Внедорожник Isuzu MU-X 2014

О японском автопроизводителе Isuzu в нашей стране знают лишь немногие автолюбители. Компания известна, в первую очередь, своими пикапами и внедорожниками. В прошлом году в её модельной гамме появился очередной новичок – дебютировал новый среднеразмерный внедорожник под индексом MU-X 2014-го модельного года, который станет заменой устаревшей модели Rodeo.

В основе нового Isuzu MU-X 2014 лежит рамная конструкция. Длина внедорожника достигает 482,5 сантиметра, ширина японской новинки укладывается в рамки 186,0 сантиметра, а высота не превышает 182,5 сантиметра.

При этом длина колёсной базы упирается в отметку 284,5 сантиметра, а высота дорожного просвета (или клиренс) составляет ровно 22 сантиметра. Ширина задней и передней колеи одинаковая – 150,7 сантиметра. Диаметр разворота машины составляет не менее 11,6 метра. Вес внедорожника в снаряжённом состоянии достигает 1900 килограмм.

Новый Isuzu MU-X 2014 обладает рельефным внешним обликом с короткими свесами кузова, весьма «мускулистыми» колёсными арками и профилированным капотом. Вполне оригинально выполнена хромированная фальшрадиаторная решётка в виде двух одинаковых щелей. С этой решёткой гармонично сочетаются ромбовидные передние фары.

В лицевом бампере новинки расположился крупный удлинённый воздухозаборник. Днище автомобиля защищено дополнительной пластиной из металла. На крыше модели установлены рейлинги для крепления багажа, а на порогах присутствуют подножки.

Кормовые стойки окрашены в чёрный оттенок, поэтому издалека кажется, что заднее стекло панорамное. Края кормы венчают фонари оригинальной формы, захватывающие боковины кузова. На колёсах автомобиля установлены 16-дюймовые диски и покрышки размерностью 245/70 R16.

Салон внедорожника Isuzu MU-X 2014 получил семиместную компоновку. Во внутренней отделке японские инженеры использовали в большом объёме пластик, местами «разбавленный» алюминиевыми накладками. По краям приборной панели расположены тахометр и спидометр, а между ними установлен дисплей бортового компьютера.

Читайте также:   Правильный прогрев двигателя продлит жизнь вашему авто

Массивную вертикальную центральную консоль по бокам украсили алюминиевыми молдингами. На консоли инженеры разместили интересный круглый блок управления климатической установкой, над которым находится сенсорный экран мультимедийного комплекса с навигационной системой.

У спинок заднего ряда сидений можно отрегулировать угол наклона. В салоне нового внедорожника предлагаются два ящика для мелкой поклажи и большой отсек для вещей между передними сиденьями.

В наиболее дорогом варианте оснащения Isuzu MU-X 2014 доступны шесть подушек безопасности, кожаная отделка салона, климат-контроль, камера заднего обзора, музыкальная система с DVD-проигрывателем и экраном для пассажиров второго ряда. Также в наличии электронные системы ESP, EBD и ABS.

Для нового Isuzu MU-X 2014 предусмотрен всего один силовой агрегат. Это дизельный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с рабочим объёмом 3,0 литра (2998 см/куб) и функцией турбонаддува. Он развивает около 175-ти лошадиных сил мощности на 3800 оборотах в минуту и порядка 380-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту.

Расход дизельного топлива у Isuzu MU-X 2014 в городском режиме движения достигает примерно 10,5 литра на 100 километров пробега, в загородном цикле потребляется порядка 6,9 литра, а в смешанном режиме движения расходуется примерно 8,2 литра на каждую «сотню» километров пути. Кстати, объём бака для топлива составляет 65 литров.

Машина может оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической (в качестве опции), обе 5-диапазонные. Также внедорожник можно заказать либо с приводом только на заднюю ось, либо с системой подключаемого полного привода. Кроме того, доступна также система помощи при спуске с крутой возвышенности.

Читайте также:   Седан Holden Commodore 2018 года

Подвеска у нового Isuzu MU-X 2014 полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди – пружинная с классическими стойками «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция. Все колёса японского внедорожника оборудованы дисковыми тормозными механизмами, при этом передние тормоза снабжены функцией вентиляции.

Производство нового Isuzu MU-X стартовало в самом конце прошлого года, а в продажу внедорожник поступил в начале 2014-го года. Японский автопроизводитель оценил автомобиль в базовом варианте оснащения в 38,5 тысяч долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий