Хэтчбек Ford Focus RS 2016

На начало февраля 2015-го года концерн Ford рассекретил «заряженный» пятидверный хэтчбек Focus RS новой (третьей по счету) генерации, официальная премьера которого запланирована на Женевский международный автосалон 2015, стартующий в самом начале весны. Сборку автомобиля организуют в Германии, он будет доступен на всех континентах, в том числе – в Северной Америке.

Модель имеет в своём арсенале множество новейших технологий, которые прежде были ей недоступны. К примеру, инновационный полный привод Ford Performance AWD.

Хетчбек Ford Focus RS 2016-го модельного года воспринимается как настоящий спортсмен, его рельефные «мускулистые» формы сразу обращают на себя внимание. Наиболее броско выглядит лицевая часть машины с крупной фальшрадиаторной решёткой в виде трапеции, массивным бампером с воздухозаборниками по бокам, в которых разместились вертикальные «противотуманки», и нижним спойлером.

Передние адаптивные фары получили биксенон, дневные ходовые огни выполнены светодиодными, а выпуклый капот украшают рельефные выштамповки.

Своими очертаниями «заряженный» Форд Фокус РС 2016 похож на обычную версию модели, но благодаря расширенным колёсным аркам, большим 19-дюймовым колёсным дискам и боковым «юбкам», выглядит автомобиль весьма динамично.

В кормовой части агрессивную сущность хэтчбека выдаёт крупное антикрыло, установленное в верхней части двери багажного отсека, а также оригинальной формы бампер с диффузором и двумя круглыми выхлопными патрубками.

Все четыре колеса Ford Focus RS 2016 с 19-дюймовыми дисками из лёгких сплавов «обуты» по умолчанию в «резину» Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35 R19. В качестве опции для «горячей» машины доступны шины Pilot Sport Cup 2 с лучшим сцеплением.

Читайте также:   Ford Focus третьего поколения

Цветовая гамма нового Форд Фокус РС 2016 состоит из четырёх оттенков – Absolute Black (чёрный), Stealth Grey (серый), Nitrous Blue (синий) и Frozen White (белый).

Что касается размеров американской новинки, то в длину «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS 2016 достигает 436,2 сантиметра, ширина упирается в отметку 185,8 сантиметра, а высота равна 147,1 сантиметра.

При этом длина колёсной базы такая же, как и у стандартной версии автомобиля – 264,8 сантиметра. Высота дорожного просвета или клиренс не превышает 12-ти сантиметров. Диаметр разворота составляет не менее 10,9 метра.

Срисованный с обычного Форд Фокус интерьер в «горячем» RS инженеры разбавили спортивными акцентами. Симпатичная приборная панель имеет два «колодца», которые разделены цветным экраном бортового компьютера. Показания легко читаются, а сама панель обладает красивой подсветкой.

Обод мультифункционального рулевого колеса обшит кожей и слегка сплюснут в нижней части на спортивный манер. Центральная консоль в Ford Focus RS 2016 своим оформлением практически не отличается от «гражданской» версии автомобиля, лишь в самом её верху установлен ряд дополнительных датчиков, показывающих давление турбокомпрессора, степень нагрева масла и т.д.

В остальном всё по-прежнему, в наличии современная музыкальная система на 10 динамиков, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным дисплеем и кнопки управления климатической установкой.

В отделке салона инженеры использовали высококачественный пластик и алькантару, а подлокотник, рычаг коробки передач и сиденья обшиты натуральной кожей. Качество подгонки элементов интерьера находится на весьма приличном уровне.

В Форд Фокус РС 2016 для переднего пассажира и водителя предлагаются глубокие спортивные кресла от Recaro, отлично фиксирующие тело. Что касается заднего дивана, то он предназначен для троих человек, но удобнее там будет, всё же, двоим пассажирам, поскольку ощущается некоторый дефицит пространства, особенно в плечах.

Читайте также:   Седан Chrysler 300C 2015

Отметим, что объём багажного отсека новинки составляет около 316-ти литров в обычном состоянии и порядка 1148-ми литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Новый Ford Focus RS 2016 получил в своё распоряжение турбированный двигатель серии EcoBoost с четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и рабочим объёмом в 2,3 литра (2261 см/куб). Этот силовой агрегат получил систему непосредственного впрыска топлива и технологию изменения фаз газораспределения.

Его максимальная мощность достигает 320-ти лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет около 434-х Ньютон-метров (более подробную информацию автопроизводитель озвучит позже).

Данный агрегат работает в компании с механической 6-диапазонной коробкой передач и новейшей системой полного привода под названием Ford Performance AWD, способной корректно распределять тягу не только между передней и задней осями, но и отдельно между колёсами задней оси.

Передающийся на заднюю ось крутящий момент в случае необходимости может полностью поступать лишь на правое или левое колесо. Всего же на заднюю ось может поступать до 70-ти процентов крутящего момента.

В настройке Форд Фокус РС принимал непосредственное участие Кен Блок – звезда раллийных гонок. Поэтому в компании уверяют, что полноприводный «заряженный» хэтчбек отличается бойким нравом, который обеспечит истинное удовольствие от вождения. Американцы заявляют, что технология весьма совершенна и практически полностью устраняет недостаточную поворачиваемость.

Максимальную скорость Ford Focus RS 2016 и его динамические показатели компания озвучит позже. Однако по неподтверждённым данным максимальная скорость «горячей» новинки составит около 270-ти километров в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час машине понадобится не более 5-ти секунд времени.

Новый хэтчбек Форд Фокус РС 2016 построен на платформе от «гражданской» модели. Спереди автомобиль третьей генерации оснащен традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть получила четырехрычажную конструкцию. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также:   Ford Focus в комплектации Ambiente Plus

Модель оборудована управляемыми электроникой амортизаторами с несколькими рабочими режимами. Замедление и остановку машины обеспечивают дисковые тормозные механизмы от Brembo с функцией вентиляции на всех четырёх колёсах, а рулевое управление работает в паре с электроусилителем.

Уже известно, что в перечень базового оборудования «горячего» хэтчбека Ford Focus RS 2016 американский автопроизводитель включил климат-контроль, новейший мультимедийный комплекс MyFord, навигационную систему с технологией голосового управления, продвинутую музыкальную систему на 10 динамиков (в том числе – сабвуфер), 19-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов с эксклюзивным рисунком, шесть подушек безопасности и целый ряд прочих полезных опций.

Среди электронных ассистентов в Ford Focus RS 2016 будут ESP, EBD, ABS и Torque Vectoring Control. За доплату можно будет заказать адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического замедления и камеру заднего обзора.

Пока неизвестны ни подробные цены на новый Форд Фокус РС, ни точная дата выхода модели на рынок. Предположительно, «горячий» автомобиль отправится покорять мировой рынок в 2016-м году, а его стоимость составит порядка 40 000 американских долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий