Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 2011-2012

Chevrolet Lacetti – выглядит вполне солидно. Разрез фар у автомобиля довольно спокойный, но задняя оптика более агрессивна. Динамики добавляют и заваленные вперёд задние стойки кузова в сочетании с 15-дюймовыми многоспицевыми дисками. В комплектациях SX и SDX – образ дополняют ещё и элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. Оформление интерьера гармоничное и совремённое. Руль с толстым ободом обтянут приятной на ощупь кожей. Рулевая колонка, кстати, регулируется во всех направлениях, а у водительского сиденья широкий диапазон настроек.

Эти два аспекта и обеспечивают максимальное удобство водителю любого роста и комплектации. В оформлении салона использованы вставки под алюминий, качество пластика и подгонки материалов на высоком уровне. Благодаря компоновке материалов по фактуре и цвету, салон кажется ещё просторней. Дизайнеры и инженеры продумали несколько интересных мелочей в обновлённой Шевроле Лачетти, например – в бардачке есть вентиляция. А на центральной консоли есть два разъёма, которые позволяют одновременно заряжать, например, ноутбук и телефон. Говоря об оснащении салона, нельзя не обратить внимание на богатство комплектации.

Уже в базовой версии Шевроле Лачетти есть кондиционер, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъёмники, регулировки сиденья водителя, центральный замок с дистанционным управлением и, даже, автомобильная сигнализация. Задние сиденья рассчитаны на троих человек, но двоим пассажирам здесь будет намного удобней. Даже если передние сиденья сдвинуты как можно дальше назад, остаётся достаточно места для ног. Вообще, по уровню комфорта пассажиров и объёму свободного пространства – Chevrolet Lacetti на высоте.

Шевроле Лачетти демонстрирует наилучшие показатели в классе по нескольким параметрам: самая длинная колёсная база – 2600 мм, наибольшая ширина кузова среди седанов и самый длинный кузов среди хэтчбеков. Эта модель превосходит все ожидания, и не последнюю роль здесь играет цена. На седан она стартует с отметки 13,5 тысяч долларов, но комфорт и оснащение в этом автомобиле на уровне машины, которая в два раза дороже. На наших разбитых дорогах первостепенное значение имеет ходовая часть. Передняя и задняя подвески Chevrolet Lacetti устанавливаются на усиленные подрамники, добавляя кузову большей жёсткости.

Читайте также:   Ford C-MAX Energi

Специально модернизированная конструкция рычага передней подвески даёт возможность значительно продлить срок её службы. Вообще, ходовая часть обеспечивает вполне комфортное вождение, даже на далёких от идеала дорогах. Четыре дисковых тормозных механизмов эффективно замедляют автомобиль. Даже на высоких скоростях Лачетти уверенно держит дорогу, никаких отклонений от курса. С возрастанием темпа езды руль лучше пружинит, а на виражах мгновенно отзывается на лёгкую коррекцию траектории. На три типа кузова Шевроле Лачетти – седан, хэтчбек и универсал, предлагается 2 двигателя и 2 коробки передач.

Моторы бензиновые, один мощностью 109 л.с. на 1,6 литра, второй – со 122 л.с. на 1,8 литра. Силового агрегата на 1,6 литра вполне хватает для размеренной езды. С его аппетитом, 60-литрового топливного бака хватит почти на 860 км пути. Его более объёмный собрат демонстрирует лучшую тягу и динамику. До «сотни» Лачетти разгоняется за 11 секунд, но и топлива потребляет несколько больше. В смешанном цикле аппетит составит около 8 литров на 100 км с «механикой» и около 9 литров с автоматической трансмиссией.


Читайте также:

Добавить комментарий