Внедорожник Cadillac Escalade 2015-2016


Фото и отзывы в статье "Внедорожник Cadillac Escalade 2015-2016" из категории "CADILLAC"



Новое поколение премиального внедорожника Cadillac Escalade, четвёртое по счёту, американцы официально представили ещё в октябре 2013-го года на автошоу в Нью-Йорке, а на днях был озвучен список комплектаций автомобиля для рынка Северной Америки. В Соединённых Штатах новинка появится в продаже весной нынешнего года, а на российский рынок модель прибудет не раньше осени. Предыдущее поколение Cadillac Escalade вышло на рынок в 2007-м году, получив индекс GMT900, и пользовалось у автолюбителей вполне приличным спросом, в том числе и в нашей стране. Внедорожник новой генерации многие специалисты восприняли скептически, называя его не чем иным, как глубоким рестайлингом третьего поколения.



Пусть это останется на их совести, мы же продолжим знакомство с Cadillac Escalade 2015-го модельного года. Существенных изменений во внешности, судя по фото, новинка не претерпела. Машина осталась узнаваемой, сохранились привычные угловатые формы и брутальные черты. Появилась новая оптика на светодиодах, а также «продвинутая» радиаторная решётка со створками, закрывающимися на больших скоростях, и ряд других элементов, придавших внешности ещё больше премиальности. После смены поколения модель слегка увеличилась в размерах. Теперь длина внедорожника достигает 518-ти сантиметров, ширина модели составляет 204,5 см, высота равняется 189 см. Колёсная база автомобиля имеет длину в 294,6 см, а высота дорожного просвета составляет 23 сантиметра.



В снаряжённом состоянии вес внедорожника достигает 2651 кг. Добавим, что в Соединённых Штатах будет доступна удлинённая модификация Cadillac Escalade с индексом ESV, которая, возможно, появится и на российском рынке. Длина такой версии составит 569,8 см, а колёсная база увеличится до 330,2 см. В «базе» салон внедорожника имеет 7-местную конфигурацию. В первом и во втором рядах по 2 сиденья, в третьем ряду 3 сиденья. Но за доплату 2 раздельных кресла второго ряда можно заменить привычным 3-местным диваном, что сделает салон 8-местным. Свободного пространства внутри автомобиля стало значительно больше, лишние сантиметры получили все 3 ряда сидений.



Так, в ногах прибавилось около 10-ти сантиметров, а над головой почти 4 сантиметра. Однако третий ряд сидений по-прежнему не слишком удобен и предназначен, скорее всего, для детей. Салон Cadillac Escalade нового поколения отделан материалами очень высокого качества. В частности, в оформлении интерьера американские инженеры использовали мягкий пластик дорогих сортов, дерево, замшу, натуральную кожу и даже ковролин. Все элементы интерьера были выполнены и установлены ручным способом, а это дополнительная гарантия высокого качества. Внедорожник Cadillac Escalade 2015-го модельного года оснащен тем же силовым агрегатом, что и предшественник.



Это V-образный 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель серии EcoTec3 с функцией изменения фаз газораспределения, адаптивной системой подачи топлива Active Fuel Management (при небольших нагрузках отключаются 4 цилиндра) и непосредственным впрыском топлива. Двигатель подвергся модернизации и теперь его мощность составляет 426 лошадиных сил (было 409 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос с 565-ти Ньютон-метров до 623-х. Отметим, что данный модернизированный 6,2-литровый двигатель уже стоит под капотом нового GMC Yukon. В пару к мотору предлагается прежняя автоматическая 6-диапазонная коробка передач, к которой раньше не было особых претензий в плане надёжности.



Динамические показатели и точные цифры расхода топлива американцы пока не озвучили. Напомним, что предыдущее поколение Cadillac Escalade ускоряется с нуля до 100 километров час за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 172 километра в час. Расход топлива зависит от типа привода, в среднем потребляется 14,6 – 16,2 литра на 100 километров пробега. После модернизации двигателя эти показатели должны быть улучшены. В Северной Америке новый Cadillac Escalade будет доступен в двух модификациях – с полным приводом и с приводом на заднюю ось.



Но на российском рынке новинка, скорее всего, как и в случае с предыдущим поколением, будет доступна лишь в полноприводной версии с раздаточной коробкой, которая передаёт тягу в пропорции 40 на 60 с приоритетом на заднюю ось, и задним самоблокирующимся дифференциалом. Также в наличии целый ряд электронных помощников водителя – система динамической стабилизации StabiliTrak, антипробуксовочная система TRC, контроль давления в шинах и прочее. В основе Cadillac Escalade 2015-го модельного года лежит платформа от нового Chevrolet Tahoe. Однако в отличие от Tahoe он вместо задних рессор получил многорычажную пружинную подвеску. В передней части установлена независимая конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости.



Все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией и вакуумным усилителем, а также системами ABS, BAS и EBD. Рулевому управлению в помощь предлагается электроусилитель. На североамериканском рынке Cadillac Escalade нового поколения будет доступен в трёх вариантах оснащения – Standard, Luxury и Premium. В «базе» модель получит климат-контроль, систему охлаждения и подогрева сидений переднего ряда, кожаную отделку рулевого колеса, дистанционный пуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель, камеру заднего обзора, музыкальную систему Bose, мультимедийную систему CUE, легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов, навигационную систему и электропривод задней двери.







В нашей стране, вероятно, как и в случае с предшественником, будут представлены лишь 2 последние комплектации внедорожника, которые у нас почему-то называются Base и Platinum. Российская стоимость Cadillac Escalade нового поколения будет объявлена ближе к началу продаж.



Все автомобили CADILLAC


1935

Внедорожник Cadillac Escalade 2015-2016 отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля CADILLAC:

Другие обзоры автомобилей из раздела CADILLAC:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: