BMW X6 2015 модельного года

В ходе Московского международного автосалона, который стартует в августе нынешнего года, состоится официальный дебют купеобразного кроссовера BMW X6 второй генерации, а уже в декабре новинка поступит в продажу.

Невзирая на то, что презентация автомобиля назначена на конец лета, основные сведения о новом BMW X6 уже рассекречены, поэтому предварительно познакомиться с кроссовером можно прямо сейчас в нашем обзоре.

Итак, модель сберегла узнаваемую купейную внешность, однако обзавелась видоизменённой радиаторной решёткой, новой оптикой и иными бамперами, которые с небольшими доработками перекочевали на новинку с дебютировавшего ранее кроссовера X5 нового поколения.

Машина слегка увеличилась в размерах, теперь её длина достигает 490,9 сантиметра (+3,2 см), ширина увеличилась до 198,9 см (+0,6 см), а высота до 170,2 см (+3,3 см). Не изменились лишь длина колёсной базы и высота дорожного просвета, составляющие соответственно 293,3 и 21,2 сантиметра.

Несмотря на увеличение размеров, снаряжённая масса автомобиля снизилась примерно на 40 килограмм, чему способствовало применение в конструкции модели большего количества алюминия, термопластика и магния.

Пятиместный салон кроссовера BMW X6 своим оформлением в точности повторяет салон X5 третьего поколения со всеми его достоинствами и недостатками.

Стоит лишь отметить, что багажный отсек новинки увеличил свой объём на 10 литров – до 580-ти литров в обычном состоянии. К тому же, если сложить спинки сидений заднего ряда, которые складываются в соотношении 40:20:40, то ёмкость багажника можно увеличить до 1525 литров.

На начальном этапе продаж BMW X6 2015-го модельного года будет доступен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Версия xDrive 30d будет оснащена дизельным 6-цилиндровым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 258 лошадиных сил мощности и 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Читайте также:   Audi представил обновлённый седан A8

Спортивная модификация M50d получает тот же двигатель, но с тройным турбонаддувом, обеспечивающим увеличение мощности до 381 лошадиной силы и крутящего момента до 740 Ньютон-метров.

Топовая бензиновая версия xDrive 50i будет оснащена 8-цилиндровым 4,4-литровым V-образным мотором с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 650 Ньютон-метров, что обеспечит новинке разгон с нуля до первой «сотни» всего за 4,8 секунды.

Все двигатели полностью отвечают требованиям экологических норм Euro-6 и будут работать в паре лишь с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF. В 2015-м году моторная гамма BMW X6 второй генерации пополнится 6-цилиндровым 306-сильным бензиновым агрегатом (модификация xDrive 35i) и 6-цилиндровым 313-сильным турбированным дизельным двигателем (версия xDrive 40d).

В основе нового BMW X6 лежит платформа от X5 третьего поколения. Передняя часть новинки оснащена двухрычажной независимой подвеской, а кормовая часть получила многорычажную фирменную конструкцию Integral V.

Как опцию немцы предложат заднюю пневматическую подвеску с самовыравнивающимся дифферентом, которая входит в стандартное оснащение в топовых версиях автомобиля.

К тому же, в качестве опции будут доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы. На российском рынке новый кроссовер будет представлен лишь в полноприводном варианте.

Отметим, что в базовую комплектацию BMW X6 нового поколения войдут противотуманные фары, легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски, биксеноновые фары, задние фонари на светодиодных элементах, дисковые вентилируемые тормозные механизмы, электропривод двери багажного отсека, электромеханический усилитель рулевого управления, увеличенный пакет безопасности, 2-зонный климат-контроль и кожаный салон.

Российская стоимость купеподобного кроссовера BMW X6 2015-го модельного года ещё не известна, её обещают озвучить в августе в ходе Московского автосалона.

Читайте также:   Renault Megane Coupe

Читайте также:

Добавить комментарий