Седан Ford Focus 2015


Фото и отзывы в статье "Седан Ford Focus 2015" из категории "FORD"



Третья генерация популярного на отечественном рынке седана Ford Focus выехала на дороги нашей страны ещё в 2011-м году и за минувшее время успела лишиться лидирующих позиций в плане объёмов реализации. Чтобы вернуться на прежний уровень популярности машину подвергли рестайлингу, однако не опоздали ли американцы с обновлением?!

Ведь ни для кого не секрет, что мировой дебют обновлённого седана состоялся ещё весной 2014-го года, но в нашу страну новинка приедет лишь в середине 2015-го года, а за минувший год многие конкуренты уже смогли похвастаться собственными новинками, поэтому вернуть утраченные позиции Ford Focus 2015 будет очень непросто.

Концепция оформления внешности седана Форд Фокус 2015 выполнена с оглядкой на концептуальную модель под названием Iosis Max. В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка стала чуть длиннее, однако её ширина и высота уменьшились, что добавило новому автомобилю ещё больше стремительности.

Седан Ford Focus третьей генерации и до рестайлинга обладал обтекаемым аэродинамичным силуэтом и интересной внешностью, а после обновления автомобиль стал выглядеть более серьёзно, он словно «возмужал» и «повзрослел».



При взгляде на новинку с некоторых ракурсов почему-то невольно возникают ассоциации с моделями британского премиального бренда Aston Martin. Прежде всего, в Форд Фокус 2015-го модельного года изменения затронули лицевую часть, где обновилось буквально всё.

Таким образом, седан стал похож на остальные новинки американского концерна, внешний дизайн которых выполнен в едином корпоративном стиле. А вот в задней части машины изменений не слишком много и затронули они, в первую очередь, оптику.

Как бы то ни было, но новый Ford Focus 2015 выглядит более привлекательно и ярко в сравнении с дорестайлинговым вариантом, поэтому экстерьер должен внести свою лепту в плане возвращения седану былой популярности.

Далее расскажем о некоторых цифрах. Так, в длину седан Форд Фокус 2015 достигает 453,4 сантиметра, ширина машины упирается в отметку 203,4 сантиметра с наружными зеркалами или в отметку 182,3 сантиметра без боковых зеркал, а высота четырехдверного автомобиля составляет 148,4 сантиметра.

Под колёсную базу отведено 264,8 сантиметра. Вес новинки в снаряжённом состоянии зависит от полученного силового агрегата и варьируется в диапазоне 1290 – 1348 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет около 0,274 Сх.



Что касается салона, то он всегда оставался «слабым звеном» седана Ford Focus. И даже смена поколений в 2011-м году не помогла избавиться от многих имевшихся недостатков. Полностью решить эту проблему не смог и прошлогодний рестайлинг.

И если выглядит салон вполне элегантно и симпатично, а в ходе рестайлинга он стал значительно богаче и изысканнее, то в эргономическом плане всё осталось практически на прежнем уровне, да и свободного пространства, как и комфорта, в автомобиле не прибавилось.

В седане Ford Focus 2015 по-прежнему возникает ощущение, что качество применённых в отделке салона материалов явно не стыкуется с видимой картиной, поскольку то, что кажется богатым визуально, на самом деле весьма дёшево в исполнении. Этот недостаток становился очевидным уже после нескольких месяцев эксплуатации дорестайлинговой машины.

В результате последнего обновления качество отделочных материалов практически не изменилось, а потому по-прежнему сохраняется ощущение, словно находишься внутри седана не американского происхождения, а китайского.



Однако в салоне Форд Фокус 2015 наблюдаются и положительные «сдвиги». Так, например, у автомобиля заметно улучшилась звукоизоляция, в наличии новый мультимедийный комплекс с технологией голосового управления и новое рулевое колесо с тремя спицами, а на центральной консоли теперь меньшее количество управляющих элементов. И даже рычаг ручного тормоза теперь расположен в более удобном месте.

Что касается багажного отсека, то его полезный объём в ходе рестайлинга не изменился, и туда по-прежнему можно втиснуть около 372-х литров поклажи.

На российском рынке седан Ford Focus третьей генерации представлен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Все двигатели бензиновые, выполнены с использованием алюминия, имеют по четыре цилиндра рядной компоновки, принадлежат к серии Duratec и полностью отвечают требованиям экологических норм Euro-5.

На роль «младшего» агрегата компания утвердила 16-клапанный мотор с технологией распределённого впрыска топлива и функцией изменения фаз газораспределения.

Его рабочий объём составляет 1,6 литра (1596 см/куб), максимальная мощность достигает примерно 105-ти лошадиных сил на 6000 об/мин, а предельный крутящий момент составляет около 150-ти Ньютон-метров и достигается в диапазоне от 4000 до 4500 об/мин.



