Купе-кабриолет Daihatsu Copen 2015

Японский автопроизводитель Daihatsu славится своими небольшими городскими автомобилями. Кроме минивэнов, кроссоверов и хэтчбеков в модельной гамме компании можно встретить и купе-кабриолет под названием Copen, дебют которого состоялся ещё в 2002-м году.

Модель первой генерации находилась на конвейере в течение целого десятилетия, а потом японцы сделали паузу для создания автомобиля второго поколения.

И вот год назад на свет появилась концептуальная версия машины, а в нынешнем году был представлен уже серийный вариант нового Daihatsu Copen 2015-го модельного года. Своими габаритными размерами новый компактный автомобиль практически не отличается от модели первого поколения.

Длина этого «малыша» составляет всего 339,5 сантиметра, ширина кузова достигает 147,5 сантиметра, а высота новинки не превышает 128-ми сантиметров. Длина колёсной базы упирается в отметку 223 сантиметра. Диаметр разворота модели составляет около 9,2 метра.

Купе-кабриолет Daihatsu Copen 2015 базируется на новой платформе с пространственным каркасом, что способствовало повышению жёсткости кузова примерно на 50 процентов, позволив при этом сберечь относительно небольшой вес автомобиля – порядка 850-ти килограмм.

Внешность нового Daihatsu Copen 2015 претерпела масштабные изменения. В прошлом остались лаконичные мягкие очертания, и теперь машина обладает более «мускулистым» экстерьером.

У модели весьма рельефный капот и широкие колёсные арки, а на боковинах расположились клиновидные выштамповки. Массивная решётка фальшрадиатора поделена на две части длинной вставкой. Передние фары и дневные ходовые огни на светодиодных элементах отличаются оригинальной формой.

Жёсткий металлический верх купе-кабриолета благодаря электроприводу можно сложить примерно за 20 секунд. В случае переворачивания автомобиля на помощь придут специальные дуги безопасности, расположенные позади кресел.

Читайте также:   Ferrari 1963 года продан почти за 10 миллионов

В базовом оснащении компактная новинка получает колёсные диски диаметром 16 дюймов и «резину» размером 165/50 R16. На крышке багажного отделения «восседает» небольшой спойлер, а корму по краям украшают фонари в форме бумерангов.

Задний бампер получил вставку черного цвета, из которой торчат два покрытых хромом патрубка выпускной системы. Стоит отметить, что со временем японцы предложат внедорожную модификацию модели с дополнительным индексом «Х» в названии, у которой пластиковый обвес кузова будет съёмным.

В интерьере нового Daihatsu Copen 2015 в большом количестве присутствуют декоративные вставки «под алюминий и карбон». Небольшое рулевое колесо с тремя спицами обтянуто кожей, его можно регулировать по высоте.

Приборная панель получила оптитронную подсветку. Компактная центральная консоль имеет небольшой наклон, сверху её венчает большой экран мультимедийного комплекса. Интересно выглядит блок управления климатической установкой.

В сравнении с предшественником, кресла в новом Daihatsu Copen 2015 имеют более выраженную боковую поддержку. Кроме того, уже в базовой комплектации купе-кабриолета сиденья оснащены функцией подогрева.

Также в базовом оснащении своей машины японский автопроизводитель предлагает парктроник, систему бесключевого доступа, климат-контроль и целый ряд прочих опций. Среди оборудования присутствуют такие электронные системы как ESP, EBD и ABS.

Второе поколение Daihatsu Copen 2015 комплектуется бензиновым 3-цилиндровым 12-клапанным 0,66-литровым (659 см/куб) турбированным двигателем, максимальная мощность которого составляет около 64-х лошадиных сил при 6000 об/мин. Пик крутящего момента в 92 Ньютон-метра достигается на 3200 об/мин.

Максимальная скорость японской машины достигает приличных 170-ти километров в час, а на разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре ей требуется порядка 12-ти секунд. В смешанном режиме движения потребляется примерно 4,5 литра бензина на 100 километров пути.

Читайте также:   Chevrolet Corvette Z06 стал самой мощной моделью в истории GM

В недалёком будущем моторную гамму купе-кабриолета пополнит 4-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом в 1,3 литра, развивающий до 86-ти лошадиных сил максимальной мощности.

Покупателям автомобиля на выбор будут доступны либо механическая 5-диапазонная коробка передач, либо новый вариатор CVT, а в перечне опций не обошлось без электронного дифференциала повышенного трения. Также машина новой генерации получила более жёсткие амортизаторы и передний привод.

На колёсах передней оси предлагаются дисковые тормоза с функцией вентиляции, а на задних колёсах установлены простые барабанные тормозные механизмы. Спереди купе-кабриолет оснащен независимой пружинной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и классическими стойками «макферсон», сзади установлена полузависимая пружинная конструкция также со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новый Daihatsu Copen 2015 уже доступен на японском рынке, там его стоимость стартует с отметки 1,8 миллиона иен, что составляет около 17,6 тысяч долларов. В ближайшем будущем ожидается выход новинки на другие рынки.


Читайте также:

Добавить комментарий