Купе Audi R8 2016-2018 2-е поколение

Среднемоторный спорткар Audi R8 второй генерации был официально представлен в самом начале весны 2015-го года на Женевской международной автовыставке. Модель не единожды попадала в объективы фотошпионов, и немцы, не дожидаясь мирового дебюта, рассекретили её ещё в конце зимы.

Нужно добавить, что в сущности это не абсолютно новый автомобиль, а лишь результат масштабной модернизации купе первого поколения. Так вот, новая Audi R8 2016-го модельного года в плане внешности преобразилась не слишком кардинально, а потому смена поколений не отразилась на её узнаваемости.

Дизайн экстерьера

Внешне автомобиль оформлен в фирменном дизайнерском стиле компании из Ингольштадта, поэтому в экстерьере преобладают острые углы и ломаные линии. В результате, машина выглядит агрессивно и привлекательно, как и положено настоящему спорткару.

В лицевой части выделяется массивная 6-угольная фальшрадиаторная решётка, выполненная в форме пчелиных сот.

Кроме того, хотелось бы отметить полностью светодиодные передние фары со вставками дневных ходовых огней.

Аэродинамичный силуэт купе Audi R8 2016 отличается рельефными штампами, сильно наколенными вперёд задними стойками крыши, большими вертикальными воздухозаборниками и крупными 19-дюймовыми дисками колёс, на которых установлены шины размерностью 295/35 сзади и 245/35 спереди.

На корме автомобиля расположились длинные фонари на светодиодных элементах, массивные воздуховоды и два ромбовидных патрубка выхлопной системы. Кроме того, на корме располагается спойлер – у топовой модификации он фиксированный, а у «стандартной» версии выдвигается.

Читайте также:   Дизельный гибрид Volvo V60 Plug-in Hybrid

Что касается размеров, то в длину Audi R8 2016 достигает 442,0 сантиметра, ширина равна 194,0 сантиметра, а высота новинки не превышает 124,0 сантиметра. Длина колёсной базы автомобиля составляет 265 сантиметров, а высота дорожного просвета упирается в отметку 10,5 сантиметра.

Интерьер салона

Внутреннее оформление купе Audi R8 2016 по своей стилистике перекликается с интерьером младшего «родственника» в лице модели Audi TT третьей генерации.

Наибольшего внимания в салоне немецкой новинки заслуживает приборная панель в виде мультифункционального цветного 12,3-дюймового дисплея, на котором отображается огромное количество различной информации.

Спортивный руль выполнен плоским снизу, на нём масса разных кнопок, в том числе – кнопка запуска силового агрегата.

На оригинальной центральной консоли можно увидеть минимальное количество управляющих элементов – только три «крутилки» климатической установки со встроенными датчиками, клавиша включения аварийной сигнализации в самом низу да ещё несколько кнопок.

В салоне Audi R8 установлена пара спортивных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. В сравнении с предыдущим поколением купе, они установлены чуть ниже.

Добавим, что багажный отсек автомобиля располагается спереди, его объём составляет всего 104 литра, а за сиденьями прячется дополнительное отделение, предназначенное для мелкой поклажи.

Технические характеристики

Теперь для купе Audi R8 2016-2018 предлагается только усовершенствованный V-образный 10-цилиндровый двигатель, а мотор с восемью цилиндрами остался в прошлом. Новый агрегат обладает рабочим объёмом в 5,2 литра, его мощность составляет примерно 540 лошадиных сил, а пик крутящего момента в 540 Ньютон-метров достигается на 6500 об/мин.

Более «крутая» модификация автомобиля с приставкой Plus получила форсированный более мощный 610-сильный мотор, выдающий 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента на тех же оборотах.

Читайте также:   Audi отказался от производства R8 e-tron

Купе Audi R8 2016-2018 комплектуется роботизированной 7-диапазонной коробкой передач под названием S-tronic с функцией двойного сцепления и возможностью переключения передач вручную. Двигатели оснащаются технологией Start-Stop и функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках.

В наличии также фирменная система постоянного полного привода Quattro, которая «по умолчанию» передаёт весь крутящий момент на заднюю ось, но в случае необходимости может перебрасывать на передние колёса все 100 процентов тяги.

С нуля до 100 километров в час купе Audi R8 2016 разгоняется примерно за 3,5 секунды, а модификация Plus за 3,2 секунды. Предельная скорость машины достигает соответственно 323-х и 330-ти километров в час. Расход бензина в смешанном цикле движения составляет от 11,8 до 12,4 литра на 100 километров пробега.

Построен Audi R8 2016 на платформе с индексом MSS, на которой также собирают Lamborghini Huracan. Спереди и сзади модель получила подвески из алюминия с поперечными парными рычагами.

В «базе» немецкая новинка получает стальные тормозные диски, но в качестве опции будут предложены более мощные и выносливые керамические тормоза. Рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.

Модификации

Отметим, что в линейке Audi R8 2016 есть и электрическая модификация с дополнительной приставкой e-tron в названии, которая также дебютировала на Женевском автошоу. Эта версия комплектуется двумя электрическими двигателями, вращающими колёса задней оси.

Их суммарная отдача достигает 462-х лошадиных сил мощности и 920-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента. Электричество к ним поступает от блока литий-ионных батарей ёмкостью около 92-х кВт/час.

Такой автомобиль ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 3,9 секунды, а максимальная скорость может быть 250 или 210 километров в час.

Читайте также:   Седан Citroen C4 получил российский ценник

В базовом варианте оснащения купе Audi R8 2016 получает переднюю и заднюю оптику на светодиодных элементах, 2-зонную климатическую установку, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, контролирующую все бортовые системы, целый ряд систем отвечающих за безопасность, а также обилие подушек безопасности по всему салону.

В качестве опций будут доступны адаптивные амортизаторы, лазерная передняя оптика, премиальная 500-ваттная музыкальная система Bang&Olufsen и прочее оборудование.

Продажи и цены

Старт продаж нового купе Audi R8 намечен на 3-й квартал 2015-го года, в том числе – и в нашей стране. Российская стоимость немецкой новинки будет озвучена позже, а вот цены для Германии уже известны. Там за базовую комплектацию автомобиля придётся выложить как минимум 165 тысяч евро, а более мощная модификация Plus обойдётся покупателям от 187-ми тысяч евро.


Читайте также:

Добавить комментарий