Седан Audi A6 2015


Фото и отзывы в статье "Седан Audi A6 2015" из категории "AUDI"



Четвёртая генерация седана Audi A6 впервые была представлена в 2011-м году. И, как заявляет автопроизводитель, популярность этого автомобиля бизнес-класса неуклонно движется вверх. Немцы решили не останавливаться на достигнутом, и задумались о рестайлинге модели.

Планы удалось осуществить во второй половине 2014-го года, когда в начале осени были рассекречены основные сведения об обновлённом седане Audi A6 2015-го модельного года, а официальная премьера немецкой новинки состоялась в ходе Парижского международного автосалона в октябре 2014-го.

Динамичный образ седана Audi A6 2015 вызывает уважение уже с первых минут визуального контакта. Идеально выверенные пропорции автомобиля и изящные элементы оформления внешности рисуют образ эталонного немецкого качества, которого достойны лишь самые лучшие модели.

Обновлённый Audi A6 2015 привлекательный, дорогой и в некоторой степени даже спортивный. Кузов машины в длину достигает 491,5 сантиметра, ширина упирается в отметку 187,4 сантиметра, а высота равна 145,5 сантиметра.

Расстояние между осями автомобиля составляет 291,2 сантиметра, а высота дорожного просвета (или клиренс) не превышает 16,3 сантиметра. Вес седана в снаряжённом состоянии зависит от установленного двигателя и варьируется в диапазоне 1540 – 1700 килограммов.



В ходе нынешнего рестайлинга немецкие инженеры аккуратно перекроили фальшрадиаторную решётку, слегка подправили бамперы, установили новые передние фары и задние фонари, подготовили новые рисунки колёсных дисков и слегка изменили пороги.

В принципе, обошлось без масштабных преобразований, но седан Audi A6 2015, тем не менее, явно посвежел и стал более аэродинамичным.

Салон автомобиля в ходе последнего обновления почти не изменился. Там лишь появились дополнительные варианты оформления, плюс – небольшие доработки коснулись некоторых малозаметных элементов, к примеру – мультимедийный комплекс обзавёлся новым графическим процессором.

В плане эргономики и качества салон седана Audi A6 2015-го модельного года можно считать едва ли не эталоном в своём классе.

Отделочные материалы высочайшего качества, комфортная посадка на обоих рядах сидений, превосходная обзорность во всех направлениях, обилие систем активной и пассивной безопасности, богатое оборудование и большой объём свободного пространства – вот, что нужно знать об Audi A6 2015.

Кроме того, обновлённый седан обладает солидным в плане объёма багажным отсеком, который способен вместить в стандартном состоянии около 530-ти литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях его ёмкость увеличивается почти до тысячи литров.



До рестайлинга силовая линейка седана Audi A6 включала в себя три бензиновых агрегата, два дизельных двигателя и одну гибридную установку.

Перечень бензиновых моторов открывает турбированный 16-клапанный агрегат с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 180 лошадиных сил в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 320 Ньютон-метров и достигается в пределах от 1500 до 3900 об/мин.

Этот двигатель в «базе» комплектуется механической 6-диапазонной коробкой передач, а в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор под названием Multitronic.

В первом случае седан Audi A6 способен разогнаться с нуля до 100 километров в час на спидометре примерно за 8,1 секунды, а во втором случае разгон происходит на 0,2 секунды дольше. Предельная скорость движения при этом составляет соответственно 231 и 226 километров в час.

Что касается топливного расхода, то версия с механической коробкой передач потребляет около 6,5 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме движения, а машина с вариатором чуть меньше – 6,4 литра.

Под вторым номером в списке бензиновых двигателей у Audi A6 числится 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный атмосферный агрегат с рабочим объёмом в 2,8 литра, также оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива.



Он развивает порядка 204-х лошадиных сил мощности в диапазоне от 5250-ти до 6250-ти оборотов в минуту и примерно 280 Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах 3000 – 5000 об/мин. Этот бензиновый двигатель комплектуется теми же коробками передач, что и предыдущий силовой агрегат.

При этом максимальная скорость седана Audi A6 в любом случае достигает 240 километров в час. На разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре машине требуется 7,9 секунды – с «механикой» и 7,7 секунды – с вариатором. Средний расход топлива соответственно составляет 7,7 и 7,4 литра на 100 км пробега.

Возглавляет перечень бензиновых двигателей 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с технологией непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором.

В пару он получает роботизированную 7-диапазонную коробку передач под названием S-tronic с функцией двойного сцепления и возможностью переключения передач в ручном режиме.

Топовый бензиновый двигатель способен выдавать около 310-ти лошадиных сил мощности на 5500 – 6500 об/мин и примерно 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 2900 – 4500 об/мин.

С ним Audi A6 ускоряется с нуля до 100 км/час всего за 5,5 секунды и разгоняется до предельной скорости в 250 километров в час. В смешанном режиме движения здесь потребляется порядка 8,2 литра на каждые 100 км пути.