Этот двигатель способен работать в паре как с механической 5-диапазонной коробкой передач, так и с 6-диапазонным «роботом» под названием PowerShift.

С механической коробкой передач седан Форд Фокус разгоняется с нуля до 100 км/час примерно за 12,4 секунды и достигает максимальной скорости в 189 километров в час, а с роботизированной трансмиссией на набор первой «сотни» на спидометре уходит порядка 13,2 секунды, при этом его предельная скорость снижается до 184-х километров в час.

Если говорить о топливном расходе, то с данным силовым агрегатом Ford Focus тратит в смешанном цикле движения около 6-ти литров бензина на каждые 100 км пробега в случае с «механикой» и примерно 6,4 литра при наличии «робота».

В середине силовой линейки седана Форд Фокус расположился ещё один двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра, однако его мощность увеличена до 125-ти лошадиных сил (6000 об/мин), а максимальный крутящий момент повышен до 159-ти Ньютон-метров (4000 об/мин).

Этот мотор также работает в паре либо с «механикой», либо с «роботом», описанными выше.



Здесь с механической коробкой передач седан Ford Focus ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 11 секунд, а с роботизированной – за 11,8 секунды.

При этом максимальная скорость автомобиля составляет соответственно 198 и 195 километров в час. Топливный расход у данного агрегата точно такой же, как у и «младшего» двигателя.

На первом месте в моторной линейке седана Ford Focus расположился 16-клапанный агрегат с рабочим объёмом в 2,0 литра (1999 см/куб), обладающий функцией изменения фаз газораспределения и технологией распределённого впрыска топлива.

Его мощность достигает порядка 150-ти лошадиных сил (6500 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 202 Ньютон-метра (4450 об/мин). Флагманский силовой агрегат комплектуется исключительно 6-диапазонной роботизированной коробкой передач PowerShift.

Здесь предельная скорость Форд Фокус достигает 202-х километров в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час машине требуется около 9,4 секунды времени.

Помимо неплохих динамических показателей этот мотор отличается и неплохой топливной экономичностью, ведь при большем объёме и большей мощности он потребляет примерно столько же топлива в смешанном режиме движения, сколько потребляют и «младшие» двигатели – около 6,4 литра на 100 километров пути.



В ходе прошлогоднего рестайлинга изменений в силовой линейке Ford Focus 2015 не произошло. Пожалуй, можно лишь ожидать незначительное снижение топливного расхода да слегка изменённые настройки коробок передач.

А вот подвеска автомобиля подверглась некоторой модернизации с целью повышения мягкости хода. Отметим, что Форд Фокус третьей генерации базируется на глобальной платформе с индексом С1.

Машина имеет полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть модели оснащена традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть автомобиля получила многорычажную конструкцию.

Седан Ford Focus 2015 будет доступен только в переднеприводной модификации. Колёса передней оси комплектуются дисковыми тормозами с функцией вентиляции, на задних колёсах тормоза также дисковые, но без вентиляции. Реечное рулевое управление американской машины получило в помощь электроусилитель.

Стоит отметить, что некоторые изменения затронули и конструкцию кузова, его жёсткость в передней части была увеличена, что, безусловно, сказалось на улучшении параметров безопасности машины.



Напомним, что дорестайлинговая версия седана Ford Focus на российском рынке представлена в двух комплектациях – SYNC Edition и Titanium. Перечень базового оборудования достаточно богатый.

В наличии галогенная передняя оптика, противотуманные фары, стальные колёсные диски диаметром 16 дюймов, полноразмерное запасное колесо, тканевая отделка салона, кожаное рулевое колесо, обогрев ветрового стекла, подогрев сидений первого ряда, кондиционер, электрические стеклоподъёмники для передних окон, бортовой компьютер, подогрев и электропривод наружных зеркал, центральный замок, иммобилайзер, регулировки рулевой колонки по вылету и по высоте, регулировка водительского кресла по высоте, музыкальная система на 6 динамиков, две передние подушки безопасности, а также электронные системы EBD и ABS.

У обновлённого Форд Фокус 2015 базовое оснащение пополнится системой курсовой устойчивости ESP, а в перечень дополнительных опций добавятся адаптивный круиз-контроль, автоматический парковочный ассистент и ряд других полезных функций.

Отметим, что цены на дорестайлинговую версию седана Ford Focus третьей генерации в салонах официальных дилеров стартуют с 956-ти тысяч долларов. Цены на обновлённый автомобиль 2015-го модельного года будут объявлены незадолго до выхода новинки на российский рынок.



Все автомобили FORD


1340

Седан Ford Focus 2015 отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля FORD:

Другие обзоры автомобилей из раздела FORD:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: