Кроссовер Audi RS Q3

Наиболее быстрые и мощные модификации автомобилей Audi, построенные спортивным отделением Quattro, носят индекс RS. Первооткрывателем этого «семейства» стал Audi RS2, представленный ещё в начале 90-х годов прошлого века, а за минувшие с тех пор два десятка лет это «семейство» стало довольно большим.

Пожалуй, одной из наиболее необычных моделей среди этих «горячих» автомобилей является компактный кроссовер под названием RS Q3, который дебютировал лишь в прошлом году, но уже подвергся рестайлингу вместе с остальными моделями из линейки Audi Q3. Автомобиль легко узнаваем благодаря характерным очертаниям кузова с сильно наклоненными задними и передними стойками крыши, а также небольшим свесам и высокой линии окон.

Распознать рестайлинговый спортивный кроссовер можно по обновлённой широкой фальшрадиаторной решётке, покрытой хромом. Видоизменились и продолговатые передние фары, в которых можно увидеть светодиодные секции дневных ходовых огней. На переднем бампере обновлённой машины в глаза бросаются один узкий и два больших воздухозаборника. На среднем красуется логотип Quattro.

Несмотря на цвет кузова, боковые зеркала заднего обзора и рейлинги на крыше получили серебристый оттенок. Задняя часть «горячего» кроссовера Audi RS Q3 2015 обладает чуть изменённой стреловидной оптикой, а дверь багажного отсека теперь венчает более крупный спойлер. Из под бампера на корме выглядывает массивный патрубок выпускной системы.

Новый Audi RS Q3 2015 является компактным кроссовером. В длину он достигает 441 сантиметр, а расстояние между его осями составляет 260,3 сантиметра. Ширина новинки равна 184,1 сантиметра, высота не превышает 158-ми сантиметров. Однако вес у автомобиля довольно приличный – около 1655-ти килограмм.

Для лучшей управляемости немецкие инженеры снизили высоту дорожного просвета на 2,5 сантиметра – до 14,5 см, а также установили легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов. Как опция будут доступны 20-дюймовые диски. Диаметр разворота спортивного кроссовера составляет около 11,8 метра.

Читайте также:   SKODA MISSION L

В оформлении салона «горячего» Audi RS Q3 2015 инженеры применили полированный алюминий, алькантару и натуральную кожу. К тому же, как опция предлагаются лакированные накладки черного цвета и даже декоративные элементы из карбона. Металлические вставки присутствуют и на педалях. Кроме того, в салоне большое количество надписей «RS», которые подчёркивают особый статус автомобиля.

Рулевое колесо у обновлённой машины трехспицевое, обтянутое перфорированной кожей, а в нижней части чуть плоское. Новый Audi RS Q3 2015 имеет оригинальную приборную панель. В центре спидометра расположился датчик количества топлива, а внутри тахометра можно увидеть указатель температуры силового агрегата.

Между ними (тахометром и спидометром) находится цветной монитор бортового компьютера, способный предоставлять дополнительные данные – к примеру, показатели температуры масла или давления турбонаддува. Центральная панель рельефной формы слегка развёрнута в сторону водителя. В её верхней части установлен выдвижной экран мультимедийного комплекса MMI.

Органы управления климатической установкой и музыкальной системой подсвечиваются ярко-красным светом. Они не слишком мелкие и рационально расположены, поэтому пользоваться ими вполне удобно. Для переднего пассажира и водителя в кроссовере Audi RS Q3 2015 предлагаются спортивные кресла с повышенной боковой поддержкой. Они весьма удобные, хоть и слегка упругие.

Кроме того, сиденья оснащены функцией подогрева и настройками поясничного упора. А вот за электрические регулировки придётся дополнительно раскошелиться. Обзорность во все стороны вполне приличная. Сиденья заднего ряда рассчитаны на троих пассажиров, но удобнее там будет, всё же, двоим седокам. Третьему пассажиру комфорт ограничивает не слишком удачный профиль спинки и подушки сиденья.

Стоит отметить, что большой угол наклона задних стоек обеспечивает лишь минимальный запас пространства над головами. Хотя места в ногах более чем достаточно. Багажный отсек кроссовера может поглотить около 356-ти литров поклажи в стандартном состоянии, а за счёт трансформации заднего дивана объём багажника можно увеличить примерно до 1261-го литра.

