Ravon R2 2016-2017 – бюджетный хэтчбек

Новый игрок в сегменте бюджетных автомобилей – компания Ravon – продолжает осваиваться на российском рынке, расширяя свой модельный ряд и параллельно выставляя очень привлекательные ценники. В начале февраля узбекский производитель, известный раньше как Uz-Daewoo, объявил стоимость компактного хэтчбека R2, который представляет собой перелицованный Chevrolet Spark. Новая модель, укомплектованная 85-сильным мотором и автоматической трансмиссией, предлагается по цене от 369 000 рублей. Попробуем разобраться, что готов предложить своим будущим обладателям один из самых дешевых сити-каров, продающихся сегодня в России.

Обзор нового Ravon R2 2016-2017 года

Новый Равон Р2 2016-2017 года выпуска позаимствовал у донорского Спарка подавляющее большинство деталей, получив лишь несколько оригинальных элементов. Соответственно, габаритные размеры двух автомобилей почти полностью совпадают. Хэтчбек от Ravon имеет в длину 3640 мм, в ширину – 1597 мм, в высоту – 1522 мм. Величина колесной базы составляет 2375 мм, а дорожный просвет равен 145 мм. В снаряженном состоянии Равон Р2 весит 950 кг, перемещать которые из пункта A в пункт B будут колеса с 14-дюймовыми дисками и резиной 155/70R14.

Внешне узбекская новинка демонстрирует почти полное сходство с Шевроле Спарк, а, значит, ей присущи все экстерьерные плюсы и минусы этой модели. Последних, надо сказать, не так много, потому что машина у джиэмовцев в свое время получилась очень даже симпатичная. Лицевую часть Ravon R2 2016-2017 украшают до неприличия большие фары головного света, вытянувшиеся вдоль боковых кромок капота на всю его длину. Между передними светоблоками расположилась специально подготовленная для модели решетка радиатора с двумя хромированными горизонтальными перемычками, на одной из которых закреплена эмблема новоиспеченного бренда. Нижняя часть бампера занята воздухозаборником и примкнувшими к нему с боков круглыми противотуманками.

Читайте также:   "Автомобиль года в России 2013": претенденты (1 ч)

Дизайн кормы и профиль Равон Р2 имеет характерную для многих городских мини клиновидную форму с резко обрывающейся кормой. Боковины кузова компакта формируются пышными колесными арками с рельефными выштамповками, довольно крупными рамками дверей и небольшими стеклами с устремляющейся вверх подоконной линией. В кормовой зоне хэтчбека обнаруживаем компактную крышку багажника с маленьким спойлером, интересные двухсекционные фонари и простенький бампер с двумя крохотными штрихами светоотражателей.

Интерьер Ravon R2

Интерьер автомобиля выполнен весьма добротно, несмотря на ощутимый дефицит внутреннего пространства и бюджетность отделочных материалов.

Приборная панель скомпонована из круглого циферблата спидометра, утопленного в колодец, и расположенного справа от него дисплея бортового компьютера. Такая конфигурация наверняка вызовет определенные вопросы у приверженцев классических симметричных щитков, тем более что правый экран не является образцом информативности, выводя данные в несколько хаотичном виде. Зато к архитектуре центральной консоли претензий не возникает – все элементы вписаны в нее очень органично, а назначение любого из переключателей становится очевидным сразу же.

Салон Равон Р2 2016-2017 может вместить до пяти пассажиров, правда комфортно усесться при этом получится не всегда и не всем. Проблемы с размещением могут возникнуть даже у водителя, так как при высоком росте места для правой ноги остается совсем немного. В лучшем случае коленка будет находиться в непосредственной близости от идущей на расширение части консоли, в худшем – упрется в нее. Вместе с тем необходимо отметить удачную форму передних кресел, гарантирующую удобную посадку и неплохое удержание корпуса седока. Идеальный вариант для заднего дивана – это два седока средней комплекции. Втроем здесь будет явно тесновато, разве что посередке усадить ребенка.

Читайте также:   Новые авто в России в 2023-2024 году: новинки российского автопрома

Багажное отделение пятидверного мини-хэтчбека Ravon R2 предсказуемо не радует своей вместительностью. При поднятой спинке сидений второго ряда уложить сюда получится не более 170 литров груза, для чего потребуется поднять его на приличную высоту. О крупногабаритных предметах речи вообще не идет – проем багажника слишком маленький и узкий. Зато если в грузовом отсеке не хватит места для мелких вещиц, то это вовсе не станет проблемой, потому что в салоне автомобиля есть множество различных карманов и ниш.

Технические характеристики Ravon R2 2016-2017

На «Равон Р2» устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.25 литра (1249 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском топлива, выдающая 85 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 111 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту. Моторчик сочетается с безальтернативным 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, позволяя машине разгоняться за 12.4 секунды до первой «сотни», набирать «максималку» в 161 км/ч и в среднем «съедать» 6.7 литров горючего в смешанном цикле передвижения (в городе уходит 8.2 литра, а на трассе – 5.1 литров).

В основе Ravon R2 лежит архитектура GM Gamma (знакомая по «третьему» Chevrolet Spark) с поперечно установленным силовым агрегатом. Ходовая часть на автомобиле представлена независимыми стойками типа McPherson и полунезависимой скручивающейся балкой спереди и сзади соответственно. Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем управления, а тормозной пакет сформирован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах с ABS.

Комплектации и цены Ravon R2

В России малолитражка Ravon R2 оценена в сумму от 369 000 рублей за базовую комплектацию Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности, ABS, аудиосистемой с USB-разъемом и двумя колонками, электроусилителем руля, механическими стеклоподъемниками, иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением. Также автомобиль предложат в решениях Optimum и Elegant (цены на них пока не озвучены), а у наиболее дорогой «двушки» будут шесть подушек безопасности, кондиционер, задний парктроник, подогрев передних кресел, легкосплавные колеса и электропакет.

Читайте также:   FIAT Abarth 695 Biposto 2015

Читайте также:

Добавить комментарий