Концепт BMW i3 2012 года

Заново пересмотренная концерном BMW концептуальная модель i3 была представлена в Лондоне. Новое видение концепт-кара BMW i3 показывает направление при создании будущих стильных экстерьеров и интерьеров автомобилей немецкой компании. Как сказал Бенуа Иаков, руководитель дизайнерского отделения компании – «То, что все здесь видят, на 90 процентов готово к серийному производству, хотя визуально некоторые детали возможно и претерпят кое-какие изменения». В основе BMW i3 – два независимых модуля.

Структурный модуль Drive выполнен из алюминия и включает в себя ходовую часть, систему привода и аккумуляторы. Другая, «обитаемая» зона выполнена из лёгкого углеволокна и армированного пластика. Масса машины не более 1250-ти кг. BMW i3 движется при помощи 168-сильного электромотора, который расположен на задней оси вместе с электронными системами управления и дифференциалом. Крутящий момент составляет 170 Нм. Электродвигатель сопряжён с задней осью с помощью одноступенчатой коробки передач.

В компании заявляют, что максимальная скорость BMW i3 составляет 150 км/час, а на разгон до первой «сотни» требуется 8 секунд. Энергия идёт от литий-ионных батарей, которые находятся под полом, что обеспечивает лучшую развесовку. В BMW утверждают, что запаса хода хватит, чтобы преодолеть 100 километров пути, после чего i3 можно полностью зарядить от обычной розетки. На что потребуется около 6-ти часов. При этом на 80 процентов автомобиль заряжается всего лишь за 60 минут.

Пассажирский отсек располагает большим свободным пространством, чем любая другая модель компании, так-как здесь отсутствует центральный тоннель. Все элементы и приборы управления, которые обычно расположены на центральной консоли, вынесены на приборную панель, где находится большое количество жидкокристаллических экранов. Объём багажного отсека в BMW i3 составляет 200 литров.

Читайте также:   Peugeot 208 GTi

Читайте также:

Добавить комментарий