Читайте также:   Кроссовер Porsche Cayenne 2 поколение (958), 2010–2017

Обновлённый Audi RS Q3 2015 оснащается прежним турбированным агрегатом, который ещё в прошлом году позаимствовали у модели TT RS. Речь идёт о бензиновом 5-цилиндровом двигателе с рабочим объёмом 2,5 литра. Его слегка доработали, увеличив отдачу на 30 лошадиных сил. Теперь его мощность составляет 340 сил на 5300 об/мин.

Также до 450-ти Ньютон-метров немецкие инженеры повысили пиковый крутящий момент, который достигается в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов в минуту. Из этого следует, что силовой агрегат довольно «эластичный», а турбопауза едва заметна. Тяги хватает, даже с избытком. Данный двигатель весьма отзывчив, легко набирает обороты и быстро раскручивается до максимума. Звук у мотора неназойливый и довольно приятный.

«Горячий» кроссовер Audi RS Q3 2015 может похвастаться равномерной и уверенной динамикой разгона. С нуля до 100 км/час обновлённая машина разгоняется примерно за 4,8 секунды, а её максимальная скорость достигает показателя в 250 километров в час.

Кроме того, у спортивного кроссовера Audi RS Q3 2015 снизился «аппетит», двигатель потребляет теперь около 12-ти литров бензина на 100 км пробега в условиях города и порядка 6,9 литра на каждую «сотню» вне города. Добавим, что среди оборудования модели имеется технология глушения мотора на остановках.

В паре с силовым агрегатом работает роботизированная 7-диапазонная коробка передач S-Tronic с функцией двойного сцепления, которая меняет передачи чуть шустрее, чем было прежде. Система полного привода улучшает сцепление с дорожным покрытием. Ходовая часть кроссовера Audi RS Q3 2015 отрегулирована на более активное передвижение.

Рулевое управление отличается точностью и наполнено приятной тяжестью. К тому же, на приличном уровне обратная связь. Немцы слегка увеличили жёсткость подвески, что позволило свести крены на извилистых участках дороги к минимуму. Автомобиль получил весьма хорошую звукоизоляцию, а потому лишние звуки даже на высокой скорости в салон практически не проникают.

Читайте также:   Внедорожный универсал Seat Leon X-Perience 2015

Само собой, нет смысла говорить о каком-либо внедорожном потенциале кроссовера, учитывая низкопрофильные колёса и снижение и так не выдающегося дорожного просвета. На колёсах передней оси немецкие инженеры установили новые тормозные диски, диаметр которых был увеличен до 36,5 сантиметра, благодаря чему машина замедляется чуть быстрее. И задние, и передние тормоза спортивного Audi RS Q3 2015 оснащаются функцией вентиляции.

Отметим, что для новинки предлагается технология регулировки шасси под названием Audi Drive Select. К примеру, если подключить режим «Dynamic», то у педали «газа» улучшается отзывчивость, рулевое управление становится более острым, на повышенных оборотах сменяются передачи, а благодаря специальному клапану в выпускной системе звук двигателя становится более зычным и громким.

Впрочем, в этом режиме также увеличивается и жёсткость адаптивных амортизаторов. В режиме «Комфорт» новый Audi RS Q3 2015 более мягко отрабатывает все дефекты дорожного полотна, а рулевое управление становится более лёгким.

В оснащение своего обновлённого кроссовера немецкий автопроизводитель включил переднюю адаптивную биксеноновую оптику, 2-зонную климатическую установку, электрорегулировки наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, парковочный ассистент, музыкальную систему на 10 динамиков, Bluetooth, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также шесть подушек безопасности.

В качестве опций немцы предложат передние фары на светодиодных элементах, адаптивный круиз-контроль, панорамную стеклянную крышу, выход в Интернет и систему навигации.

Кроме того, за дополнительную плату будет доступен целый набор электронных помощников, среди которых – распознавание дорожных знаков, мониторинг «мёртвых» зон, соблюдение рядности движения и прочие функции.

На европейском рынке продажи обновлённого Audi RS Q3 начнутся в самом начале 2015-го года. Отметим, что после рестайлинга спортивный кроссовер слегка прибавил в цене – теперь его минимальная стоимость стартует с отметки 56 тысяч евро.


Читайте также:

Добавить комментарий