Хэтчбек Audi S1 2015 года

Всё больше и больше мировых автопроизводителей предлагают покупателям надежные и относительно недорогие автомобили в практичном кузове хэтчбек. Тем не менее, иногда возникают проблемы с недостаточной мощностью, а передний привод, как показывает опыт вождения, часто не обеспечивает достаточной тяги.

К счастью, новый Audi S1 2015 модельного года получает привод 4х4 уже в стандартной комплектации. «Заряженный» хэтчбек всегда должен выглядеть впечатляюще – это очень важный аспект, как для компаний-производителей, так и для простых автолюбителей.

Конечно, хот-хэтч не будет обращать на себя внимание где-нибудь на улице, как какой-нибудь Ferrari, но на первый взгляд он явно отличается от стандартной версии автомобиля. В данном случае, немецкие дизайнеры справились со своей задачей на все 100 процентов.

«Заряженный» хэтчбек Audi S1 2015 модельного года получил новые передние фары, светодиодные кормовые фонари, большой спойлер, венчающий крышу, иные бампера спереди и сзади, а также целый ряд более мелких преобразований, эффектно отличающих спортивный вариант от стандартной модели A1.

В движение новый Audi S1 2015 приводит уже хорошо знакомый 4-цилиндровый турбированный двигатель TFSI с рабочим объёмом в 2,0 литра, однако его максимальная мощность была установлена на уровне 231-й лошадиной силы. Но и это ещё не всё. Максимум крутящего момента приходится на отметку в 370 Ньютон-метров!

Для сравнения, 300-сильный хот-хэтч Volkswagen Golf R производит «всего лишь» 380 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Такие параметры силового агрегата в относительно лёгкой машине должны обеспечивать хорошую производительность.

Многие «сильные» переднеприводные автомобили имеют большие проблемы в плане использования потенциала двигателя в полной мере. С базовой системой полного привода Quattro, у нового «горячего» хэтчбека Audi S1 2015 модельного года такие проблемы отходят на второй план, если не исчезают совсем.

Читайте также:   Рассекречен обновлённый Fiat Idea

Ведь стартовый рывок немецкого автомобиля с нуля до 100 километров в час происходит всего-навсего за 5,8 секунды (а у модификации Sportback этот показатель составляет 5,9 секунды).

В среднем «спортивный» двигатель TFSI потребляет всего 7,0 литра топлива на 100 километров пути, выбрасывая при этом в атмосферу 162 грамма СО2 на километр. У версии Sportback эти показатели составляют соответственно 7,1 литра и 166 г/км.

Полный привод Quattro реализуется на все колёса несколькими сцеплениями, расположенными в задней оси автомобиля. Благодаря глубокой модернизации подвески, «заряженный» хэтчбек Audi S1 2015 модельного года отличается завидной ловкостью в крутых виражах и хорошей курсовой устойчивостью даже на высоких скоростях движения.

Кстати, максимальная скорость немецкого хот-хэтча ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час.

Колёса автомобиля получили большие дисковые тормоза (передние, к примеру, 310 миллиметров в диаметре), которые обеспечивают отличное замедление. Красные тормозные суппорты с логотипом «S1» можно заказать в качестве опции.

Спортивная компактная модель Audi S1 2015 модельного года в «базе» комплектуется 17-дюймовыми колёсными дисками и шинами 215/40 R17, однако в качестве опции немецкий автопроизводитель предлагает 18-дюймовые диски и шины 225/35 R18.

Стоит отметить, что специально для «заряженного» хэтчбека был разработан новый электромеханический усилитель руля. Интерьер компактного автомобиля выполнен в тёмных тонах, среди которых доминирует чёрный цвет.

«Шапки» педалей сделаны из полированной нержавеющей стали, а в качестве альтернативы стандартным спортивным сиденьям немецкая компания предлагает спортивные сиденья с логотипом «S1» и встроенными подголовниками. Кроме того, опционально доступен дизайнерский пакет Quattro, благодаря которому тёмный интерьер можно разбавить яркими цветовыми акцентами.

Читайте также:   Родстер Porsche 718 Boxster S 2017

И без того обширный список стандартного оборудования хэтчбека Audi S1 может быть расширен за доплату дополнительными функциями высокого класса, такими как ключ удобства, навигационная система MMI с раскладным цветным дисплеем и музыкальная система Bose с объёмным звучанием. Кроме того, точка доступа Wi-Fi позволяет пассажирам «заряженного» хэтчбека отправлять сообщения по электронной почте с мобильных устройств и обеспечивает доступ к интернету. В Европе новинка доступна со второй половины 2014-го года.

Минимальная стоимость «заряженного» хэтчбека Audi S1 2015 модельного года стартует с отметки 29 тысяч 950 евро, а цена версии S1 Sportback начинается с 30-ти тысяч 800 евро.

Отметим, что стоимость прямых конкурентов «горячего» Audi S1 2015 – чешской Skoda Fabia RS и немецкого Volkswagen Golf R в базовых комплектациях стартует с 28 000 и 38 300 евро соответственно.


Читайте также:

Добавить комментарий