Кроссовер Lincoln MKC 2015

Не слишком известный в нашей стране автопроизводитель Lincoln является премиальным отделением американской компании Ford. Так уж вышло, что наибольшей популярностью его модели пользуются у автолюбителей старшего поколения. Поэтому дирекция компании приняла решение кардинально изменить эту тенденцию и привлечь молодёжь. А потому американцы принялись усердно перекраивать свою модельную линейку.

Первым появился седан MKZ, а теперь пришла очередь компактного кроссовера Lincoln MKC. Базируется новинка на шасси хорошо известного всем Ford Kuga. Обладая длиной в 455,1 сантиметра и расстоянием между осями в 269 сантиметров, новый MKC 2015 модельного года стал наименьшей моделью Lincoln за весьма продолжительный период времени.

Ширина автомобиля укладывается в рамки 186,4 сантиметра, а высота достигает 165,6 сантиметра. В базовом оснащении и с передним приводом снаряжённая масса машины составляет 1708 килограмм. В стандартное оснащение входят легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Даже при беглом взгляде на кроссовер становится понятно, что внешность у него не столь консервативна, как у большинства старших «родственников». Автомобиль отличается стремительным и динамичным силуэтом, ветровое стекло имеет приличный угол наклона, свесы кузова небольшие, а оконная линия расположена высоко.

Разделённая на две части покрытая хромом фирменная фальшрадиаторная решётка тоже была пересмотрена. Сейчас она похожа на расправленные крылья птицы. Её гармонично дополняет продолговатая передняя оптика с изогнутыми вставками дневных ходовых огней. Длинный воздухозаборник расположился на переднем бампере. Днище машины оберегают пластины из металла, а кузов в нижней части прикрывают накладки из пластика.

Задние и передние крылья широкие. Дверь багажного отсека в кроссовере Lincoln MKC 2015 очень массивная, захватывает боковины кузова, а в верхней части её украшает спойлер. Задняя светодиодная оптика имеет оригинальную форму и традиционно занимает всю ширину кормы.

Читайте также:   Рейтинг лучших авто по версии Consumer Reports

Все комплектации машины, кроме начальной, получили кожаную отделку салона, а также декоративные вставки из полированного алюминия и натуральной древесины. Мультифункциональное рулевое колесо, на котором расположены аж 22 кнопки, трехспицевое и обтянуто кожей во всех комплектациях. Передняя панель автомобиля имеет V-образную форму.

Приборная панель подсвечивается белым светом, в её центре находится цветной дисплей бортового компьютера. В нижней части можно заметить указатели температуры мотора и количества оставшегося топлива. Продолговатая центральная консоль в Lincoln MKC 2015 имеет большой наклон. Любопытно то, что на ней инженеры разместили кнопки управления коробкой передач, поскольку классического рычага переключения скоростей в машине не предусмотрено.

Также здесь расположена кнопка включения двигателя. Ну, а основное место на центральной консоли досталось сенсорному 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса MyLincoln Touch, имеющего в своём распоряжении функцию голосового управления.

Кстати, управление музыкальной системой и климатической установкой здесь простое – инженеры Lincoln решили отказаться от сенсорных кнопок в стиле моделей MKX и MKZ. Впрочем, многие кнопки на центральной консоли весьма небольшие, что несколько затрудняет их использование. Рулевую колонку в Lincoln MKC 2015 можно настраивать в любых направлениях.

Кресла первого ряда во всех комплектациях предусматривают подогрев и электрические регулировки. Они достаточно широкие и удобные, что будет весьма кстати в длинных поездках. Хотя дополнительная боковая поддержка явно была бы не лишней. Отказ от традиционного рычага трансмиссии обеспечил дополнительное место для подлокотника и подстаканников. В подлокотнике, к тому же, прячется бокс для мелких вещей.

Задние сиденья в кроссовере Lincoln MKC 2015 особого восторга не вызывают – сказывается недостаток свободного пространства в ногах. Если на передних сиденьях расположились рослые седоки, то на заднем диване высоким пассажирам придётся тесновато. Однако над головами запаса пространства вполне хватает. Кроме того, на заднем ряду будет удобнее двоим, хотя при большом желании туда втиснется и третий пассажир.

Читайте также:   «Всемирный автомобиль года»: номинанты

В багажном отделении Lincoln MKC 2015 помещается около 713-ти литров груза. Это в стандартном состоянии багажника, а со сложенным задним диваном его объём увеличивается более чем в два раза – примерно до 1500 литров. Дверь багажного отсека в некоторых версиях кроссовера оборудована электроприводом, а под задним бампером установлен специальный датчик, распознающий движение ноги, благодаря чему дверь багажника открывается автоматически.

Для нового Lincoln MKC 2015 американский автопроизводитель предлагает два силовых агрегата на выбор. Оба бензиновые, с четырьмя цилиндрами и системой турбонаддува. Один из них имеет рабочий объём в 2,0 литра и выдаёт около 240 лошадиных сил мощности.

Второй – это 2,3-литровый мотор, известный многим автолюбителям по последнему Ford Mustang. Однако для нового кроссовера этот двигатель инженеры слегка «утихомирили», понизив его мощность примерно до 285-ти лошадиных сил на 5500 об/мин.

Данный агрегат резво откликается на прикосновение к педали «газа», а турбопауза почти не ощутима. Солидные 415 Ньютон-метров максимального крутящего момента достигаются на 2750 оборотах в минуту, а потому тяги на средних оборотах вполне достаточно, однако в процессе подхода стрелки тахометра к красной зоне мотор становится менее «прытким» и начинает заметно шуметь.

Этот агрегат разгоняет Lincoln MKC 2015 до максимальной скорости в 191 километр в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час необходимо всего около 6,7 секунды. В условиях городского движения здесь расходуется порядка 13,1 литра бензина на 100 километров пути, а за чертой города потребляется не более 9-ти литров на «сотню».

Коробка передач для нового кроссовера предлагается автоматическая, на 6 ступеней. Работает «автомат» очень плавно. Система полного привода, доступная в качестве опции, улучшает сцепление с дорожным покрытием, передний электронный дифференциал способен справиться с недостаточной поворачиваемостью.

Читайте также:   Охранная система Spyder SP-320

Кроссовер Lincoln MKC 2015, как и большинство моделей данного автопроизводителя, предлагает комфортную езду. Его плавная подвеска без особых проблем обрабатывает дорожные изъяны, а функция активного шумоподавления обеспечивает тишину в салоне. При этом новинка отличается весьма приличной управляемостью. Её рулевое управление наполнено приятной тяжестью и довольно точное. Крены автомобиля в поворотах сглаживаются при помощи адаптивных амортизаторов.

В наличии функция настроек шасси с несколькими режимами. К примеру, в режиме «Спорт» подвеска становится более жёсткой, рулевое управление – чуть острее, педаль «газа» – более точной, а процесс смены передач протекает при повышенных оборотах. К тому же, в модификациях с полным приводом больший процент тяги поступает на колёса задней оси.

Начальная версия кроссовера Lincoln MKC 2015 называется «Premiere». Здесь машина оснащается ксеноновой передней оптикой, 2-зонным климат-контролем, бесключевым доступом, музыкальной системой на девять динамиков, камерой заднего обзора и электропакетом. Также здесь предлагается стабилизационная система и не менее семи подушек безопасности.

Наиболее дорогая комплектация американского автомобиля получила название «Reserve». В неё вошли легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов, панорамная стеклянная крыша, функция вентиляции для передних кресел, подогрев заднего дивана, навигационная система и электрические регулировки рулевой колонки.

В качестве опций для машины будут доступны электронный парковочный ассистент, датчик дождя, датчик света, музыкальная система с большей мощностью, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического подтормаживания, а также системы контроля рядности движения, мониторинга «мёртвых» зон и контроля степени усталости водителя.

Новый кроссовер Lincoln MKC 2015 уже доступен на североамериканском рынке, там его минимальная стоимость составляет от 34 000 долларов. Не исключено, что новинка официально появится и в Европе.


Читайте также:

Добавить комментарий