Лифтбек Audi RS7 Sportback

После анонса обновлённого варианта лифтбека Audi A7 Sportback, немецкий автопроизводитель рассекретил его максимально «горячую» версию Audi RS7 Sportback. Официальный дебют новинки также состоится в ходе международного автосалона в Москве в августе 2015 года, но познакомиться с «заряженным» лифтбеком поближе можно уже сейчас в нашем обзоре.

Обзор экстерьера

Визуально новый Audi RS7 Sportback от базовой модели можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, по патрубкам выпускной системы и иному дизайну диффузора на кормовом бампере.

А от своей дорестайлинговой версии новинка отличается другой формой передних фар, которые теперь полностью на светодиодах, а также иным дизайном фальшрадиаторной решётки.

К тому же, немецкие инженеры добавили несколько новых оттенков в цветовую гамму кузова и три варианта дизайнерских пакетов, включающих в себя окантовку воздухозаборников, оптики и прочих деталей кузова.

Интерьер салона

В салоне нового Audi RS7 Sportback практически ничего не изменилось. От своего предшественника обновлённый автомобиль отличается только чуть изменёнными подрулевыми «лепестками», новыми «крутилками» центральных воздуховодов и некоторыми другими мелкими доработками. Кроме того, в состав оснащения машины немцы включили и новый мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus с графическим процессором Nvidia.

Техническое оснащение

После рестайлинга «горячий» Audi RS7 Sportback, в отличие от базовой версии лифтбека, остался с прежним двигателем под капотом.

Речь идёт о бензиновом 8-цилиндровом 4-литровом агрегате, который выдаёт около 560-ти лошадиных сил максимальной мощности в диапазоне от 5700 до 6600 оборотов в минуту, а пиковый крутящий момент в 700 Ньютон-метров достигается на 1750 – 5500 оборотах в минуту.

Читайте также:   Audi A8L Security

В пару к двигателю предлагается только автоматическая 8-диапазонная коробка передач ZF Tiptronic. Максимальная скорость обновлённого Audi RS7 Sportback ограничивается электроникой на отметке 250 километров в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час автомобилю требуется всего 3,9 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то в городском режиме движения расходуется около 13,9 литра бензина не ниже АИ-95, за пределами города расход составит порядка 7,5 литра, а в смешанном цикле потребляется примерно 9,8 литра на 100 километров пробега.

В основе рестайлингового варианта Audi RS7 Sportback лежит платформа от базового лифтбека, но уже в базовой комплектации новинка получает пневматическую подвеску со спортивными настройками. В качестве опции немцы предлагают спортивную пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами.

Более того, отметим, что уже в «базе» машина оборудована полным приводом Quattro на основе активного центрального дифференциала, который можно дополнить электронно-управляемым задним редуктором, распределяющим тягу между задними колёсами, но это уже за отдельную плату.

Цена

Стоимость нового Audi RS7 Sportback ещё не раскрыта, её немцы обещают озвучить в августе нынешнего года. А пока на российском рынке продолжаются продажи дорестайлинговой версии автомобиля. Здесь стоимость стартует с 5 335 000 рублей.

Напомним, что в эту сумму входят ксеноновые передние фары, задние фонари на светодиодных элементах, легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов, мультифункциональное рулевое колесо, кожаный салон, 4-зонный климат-контроль, спортивные сиденья с электрическими регулировками, датчик давления в шинах, датчики света и дождя, электрические регулировки рулевой колонки по наклону и вылету, электромеханический усилитель руля, подогрев сидений переднего ряда, круиз-контроль, дисковые тормоза с функцией вентиляции, парктроник, премиальная музыкальная система, а также пакет шторок и подушек безопасности.

Читайте также:   Audi S8

Читайте также:

Добавить комментарий