первого взгляда, а попадая в руку он удобно размещается в ладони. Новинка значительно тоньше своего предшественника. Брелок оснащен аккумулятором, заряжается же D-650 от micro-usb соединения.

Читайте также:   Разновидности магнитол для Mercedes на Android

Во-вторых, это совершенно новые метки IS-760. Они герметичны и имеют  новый алгоритм работы, который отличается низким энергопотреблением. Они обеспечивают надежную защиту от снятия сигнализации с охраны. Идеальная работа оборудования возможна на любом автомобиле. А главный блок можно установить в салоне авто в любом месте.

В-третьих, автосигнализация Pandora 5000 PRO v2 оснащена более компактным модулем RHM-03T, который размещается под капотом автомобиля. Радиоканал модуля усовершенствован. Он оборудован новым фильтром, который обеспечивает постоянную подачу сигнала даже в условиях сильных радиопомех. Pandora RHM-03T относится к радио модулям третьего поколения. В нем сконцентрирован весь опыт предшествующих разработок. Герметичный корпус, выполненный из устойчивого к температурам материала, позволяет разместить модуль в удобном месте под капотом. Прежними остались возможности контроля центрального замка капота и управление сиреной. Все настройки выполняются по радиоканалу, нет необходимости кабельного соединения. Подключение модуля происходит по радиоканалу.

В-четвертых, это усовершенствованное программное обеспечение. Так, к примеру, сильно расширен набор функций доступных со штатных брелков премиум автомобилей.

Казалось бы, изменения не существенны, список их небольшой. Но за этим небольшим списком кроются существенные изменения новинки. Разработчики компании во всю работают над новым программным обеспечением. Оборудование будет оснащено им только к лету. Ведь сделать все качественно не так просто. Кроме того, придумать что-то новое для лидирующего продукта еще сложнее. А скопировать, как это делают конкуренты компании, намного проще.

Подробнее.


Читайте также:

Добавить комментарий