Opel Vivaro 2014-2015

Фургон Opel Vivaro пользуется в России довольно неплохой популярностью, судя по тому, как часто его видишь на дорогах нашей страны. Именно этим и был оправдан наш здоровый интерес к близкому знакомству с этой машиной.

Спереди покатый, сзади, наоборот, квадратный, но в целом автомобиль выглядит вполне гармонично. Ориентируясь на назначение машины, симпатичный внешний вид фургона Opel Vivaro лучше оценивать с точки зрения практичности.

Так, к примеру, массивные пластиковые бамперы точно защитят от неприятных царапин и мелких повреждений при парковке или загрузке вещей. Ведь автомобили такого класса как раз и ценят в первую очередь за практичность и большие возможности, и в этом плане Opel Vivaro есть чем похвастаться.

Что же мы имеем внутри? Пространства не то, чтобы слишком много, но вполне достаточно. Ширина погрузочного проёма составляет почти 1 метр и 70 сантиметров, ширина между колёсными арками чуть больше чем 1 метр и 20 сантиметров, длина грузового отсека 2 метра и 40 сантиметров.

Если бы у нашего автомобиля была длинная колёсная база, то длина отсека составляла бы 2 метра и 80 сантиметров. Благодаря наличию двух вариантов длины колёсной базы и двух вариантов высоты кузова, можно с лёгкостью выбрать именно тот фургон, который больше всего подходил бы под ваши цели.

Симпатичный и практичный Opel Vivaro придётся по вкусу тем, кому необходимо перевозить объёмные, но не слишком тяжёлые грузы. Полезный объём грузового отсека составляет более пяти кубометров, а грузоподъёмность фургона чуть больше тонны.

Доступ в грузовой отсек облегчает боковая сдвижная дверь, а на корме установлены две удобные дверцы с возможностью открывания на 180 градусов. В целом, разместить в машине мебельный гарнитур не составит большого труда.

Читайте также:   Lincoln MKS

Удобная подножка облегчает посадку в кабину, но вот ручка на боковой стойке не помешала бы. Кабина в фургоне Opel Vivaro считается трёхместной, ездить втроём здесь вовсе не тесно. Честно говоря, автомобиль поражает своей проворностью на дороге.

Под капотом нашей машины прятался двухлитровый бензиновый агрегат, развивающий около 117-ти лошадиных сил максимальной мощности. От этого мотора остаются лишь хорошие впечатления, он бодро подхватывает с низов и автомобиль получает мгновенное ускорение.

Само собой, тяговитому двигателю во многом помогает механическая коробка передач с идеально подобранными передаточными числами. Как и положено грузовикам, первая передача очень короткая, поэтому без груза в отсеке можно стартовать с места сразу со второй передачи.

Всего же передач шесть, а благодаря «эластичному» мотору, можно ездить на повышенных передачах при небольших скоростях.

Оптимальный тандем механической 6-ступенчатой коробки передач и 2,0-литрового силового агрегата помогает заметно сэкономить на топливе, хотя в смешанном цикле движения 10 литров на 100 километров пробега всё же придётся потратить. Впрочем, данный расход вполне оправдан, ведь Opel Vivaro способен быстро ездить.

Неожиданно, но данный фургон совсем не подвержен парусности, и это несмотря на его высоту. Автомобиль не сносит боковым ветром. Он даже никак не реагирует на проезжающие мимо него фуры. Машина отлично держит дорогу, «глотая» мелкие неровности и выбоины.

Передняя подвеска у Opel Vivaro классическая, типа стойки «макферсон», а сзади – независимая пружинная конструкция. Но, несмотря на то, что корма лёгкая и немного трясёт, особенно важным для управления является то, что колёса не теряют сцепления с дорогой и заднюю ось не переставляет.

Читайте также:   Рейтинг самых непопулярных авто в США

Отметим, что Opel Vivaro хоть и маленький, но всё же грузовик, поэтому задняя подвеска начинает работать мягко только после того, как в грузовой отсек забросишь хотя бы полтонны груза, а до этого на всех ухабах машина просто подскакивает.

Отлично чувствуются габариты автомобиля, маневрировать довольно легко, фургон послушно реагирует на все повороты рулевого колеса и совсем уж неожиданным оказался весьма небольшой радиус разворота.

Посадка водителя высокая и удобная, рулевая колонка регулируется в небольшом диапазоне и только по высоте. Следить за обстановкой вокруг фургона Opel Vivaro помогают большие наружные зеркала, нижние секции которых выручают при движении назад. И, конечно же, облегчают водителю жизнь парковочные датчики.

Кстати, несмотря на то, что это грузовик, автомобиль отлично укомплектован. К примеру, здесь в наличии кондиционер, полный электропакет и музыкальная система. Порадовало то, что управлять аудиосистемой можно при помощи подрулевых переключателей. А ещё машина быстро прогревается, печка работает вполне эффективно. Зимой же будет весьма кстати функция подогрева сидений, которая также здесь есть.

В кабине Opel Vivaro использованы качественные отделочные материалы, к которым сложно будет придраться. Кроме того, кабина очень функционально организована.

Такое впечатление, что здесь всё сделано для того, чтобы что-то куда-то положить – масса всяких полочек и разнообразных ниш. Но вот карманами в дверях при движении пользоваться нереально, слишком низко. Также приходится наклоняться, чтобы воспользоваться ручником.

Подводя итог вышесказанному, по факту можно сказать, что фургон Opel Vivaro весьма быстрый и с хорошей управляемостью, а также практичный и функциональный. Отметим, что стоимость фургона стартует с отметки 20 990 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий