Универсал Audi A6 Allroad Quattro 2015

На отечественном рынке универсал повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro третьей генерации появился весной 2012-го года и с той поры прочно закрепился на лидирующих позициях в своём классе, обеспечивая владельцам не только комфорт высокого уровня, но и приличную проходимость, больше свойственную кроссоверам, чем универсалам.

В нынешнем 2014-м году немецкий автомобиль пережил плановый рестайлинг, получив более привлекательный внешний вид и более мощный силовой агрегат.

В основе внешности универсала Audi A6 Allroad Quattro лежит экстерьер модели Audi A6 Avant, однако универсал повышенной проходимости может похвастаться защитой бамперов, характерным пластиковым обвесом (накладки на крыльях, порогах), чуть переделанным лицевым бампером и видоизменённой фальшрадиаторной решёткой.

В результате нынешнего обновления все эти элементы аккуратно, но заметно преобразились, обеспечив машине ещё большую привлекательность и, в некоторой степени, даже брутальность.

Что касается габаритных размеров, то в длину универсал Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года достигает 494,0 сантиметра, ширина автомобиля составляет 189,8 сантиметра, а высота новинки не превышает 145,2 сантиметра. Расстояние между осями составляет 290,5 сантиметра, а это меньше на 0,7 сантиметра в сравнении с колёсной базой универсала Audi A6 Avant.

Отметим также, что снаряжённая масса обновлённой машины достигает отметки в 1855 килограмм в базовом варианте оснащения. Салон у Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года имеет классическую пятиместную компоновку и предлагает водителю и пассажирам комфорт не ниже, чем в легковой машине бизнес-класса.

За такой уровень комфорта многие автолюбители отдают предпочтение именно универсалу, выгодно отличающемуся в этом плане от кроссоверов. Интерьер новинки практически совсем не отличается от вышеупомянутого универсала A6 Avant и седана Audi A6, однако перечень доступного оборудования существенно увеличился.

Читайте также:   Audi A2 (2001-2005)

Что касается багажного отсека нового Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года, то его объём в стандартном состоянии достигает отметки в 565 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда ёмкость багажника возрастает примерно до 1680-ти литров.

До нынешнего обновления автомобиль повышенной проходимости имел моторную гамму, состоящую из двух силовых агрегатов – дизельного турбированного V6 с функцией непосредственного впрыска топлива мощностью около 245-ти лошадиных сил и бензинового V6 с непосредственным впрыском топлива и компрессором, выдающим порядка 310-ти лошадиных сил.

Рестайлинг не отразился на количестве двигателей, их по-прежнему осталось два, но вот в техническом плане изменения есть. Дизельный двигатель перебрался на Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года без каких-либо доработок, а бензиновый мотор немецкие инженеры слегка модернизировали, в результате чего мощность этого агрегата увеличилась примерно до 333-х лошадиных сил (по аналогии с седаном A6).

В пару оба двигателя, как и прежде, получают роботизированную семидиапазонную коробку передач под названием S-Tronic с функцией двойного сцепления.

Уже в «базе» обновлённый универсал Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года оснащен полностью независимой пневматической адаптивной подвеской с возможностью регулирования высоты дорожного просвета в диапазоне от 13,5 до 18,5 сантиметра.

Кроме того, машина комплектуется системой постоянного полного привода с центральным межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой управления вектором тяги на задней оси. Колёса на обеих осях автомобиля получают дисковые тормоза с функцией вентиляции, а стояночный тормоз оборудован электроприводом. В помощь реечному рулевому управлению немецкие инженеры предлагают электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением.

В стандартное оснащение рестайлингового универсала Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года вошли антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при старте в гору (Hill Start Assist), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (BAS), система стабилизации движения (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).

Читайте также:   Хэтчбек Renault Twingo 2015

Обновлённый универсал получит похожий с моделью A6 Avant состав стандартного оборудования, но при этом туда дополнительно включены биксеноновые передние фары, легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов, кожаная отделка салона, более дорогие элементы оформления интерьера, теплозащитная тонировка окон и ряд других опций.

Отметим, что до обновления универсал повышенной проходимости в России был доступен, начиная с 2-х миллионов 630-ти тысяч рублей. Теперь же стоимость Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года достигает отметки в 2 645 000 рублей за дизельную 245-сильную модификацию, а за бензиновую 333-сильную версию российским автолюбителям придётся выложить не менее 2 775 000 рублей. В дилерские центры немецкая новинка доберётся до конца октября 2014-го года.


Читайте также:

Добавить комментарий