В дизельной гамме седана Audi A6 «младшим» считается рядный турбированный 16-клапанный двигатель с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива.

Этот агрегат выдаёт до 177-ми лошадиных сил мощности на 4200 об/мин и 380 Ньютон-метров пикового крутящего момента в пределах от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.

На роль коробки передач здесь предлагается лишь бесступенчатый вариатор, с которым Audi A6 ускоряется до первой «сотни» за 8,2 секунды.

Максимальная скорость машины достигает 222-х километров в час, а расход дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет около 5-ти литров на 100 км пробега.

Роль флагманского дизельного двигателя исполняет 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий порядка 245-ти лошадиных сил мощности на 4000 – 4500 об/мин и около 580-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.

Этот флагманский дизель комплектуется только роботизированной 7-диапазонной коробкой передач. Здесь Audi A6 разгоняется с нуля до 100 км/час примерно за 6,1 секунды, а предельная скорость седана составляет 250 километров в час. Средний расход топлива при этом не превышает 5,9 литра на каждую «сотню» километров пути.



Что касается гибридной силовой установки, то её продажи в последнее время прекратились. В её состав входили турбированный бензиновый 211-сильный мотор с рабочим объёмом в 2,0 литра и 54-сильный электрический двигатель.

Гибридная модификация Audi A6 комплектовалась автоматической 8-диапазонной коробкой передач под названием Tiptronic. Здесь немецкий автомобиль ускорялся до первой «сотни» за 7,5 секунды, достигая максимальной скорости в 240 километров в час, потребляя в среднем около 6,2 литра топлива на каждые 100 км пробега.

Нынешний рестайлинг седана Audi A6 2015 внёс некоторые изменения в силовую линейку. Теперь базовым бензиновым двигателем является 1,8-литровый 190-сильный агрегат с турбонаддувом.

Кроме того, бензиновая линейка теперь состоит из атмосферного 2,8-литрового 220-сильного мотора и турбированных агрегатов с рабочим объёмом в 2,0 и 3,0 литра мощностью соответственно 252 и 333 лошадиные силы.

Дизельный двигатель у седана Audi A6 после обновления будет только один – это прежний 245-сильный 3,0-литровый агрегат с турбокомпрессором.

Претерпел изменения и перечень коробок передач обновлённого автомобиля. Теперь вместо вариатора Multitronic покупателям предлагают более современную роботизированную коробку передач S-tronic. Кроме того, 6-диапазонная «механика» была существенно перенастроена.



Обновлённый седан Audi A6 2015-го модельного года базируется на платформе от более крупных моделей A8 и A7.

Все версии автомобиля с объёмом мотора меньше 2,8 литра после обновления оснащены приводом только на переднюю ось, а все остальные модификации получили систему фирменного постоянного привода Quattro с самоблокирующимся центральным межосевым дифференциалом и функцией направленного распределения тягового усилия между задними колёсами.

В обычном состоянии система постоянного полного привода Quattro делит крутящий момент в пропорции 40 на 60 с приоритетом на заднюю ось, однако в случае необходимости «умная» электроника может изменить эту пропорцию в диапазоне от 15 на 85 до 70 на 30.

Обновлённый Audi A6 2015 получил полностью независимую подвеску. Как передняя, так и задняя часть седана опирается на многорычажную конструкцию. Как опцию немецкий автопроизводитель предлагает для своей новинки два варианта спортивной подвески и адаптивную пневмоподвеску с регулируемой высотой дорожного просвета (в пределах от 14-ти до 18-ти сантиметров).

Колёса на передней оси автомобиля оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции, тормоза на задних колёсах также дисковые, но без вентиляции. Реечное рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.



Уже в базовой комплектации немецкая новинка имеет целый набор электронных ассистентов, среди которых системы ASR, ESP, BAS, EBD и ABS.

В базовом варианте оснащения седан Audi A6 2015 комплектуется коваными колёсными дисками диаметром 17 дюймов, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал, подогревом и регулировками сидений первого ряда, музыкальной системой с сабвуфером и девятью динамиками, подогревом ветрового стекла, полным электропакетом, двухзонной климатической установкой с сенсором влажности и антипылевым фильтром, бортовым компьютером, шестью подушками безопасности и некоторыми другими полезными опциями.

До обновления минимальная стоимость седана составляла 1 миллион 770 тысяч рублей. Теперь же за Audi A6 2015-го модельного года российским автолюбителям нужно выложить как минимум 1 миллион 810 тысяч рублей за базовый вариант оснащения.

Базовая версия с системой полного привода отныне будет стоить не менее 2 170 000 российских рублей, а топовый 333-сильный вариант автомобиля теперь обойдётся в 2 миллиона 565 тысяч рублей. Официальные продажи Audi A6 2015 в нашей стране стартовали осенью 2014-го года.



Все автомобили AUDI


1454

Седан Audi A6 2015 отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля AUDI:

Другие обзоры автомобилей из раздела AUDI:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: