BMW 6 Series 2011 года

Наконец-то компания BMW представила новое купе шестой серии. BMW 6 Series впервые предстала на суд общественности в 1976 году. Уже тогда это был очень прогрессивный автомобиль. Он был построен на базе седьмой серии, но платформа серьёзно дорабатывалась, поскольку новое купе было ориентировано, по большей части, на американский рынок, где в те времена действовали более жесткие правила безопасности автомобилей.

В дальнейшем европейские и американские версии немного отличались. Несмотря на одинаковые по рабочему объёму моторы, для рынка США силовые агрегаты дефорсировали, чтобы укладываться в экологические нормы. Бамперы американских версий были крупнее, что немного портило внешность, зато при столкновении было меньше шансов переломать пешеходу ноги.

Главное в этом автомобиле – дизайн. За характерный «передок» с обратным наклоном радиаторной решётки модель прозвали «акулой». И этот новый хищный дизайн очень понравился покупателям по обе стороны Атлантического океана, поэтому и дальнейшие модели на много лет вперёд использовали эту стилистику.

Следующая генерация шестой серии появилась в 2004 году, причём годом позже представили и кабриолет. В это время за внешний облик автомобилей BMW отвечал Крис Бенгл – самый неоднозначный дизайнер марки за всю историю BMW.

Новый BMW 6 Series 2011 также был разработан под его началом, но создателям удалось сохранить «акулий» экстерьер. Следующее поколение модели получило двигатели от трёхлитрового шестицилиндрового силового агрегата мощностью 258 л.с. до пятилитрового V10, выдающего 507 л.с.. И вот, наконец, появилась третья генерация легендарной BMW 6 серии. Итак, что изменилось, что появилось нового и что исчезло в BMW 6 Series 2011 в кузове F12/F13?

Читайте также:   Mercedes C63 AMG Black Series стал мощнее

Во-первых, теперь рабочий объём двигателей не соответствует шильдикам на крышке багажника. К примеру, известно, что новинка сначала будет комплектоваться двумя бензиновыми силовыми установками объёмом 3.0 и 4.4 литра, а маркировка будет соответственно, 640i и 650i.

Оба автомобиля в базовой комплектации будут оснащаться восьмиступенчатыми коробками передач. Разумеется, будут установлны системы сохранения и рекуперации энергии, такие как Auto Start-Stop и ECO PRO. Стандартно и опционально покупателям предложат множество разнообразных систем для облегчения работы водителя. Например, в 6-series будет не только камера заднего вида, а и фунция Surround View, выводящая на дисплей панорамную картинку вокруг автомобиля.

В тёмное время суток система ночного видения «разглядит» пешеходов на дороге за сто метров и выведет картинку на щиток приборов, выделив человека красным. Камера на ветровом стекле «видит» и распознаёт дорожные знаки и предупреждает водителя об изменении скоростного лимита. Будет возможность вывести основные показания прямо на ветровое стекло благодаря фирменной функции Head-Up Display.

В целом, машина напоминает последние баварские «пятёрки» — похожие линии капота и крыльев. Но если приглядеться, то в выступающей облицовке радиатора, в похожих на межбровные морщины гранях капота, в спокойном и «подозрительном взгляде» фар читается скрытая агрессия.

Новый BMW 6-series как бы напоминает, что в Мюнхене ударят в грязь лицом перед такими конкурентами, как Mercedes-Benz CL и Jaguar XK. «Акула» по-прежнему опасна.


Источник


Читайте также:

Отзывы и комментарии

Добавить комментарий