Icona Vulcano: удар по Ferrari

Одной из самых ярких новинок Шанхайского автосалона стал суперкар Icona Vulcano, разработанный «базирующимся в Китае европейским дизайн-бюро» Icona Shanghai совместно с инжиниринговой компанией Cecomp. Последняя известна участием в таких резонансных проектах, как BMW Z4 Coupe Zagato и Ferrari 575M SuperAmerica
Собственно, при создании Icona Vulcano ресурсов – что финансовых, что людских – не жалели. Так, за агрегатную часть отвечает легендарный Клаудио Ломбарди. В период с 1982 по 1991 гг. он был спортивным директором Lancia – за эти годы команда семь раз первенствовала в мировом ралли с заднеприводной Lancia 037 Rally и полноприводной Lancia Delta S4. После ухода из ралли Ломбарди почти десять лет был ведущим инженером Ferrari в чемпионатах GT и в Формуле-1. В общем, он знает толк в спортивных авто. 
Вспомнив свой раллийный опыт, Ломбарди решил создать две совершенно разные версии Icona Vulcano. А для того чтобы обкатать идеи, планируемые к реализации на полноприводном исполнении Icona Vulcano, он попросил своего друга Джузеппе Больта сделать из старой Lancia 037 Rally полноприводный образец! И старина Беппе взялся за это! Лишь в октябре прошлого года закончились испытания гибридной Lancia 037 Rally 4WD-H Trazione, проходившие на трассе F1 в Сан-Марино. Имевшемуся 350-сильному двигателю с винтовым компрессором, приводящему задние колеса, пару составил 90-киловаттный электромотор, передающий мощность на передние колеса. Гибридным, впрочем, получился и заднеприводный образец Icona Vulcano. 
Пройдемся по его характеристикам. Заднеприводную версию H-Turismo можно и вовсе назвать гиперкаром, потому как с места до 100 км/ч она пуляет меньше чем за 2 с, а 400 метров проходит меньше чем за 10 с! Атмосферный 12-цилиндровый V-образный мотор с углом развала 65 градусов и с рабочим объемом 5998 см/куб развивает 790 л.с. и 650 Нм тяги. Ему помогает 160-сильный электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки – зверские 960 л.с.! 
На этом фоне полноприводное исполнение H-Competezione кажется детской забавой. «Всего» 2,9 с до 100 км/ч, а вот дистанцию в 400 метров она проезжает быстрее – уже за 9,2 с. Под капотом – 6-цилиндровый V-образный мотор с углом развала 60 градусов мощностью 550 л.с. и моментом в 630 Нм. Агрегат оснащен двумя турбинами, и максимум момента достигается в диапазоне 3200-5800 об/мин. Двигателю, работающему на задние колеса, помогает электромотор в 160 л.с. Точно такой же приводит и передние колеса. 
В обоих случаях ДВС – с «сухим» картером, расположен спереди продольно. А между передними колесами полноприводной версии установлен самоблокирующийся дифференциал.

Читайте также:   Самые дешёвые автомобили в России 2017-2018

В общем, ждем информации о «серийном» производстве. Неужели все усилия потрачены на то, чтобы удивить посетителей шанхайского салона? Не верю!


Читайте также:

Добавить комментарий