Новый Ford Mondeo получит гибридные версии

По данным издания AutoExpress, новый седан Ford Mondeo после выхода на европейский рынок в 2014 году получит сразу две гибридные модификации: традиционную гибридную Hybrid и подзаряжаемый гибрид Energi
В основе силовых установок обеих версий лежит бензиновый двухлитровый четырехцилиндровый мотор. При этом у модификации Energi будет более крупный аккумуляторный блок, позволяющий автомобилю проехать исключительно на электротяге около 32 километров. Стандартный гибрид без использования ДВС будет способен преодолеть не больше 3 километров. 
Силовые установки гибридов будут развивать 185 лошадиных сил и ускорять автомобили с места до «сотни» за 8,5 секунды. Средний расход топлива Hybrid составит 4,7 литра на сто километров, а Energi — менее 2,8 литра на сто километров. 
В моторную гамму Mondeo также войдут 1,5-литровый бензиновый EcoBoost, развивающий 150 лошадиных сил и 240 Нм, литровый трехцилиндровый турбомотормотор EcoBoost мощностью 125 лошадиных сил (170 Нм), четырехцилиндровые турбомоторы EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 179 и 237 лошадиных сил соответственно, а также дизели 2.0 и 1.5
Стандартной трансмиссией станет шестиступенчатая механическая коробка передач, а шестидиапазонный «преселектив» с двумя сцеплениями будет предлагаться в качестве опции. Кроме того, Mondeo получит полноприводный дизельный вариант с «автоматом». 
Новый Mondeo будет достигать 4869 миллиметров в длину, 1852 миллиметра в ширину и 1476 миллиметра в высоту. То есть, при прежних длине и ширине он станет на 4 сантиметра ниже. Колесная база седана составит 2850 миллиметров. В 2015 году на рынок выйдет модификация модели в кузове «универсал».

В список оснащения Ford Mondeo войдут полностью светодиодные фары головного света, надувные ремни безопасности, мультимедийная система MyFord Touch с восьмидюймовым экраном, голосовым управлением и модулем WiFi, обеспечивающим одновременный доступ в Сеть пяти различным устройствам.

Читайте также:   Ford Kuga 1-е поколение

Читайте также:

Добавить комментарий