Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2014

Giulietta – переломная модель в истории Alfa Romeo. В 1954-м году первое ее поколение совершило настоящую революцию в истории марки. До этого в Alfa Romeo мелкими сериями собирали вручную дорогие спортивные автомобили. Однако новые времена заставили изменить стратегию компании и перейти на выпуск массовых машин, которые, впрочем, не потеряли свой горячий южный темперамент.

Второе пришествие Giulietta состоялось в 1977-м году – это был один из последних заднеприводных Alfa Romeo. В наши дни имя Giulietta носит хетчбэк С-класса. Он появился в 2010-м году, а недавно прошел плановое обновление.

Оригинальный дизайн хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2014 модельного года получился весьма удачным, поэтому внешние изменения минимальны. Многие черты стилисты позаимствовали у эксклюзивного Alfa Romeo 8C Competizione. Схожесть просматривается в каплевидных фарах, скругленной передней части и в форме воздухозаборника в бампере.

Конечно же, сохранен и фирменный треугольный «клюв» радиаторной решетки, но теперь он декорирован хромом. Этот элемент роднит хэтчбек Alfa Romeo Giulietta с легендарной моделью 1954-го года. В передней оптике появились новые светодиодные ходовые огни. Профиль с приподнятой задней частью выглядит динамично, а усиливают впечатление спрятанные в стойках крыши ручки задних дверей и заостренный спойлер. Ширину «кормы» подчеркивают продолговатые фонари.

Заряженная версия Quadrifoglio Verde выглядит ярче. Она отличается аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним диффузором, а клиренс уменьшен на 15 мм.

Машина – полноценный 5-дверный хэтчбек С-класса, в чем легко убедиться, сев на задний диван, места для ног позади вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущемленным. Да и запас пространства над головой достаточный для людей ростом свыше 180 см.

Читайте также:   Range Rover Evoque

В отличие от младшего брата MiTo, материалы отделки подобраны более тщательно, равно как и их цветовая гамма. Необычное сочетание красного, серебристого и черного на передней панели воспринимается на редкость гармонично, и даже коричневая кожа на сиденьях не нарушает идиллию стиля.

Очень приятна архитектура передних сидений с явно выраженным акцентом на спорт. Разве что подушка могла быть чуть длиннее, к чему нас уже приучили некоторые немецкие «одноклассники». Пухлый кожаный руль с характерными наплывами на «без пятнадцати три», регулируемый в двух плоскостях, потрясающе удобен и наделен вполне убедительной обратной связью.

В режиме Dynamic он может показаться излишне тяжелым и даже острым, но лично мне такая информативность по душе. Внутри улучшены материалы отделки: в частности, у хетчбэка Alfa Romeo Giulietta 2014 полностью новые дверные карты. Салон пропитан спортивным духом: интерьер разбавлен ярко-красными швами, такого же цвета и подсветка.

На передней панели – многочисленные серебристые вставки «под алюминий». В варианте Quadrifoglio Verde предусмотрены металлические накладки на педали. На трехцпицевый руль могут быть вынесены клавиши управления аудиосистемой и телефоном.

Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельных колодцах. Между ними находится экран бортового компьютера, а также указатели остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. На центральной панели установлен новый 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. Благодаря ему существенно уменьшено количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля.

Для мелкой поклажи, помимо охлаждаемого перчаточного ящика и карманов в дверях, предусмотрены отделение в центральной консоли и бокс в подлокотнике. Однако порт для подключения мобильного телефона расположен возле рычага трансмиссии, что не слишком удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине.

Читайте также:   Volkswagen Touareg Edition X

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2014 получил новые передние сиденья: они комфортабельные и неплохо удерживают спину. В версии Quadrifoglio Verde установили особые спортивные кресла, декорированные перфорированной кожей и алькантарой. Объем багажника составляет 350 л, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1045 л.

Оснащение хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2014 заметно расширено. Начальный вариант Impression получил электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, CD-плеер, 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах.

В самых дорогих версиях Exclusive и Quadrofoglio Verde добавлены двухзонный климат-контроль, связь Bluetooth, парктроник, датчики освещения и дождя, круиз-контроль. Список опций включает панорамную крышу и аудиосистему Bose.

Все двигатели для Alfa Romeo Giulietta 2014 оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, предусмотрена и технология глушения мотора при остановках Start&Stop.

Начальная 1,4-литровая бензиновая «четверка» развивает 105 или 120 л. с., выше в иерархии – ее 170-сильный вариант. Он демонстрирует неплохую тягу в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается уже с 2500 об/мин. При этом у «четверки» бодрый нрав и она быстро и без усилий достигает максимальных 6500 об/мин.

Хетчбэк Alfa Romeo Giulietta 2014 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с и способен достичь 218 км/ч. В городском цикле он расходует 7,6 л/100 км, а в загородном – 4,6 л/100 км. «Горячий» Quadrifoglio Verde получил 1,8-литровый турбомотор мощностью 235 л. с. Его характер на удивление спокойный, «четверка» отличается эластичностью.

Уже с 1900 об/мин достигаются максимальные 340 Н•м крутящего момента. Результат – 6,8 с до 100 км/ч и максимальные 242 км/ч. При этом расход топлива очень умеренный: 10,8 л/100 км в городе и 5,8 л/100 км – на шоссе. Базовый дизель – 1,6-литровый 105-сильный, также доступны двигатели объемом 2,0 л, развивающие 150 и 175 л. с.

Читайте также:   Новый BMW 4-Series оценили в рублях

После доработки они отличаются тишиной и плавностью работы. К тому же, они эластичны и тяговиты, ведь максимальный крутящий момент увеличен до приличных 380 Нм. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с и развивает 220 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 5,2 л/100 км в городском цикле и 3,9 л/100 км – на трассе.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач демонстрирует отличную точность работы. За доплату для 170-сильной версии предложена 7-ступенчатая трансмиссия ТСТ с двумя сцеплениями.

Само собой, все преимущества великолепных моторов и КП можно легко свести на нет непродуманной ходовой частью. История знает немало случаев, когда динамические показатели автомобиля требовали гораздо более вдумчивой работы с его управляемостью. В случае с Alfa Romeo Giulietta 2014 об этом не стоит беспокоиться.

Задняя «многорычажка» удивительным образом позволяет заправлять автомобиль даже в самые коварные повороты дождливого горного серпантина. И лишь переизбыток тяги на передней оси провоцирует ее к небольшому сносу на выходе – в режиме Dynamic вмешательство электронных «ошейников» в систему автомобиль-водитель минимально.

Обновленный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2014 уже продается в Европе. Цены не изменились: базовая версия стоит 19 900 евро, а вот Quadrifoglio Verde обойдется в 30 000 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий