Купе Audi TT 2015


AUDI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Купе Audi TT 2015"



Впервые Audi TT был представлен в 1998-м году и с той поры его популярность неуклонно растёт. Он является, пожалуй, одним из наиболее ярких автомобилей, построенных на платформе от VW Golf. Немцы продолжили совершенствовать Audi TT, и недавно на рынок вышло купе уже третьей по счёту генерации.

Основные черты экстерьера не меняются со времён дебюта первого поколения модели. Купе сохраняет традиционные формы с оригинальным изгибом крыши, высокой линией окон и небольшими свесами кузова. Однако есть во внешности и изменения, заметить которые не составит труда.

В экстерьере автомобиля первой генерации в приоритете были мягкие элегантные линии. У модели второго поколения их разбавили гранёными формами, сейчас же количество граней, прямых линий и углов увеличилось ещё больше.

Фальшрадиаторная решётка в виде трапеции стала более крупной, а продолговатые передние фары теперь похожи на лезвия ножей. Отметим, что фары уже в базовом варианте оснащения биксеноновые, а у модификации TTS оптика полностью на светодиодных элементах.



Арки колёс по традиции слегка расширены. Инженеры также сохранили фирменную серебристую крышку топливного бака. По краям кормы установлены четырехугольные фонари, а под бампером разместились два патрубка выхлопной системы (в модификации TTS их четыре). Спойлер на корме приподнимается, когда стрелка спидометра доходит до отметки 120 километров в час.

«Заряженная» версия TTS отличается от стандартного купе Audi TT 2015 аэродинамическим обвесом кузова, легкосплавными колёсными дисками диаметром 19 дюймов (вместо 17-дюймовых) и сниженной на 1 сантиметр (до 11-ти см) высотой дорожного просвета.

Купе построено на платформе от модели Golf седьмого поколения. Длина новинки осталась неизменной и по-прежнему составляет 417,7 сантиметра, а вот расстояние между осями увеличилось на 3,7 сантиметра – до 250,5 см. У модели чуть уменьшилась ширина – до 183,2 сантиметра (-1см), а высота не изменилась – 135,3 сантиметра.



В изготовлении дверей и крыши немецкие инженеры использовали большое количество алюминия, благодаря чему вес купе снизился примерно на 50 килограмм в сравнении с предшественником и теперь не превышает 1230-ти кг в начальном варианте оснащения. Диаметр разворота машины составляет не менее 11-ти метров.

В салоне нового Audi TT 2015 господствует строгий стиль. В оформлении интерьера уже в базовой комплектации применяются алькантара и натуральная кожа, которые обильно разбавлены декоративными алюминиевыми накладками. Педали и пороги также украшены металлическими вставками.

Передняя панель похожа на крыло авиалайнера. Трехспицевый руль имеет чуть сплюснутый снизу обод, на нём предусмотрены удобные наплывы для рук.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель – это цветной 12,3-дюймовый экран, на котором отображаются все необходимые данные. К примеру, если установлен режим «Classic View», то на дисплей выводятся показания бортового компьютера, тахометра и спидометра.



В режиме «Infotainment View» между тахометром и спидометром отображается меню мультимедийного комплекса MMI, что позволило не устанавливать отдельный дисплей на центральной консоли. «Путешествовать» по меню можно при помощи кнопок на рулевом колесе или через опционную сенсорную панель, которая распознаёт начертанные пальцем буквы.

Центральная панель в купе Audi TT 2015 чуть развёрнута в сторону водителя. Внутри крупных вентиляционных дефлекторов инженеры разместили клавиши управления климатической установкой и подогревом кресел. Эти кнопки большие и пользоваться ими вполне удобно. Рулевую колонку в Audi TT 2015 можно регулировать по вылету и по высоте.

Посадка в купе, как и положено, низкая. Кресла переднего ряда со встроенными подголовниками удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. В модификации TTS предлагаются спортивные сиденья с ещё более выраженной боковой поддержкой. Пассажирское и водительское кресла друг от друга отделяет высокий тоннель трансмиссии.



В задней части салона стало чуть больше свободного пространства в ногах, однако на втором ряду смогут удобно устроиться лишь дети или взрослые пассажиры весьма небольшого роста, поскольку запас пространства над головами по-прежнему очень скромный.

Отметим, что ёмкость багажного отсека увеличилась до 305-ти литров в стандартном состоянии, а при сложенных креслах заднего ряда объём багажника достигнет 712-ти литров.

