McLaren P1 GTR 2015

Появившееся на свет в 2013-м году купе McLaren P1, как и ожидалось, вошло в когорту наиболее быстрых мощных серийных моделей в мире. Однако его создатели не стали почивать на лаврах и двинулись дальше.

Так, уже в 2014-м году на выставке эксклюзивных и классических автомобилей в Пеббл-Бич в Соединённых Штатах посетители смогли увидеть предсерийный вариант нового купе под названием McLaren P1 GTR. Кстати, его название явно указывает на преемственность поколений с легендарной моделью F1 GTR, которая в 1995-м году выиграла 24-часовой заезд в Ле-Мане.

Новинка тоже позиционируется как гоночный автомобиль для трека, но при этом появится в продаже. А это значит, что обладатель такого авто сможет примерить на себя роль пилота гоночного болида.

Итак, новое купе McLaren P1 GTR 2015-го модельного года обладает характерной внешностью со сдвинутым в переднюю часть салоном. Сохранились и фирменные фары изогнутой формы, и оригинальные задние фонари на светодиодных элементах.

Изменения в экстерьере носят чисто практический характер. К примеру, увеличившиеся в размерах вентиляционные щели по бокам кузова должны обеспечить лучшее охлаждение силового агрегата.

Колёсные диски из лёгких сплавов диаметром 19 дюймов получили специальную гоночную «резину» от Pirelli, а у наружных зеркал видоизменилась форма. Кроме того, купе McLaren P1 GTR 2015 оснастили новым карбоновым аэродинамическим обвесом кузова.

Впрочем, наиболее заметным элементом внешности машины является массивное антикрыло, которое дополнено технологией DRS. Данная функция позаимствована у болидов Формулы-1. Если говорить более конкретно, то на прямых участках трассы открывается узкая щель, благодаря чему прижимная сила уменьшается, а скорость автомобиля, соответственно, возрастает.

Читайте также:   Ford Focus Sport Limited Edition

Также на корме машины можно отметить два массивных патрубка выпускной системы. Новый McLaren P1 GTR 2015 получил карбоновый монокок, а все детали кузова также выполнены из углепластика. Автомобиль слегка облегчили, и сейчас его вес не превышает 1400 килограммов.

Что касается салона, то здесь и смотреть особо не на что. К тому же, ради снижения веса купе от части внутреннего убранства решили отказаться.

Можно отметить лишь спортивные кресла ковшеобразной формы, спортивное рулевое колесо с обилием различных кнопок, а также узкую вертикальную центральную консоль.

Как и стандартный McLaren P1, купе с индексом GTR является гибридной моделью. В арсенале новинки имеется бензиновый 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объёмом в 3,8 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, а также электрический двигатель.

После некоторых доработок общая мощность гибридной силовой установки увеличилась с 916-ти до 1000 лошадиных сил. Машина комплектуется 7-диапазонной коробкой передач с функцией двойного сцепления. Предельная скорость нового купе достигает 350-ти километров в час.

Благодаря некоторым перенастройкам амортизаторов и пружин подвески, у McLaren P1 GTR 2015 значительно улучшилась управляемость. Кроме того, высота дорожного просвета у купе была снижена, а ширина колеи увеличилась на 8 сантиметров.

Автомобиль получил карбон-керамические тормоза на всех колёсах, диаметр передних дисков составляет 39 сантиметров, а задних – 38 сантиметров.

Сборку нового купе McLaren P1 GTR планируют наладить в 2015-м году. Автомобиль выпустят лимитированной серией, а его стоимость составит около 2-х миллионов британских фунтов стерлингов (примерно 2 500 000 евро).

Отметим интересный факт, купить эту машину смогут только владельцы стандартного купе P1, а таких по всему миру насчитывается всего 375 человек. Добавим, что в стоимость автомобиля включены уроки обучения вождению гоночной машины, а также обслуживание купе McLaren P1 GTR в сервисных центрах.

Читайте также:   Лифтбэк Tesla Model S P85D

Читайте также:

Добавить комментарий