Вездеход Бурлак


Статья "Вездеход Бурлак" из категории "Авто новости"



Группа российских путешественников отправляется на Карское море для испытания уникального вездехода. Транспортное средство, получившее название «Бурлак», было сконструировано специально для установления мирового рекорда — покорения в автономном режиме Северного полюса на колесных автомобилях. Правда, сам рекордный поход должен состояться позже - в 2018 году.

Разработчики утверждают, что «Бурлак» не имеет аналогов в мире. Чтобы слова не расходились с делом, машине предстоят масштабные испытания - на земле, в районе плавучих льдов и даже на воде.

Постройка вездехода и попытка установления нового мирового рекорда стали возможны благодаря финансовой поддержке со стороны основателя службы заказа такси «Максим», путешественника Максима Белоногова.



Начнется поход за рекордами в славном городе Екатеринбурге. Правда, не своим ходом. На трейлере вездеход доставят до Ивделя, а затем он (уже своим ходом) отправится в Воркуту и далее до Байдарацкой губы. Оттуда путешественники проследуют по побережью Карского моря до Салехарда и по суше возвратятся к месту старта. Весь маршрут планируется преодолеть за 3 недели. На испытаниях «Бурлак» получит поддержку – в дороге его будет сопровождать другой вездеход под названием «Макар» - машина проверенная; однажды она своим ходом добралась до мыса Челюскин.

После того как испытания будут завершены, будет построен второй вездеход «Бурлак». Его судьба – дойти до точки старта экспедиции на Северный полюс — полярной станции, расположенной на архипелаге Северная Земля. Наконец, должен пройти еще год, чтобы подготовка к покорению Северного полиса была полностью закончена.



Идея организовать серию походов в Арктику принадлежит конструктору Алексею Макарову из Екатеринбурга, который был по-настоящему вдохновлен подвигом путешественника Василия Елагина, который в 2009 году первым в мире добрался до полюса на колесных автомобилях «Емеля». «Емелям» не повезло, их бросили на полюсе (участники экспедиции вернулись домой на вертолетах). Макаров решил пойти дальше: доехать туда, а затем вернуться обратно, при этом не пользоваться посторонней помощью (без заброски авиацией топлива и продуктов питания). Кстати, Василий Елагин также примет участие в экспедиции. Вместе с Елагимным и Макаровым - любители экстремального спорта Максим Белоногов, Андрей Иванов и Сергей Лапин, механики Александр Мяконьких и Сергей Берент.

Обзор технических характеристик


Вездеход «Бурлак» - шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный на базе бронетранспортера БТР-60. Его длина составляет 6,6 метра, ширина - 2,9 метра, высота — 3,2 метра, диаметр колес - 1,75 метра, вес - около 4 тонн.

Доступ к узлам и агрегатам осуществляется из салона - суровые полярные условия не должны мешать ремонтировать вездеходы. Герметичная конструкция и наличие гребного винта позволяют вездеходу держаться и двигаться по воде. Салон обшит утеплителем и синтетическим войлоком - он сохраняет тепло продолжительное время, кузов, в свою очередь, обшит алюминиевым листом толщиной 1 мм.


Фото логотипа вездехода "Бурлак"

Часть агрегатов для «Бурлака» была взята от БТР, другая - от внедорожника Toyota Land Cruiser, трансмиссия и раздаточная коробка – собственные. Шины низкого давления произведены в Китае по специальному заказу.

В салоне четыре спальных места. Здесь же - кухня с газовыми горелками для приготовления еды, умывальник, душ. Температура в салоне обеспечивается теплом от двигателя.




Просмотров: 1033

Авто новости: Вездеход Бурлак



Другие Авто новости:


Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля:

Имя *:
Email *:
Код *: