Alfa Romeo 8C Competizione

В массовое производство запущено только 500 автомобилей купе 8C Competizione. 12 автомашин должно уехать в Бельгию, 14 возымела Австрия, 39 определили в Францию, 69 увезли в Англию, 81 автомобилей реализовали Германии, а 95 модификаций ушли в Соединенные Штат Америки. 84 купе 8C Competizione Италия припасла для собственных водителей, а остальные 65 суперкаров разъехались по целому миру: в Ближний Восток, в Австралию, Южную Америку, Малайзию… Российская федерация еще досталась в перечень государств, в каких обитают хозяева новоиспечённого купе с знаком «Висконти” на капоте.

Концепткар Alfa Romeo 8C Competizione в первый раз был представлен на IAA в 2003 году и был очень тепло принят. Влиятельные журналисты назвали 8С очень дорогим автомобилем, по сравнению с превосходящими её по оборудованию, таких авто, как Aston Martin, Maserati и Porsche. Однако стоимость в 165 000 у.е. за Alfa Romeo 8C Competizione – наверное никак не шуточная, а если Вам повезёт посидеть за рулем данного купе, Вы поймёте, что итальянские автостроители ни чуть не завысили цену. Поклонники Alfa Romeo так не думают. Всего за две недели, на выпущенные 500 моделей авто 8C Competizione было подано более 1400 заявок на покупку. А из нашей державы было подано 10 заказов с предоплатой, но повезло лишь одному покупателю.

Образец 8C Competizione ожидала удручающая судьба экспоната музея Alfa Romeo, но Антонио Баравалле, вступивший в голаву фирмы в 2005 году, вытащил автомобиль с запыленных стендов музея, предложив серийную разновидность выставочной модификации 2003 года выпуска. Неординарное мышление новоиспечённого президента фирмы, только подзадорило желание Alfa Romeo выпустить серийную модель 8C, у которой имеется собственная неподражаемая практически столетняя история.

Читайте также:   Alfa Romeo Duetto

Первые восьмицилиндровые Alfa Romeo берут своё начало еще в далёких 20-х годах 20-го века. Это десятилете 8С 2300 отметил победами в тысячемильных 24-часовых гонках, оставив далеко позади даже такую марку, как Bentley. А 40-х годах этот автомобиль сменила модель двухместного купе 8С 2900. Сейчас наступило время новейших совершенствований автомобилей Alfa Romeo.

За основу для нового спорт купе взят образец M145. Также 8C Competizione позаимствовала у Maserati механическую коробку передач. У инженеров была мысль оснастить новенький Alfa Romeo силовым агрегатом V8 с турбонаддувом, детищем профессионалов из Ferrari и Maserati, но потом они переосмыслили и презентовали новоиспечённому 8С Competizione усиленный движок с рабочим объёмом 4,7 литра и мощностью 450 лошадей. На этом схожести автомобиля с другими модификациями заканчивается. Про внешний вид нового купе Alfa Romeo 8C Competizione очень тяжело сказать словами, лучше посмотреть на него в реальности, или хотя бы на фотографиях. Стоит сказать только то, что покрашен 8C способом трехслойного напыления с примесью серебра.

Внутреннее благоустройство новенького спорт купе ничем не уступает наружному дизайну. Монолитная центральная консоль, вырезанная из целостного сплава, выглядит убедительно и роскошно. Основа сидений выполнен из карбона, как и приборная панель. К слову, создатели 8C Competizione приняли решение сберечь природную фактуру углепластика, отказавшись от глянца в пользу ручной шлифовки. Сидеть в креслах комфортно, тело никуда не скользит благодаря переплету из текстильных и кожаных лент. Обшитые кожей плотные валики держат плечи, поясницу и ноги.

Поведение Alfa Romeo 8C Competizione на трассе приносит массу эмоций. Активный разгон и динамичное притормаживание воистину удивляют. При этом у авто нет расположенности к внезапным толчкам. А в режиме Sport — разгон вызывает непередаваемые ощущения от ревущего двигателя и взрывных выстрелов из выхлопной системы. Мягкий старт, фактически неприметные толчки при смене передач – 8C Competizione демонстрирует кошачьи привычки. К тому же это больше заметно не при тихой езде, а когда Вы нажимаете на газ со всей силы.

Читайте также:   Alfa Romeo Giulia

Читайте также:

Добавить комментарий