В базовом варианте оснащения купе Audi TT 2015 комплектуется кондиционером, подогревом кресел первого ряда, электрическими стеклоподъёмниками, музыкальной системой с USB-входом и поддержкой Bluetooth, стабилизационной системой и шестью подушками безопасности.

В модификации TTS предлагаются электрорегулировки сидений, климат-контроль, датчик света, датчик дождя и парктроник. В качестве опции предусмотрены беспроводной интернет, навигационная система, автоматическая парковочная система, круиз-контроль и ряд электронных систем, среди которых мониторинг «мёртвых» зон и контроль рядности движения.



Для нового Audi TT 2015 предлагается силовая линейка из трёх агрегатов с рабочим объёмом 2,0 литра с технологией непосредственного впрыска топлива и системой турбонаддува.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1984 см/куб) доступен в двух вариантах мощности – на 230 и 310 лошадиных сил. Последним из них оснащается версия TTS. Этот агрегат незамедлительно реагирует на прикосновение к педали «газа» и быстро раскручивается.

Он весьма «эластичный», поскольку его максимальный крутящий момент в 380 Ньютон-метров достигается в большом диапазоне – от 1800 до 5700 оборотов в минуту. Кроме того, когда открывается специальный клапан в выпускной системе, звук этого двигателя становится зычным и громким.

С ним купе ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 4,6 секунды, а его предельную скорость электроника ограничивает на 250-ти километрах в час.



Данный мотор отличается весьма скромным «аппетитом», ведь в городском режиме движения потребляется всего около 8,3 литра бензина на 100 км пути, а на трассе расход составляет порядка 5,9 литра на каждую «сотню» километров. Кстати, объём топливного бака у немецкого купе составляет 50 литров.

Помимо бензиновых моторов есть в силовой линейке Audi TT 2015 и турбированный дизельный двигатель (1968 см/куб), выдающий примерно 184 лошадиных силы мощности (3500 об/мин). Максимальный крутящий момент у него такой же, как у 310-сильного бензинового агрегата – 380 Ньютон-метров, и доступен уже на 1750 об/мин.

Здесь купе на разгон с нуля до 100 км/час требуется около 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 241 километр в час. И хотя этот мотор немного шумный, он не слишком «прожорливый» – 4,9 литра в городском режиме и примерно 3,7 литра за городом.



Двигатели в Audi TT 2015 по-прежнему комплектуются либо механической 6-диапазонной коробкой передач, либо 7-диапазонным «роботом» S tronic с функцией двойного сцепления. Механическая коробка отличается хорошей точностью, а роботизированная – быстротой переключения.

За дополнительную плату для нового купе доступна система полного привода, а вот модификация TTS получает полный привод уже в «базе». Само собой, две ведущие оси обеспечивают купе Audi TT 2015 лучшее сцепление с дорожным покрытием, однако и версии с передним приводом зарекомендовали себя весьма неплохо.

Борьба с недостаточной поворачиваемостью «легла на плечи» электронного дифференциала повышенного трения. Рулевое управление купе отличается точностью и хорошей информативностью, а ему в помощь предлагается адаптивный электроусилитель.

Автомобиль оснащен независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди машина комплектуется классическими стойками «макферсон», а сзади оснащается многорычажной конструкцией.



Отметим, что у версии TTS установлены более жёсткие пружины, что особенно заметно на дорогах с плохим покрытием. Зато предлагаются адаптивные амортизаторы.

Кроме того, оснащение этой модификации предусматривает функцию Audi Drive Select, позволяющей изменять настройки шасси в трёх режимах – «комфорт», «спорт» и «эконом».

Все колёса у Audi TT 2015 оснащены дисковыми тормозными механизмами, а передние дополнены вентиляцией. Среди электронных ассистентов водителя отметим ESP, EBD, ABS и Brake Assist. Звукоизоляция салона вполне приличная, однако на скоростях более 130-ти километров в час шум ветра всё же проникает в салон.

В Европе продажи купе Audi TT третьей генерации стартовали в конце 2014-го года. Его стоимость начинается с отметки в 35 000 евро, а за модификацию TTS необходимо выложить не менее 49 000 евро.




1456

Отзывы владельцев Купе Audi TT 2015


Все автомобили - AUDI


Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля AUDI:

Другие обзоры и автомобилей из раздела AUDI:



Добавить отзыв о данном автомобиле:

Имя *:
Email *:
Код *: