Фирма BMW на Автомобильном салоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011) приняла решение доставить собственный футуристичный концепт родстера — BMW Vision Connected Drive Roadster Concept. Свежий концепт Vision ConnectedDrive — база, на которой отрабатываются новейшие стилистические решения в дизайне каров БМВ, а еще новейшие технологии коммуникации — Mobile Communication.
Лицевая часть кара, будто нос акулы, дает BMW Vision более брутальный вид. Возвращение к обратному углу крена сетки радиатора принял основной художник BMW — Adrian von Hooydonk. Салон кара подстраивается перед водителем и пассажирами, расширяя его трехмерным экраном Head-Up Display, отображающим разную информацию.
С поддержкою измерителей, установленных на кузове, BMW Vision ConnectedDrive Roadster имеет возможность конкурировать с иными авто, снабженными технологиями Vision CD. Пассажир имеет возможность серфить Веб и писать статьи не только в онлайн-дневники, но и карам находящимся вблизи.
Фирма БМВ, очевидно, желала представить, как информационные технологии углубленно просочились в нашу ежедневную жизнь. Грядущие поколения каров будут пронизаны информационными технологиями, первый шаг к данному — возникновение BMW Vision Roadster. На этом автомобиле компания BMW собирается много заработать, ведь стоит этот суперкар не малые деньги.
Читайте также:
- Какие преимущества покупки KIA в официальном дилерском центре?
- Новинки Московского автосалона
- Презентация Tesla Model 3 в Калифорнии
- 5 ярких автоновинок автосалона в Нью-Йорке
- Обзор BMW X6 M50i 2022 года
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Чип тюнинг BMW 3
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов