Кроссовер BMW X1 2014-го модельного года

В России кроссовер BMW X1 пользуется довольно неплохой популярностью. И дело здесь не столько в имени немецкого автопроизводителя, сколько в удачном соотношении качества, цены и практичности. Кроссовер ориентирован на молодых автомобилистов, ведущих активный образ жизни. На недавно прошедшей выставке в Детройте баварский концерн представил BMW X1 2014-го модельного года, претерпевший точечный рестайлинг. В частности, у автомобиля слегка видоизменили воздухозаборники, «юбку» из нержавейки, чуть подправили оптику и изменили дизайн колёсных дисков. Вот и все обновления. В остальном это тот же стильный, привлекательный и динамичный автомобиль.

Обновлённый BMW X1 относится к сегменту компактных кроссоверов. Его длина составляет всего 445,4 сантиметра, в ширину модель имеет 179,8 см без учёта наружных зеркал и 204,4 см с зеркалами, высота кузова достигает 154,5 сантиметра. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса машины варьируется в диапазоне 1505 – 1660 килограмм. Несмотря на свои компактные размеры, BMW X1 обладает довольно просторным 5-местным салоном. Качество материалов отделки и их подгонки сомнений не вызывает, но могут возникнуть претензии к уровню оснащения в базовой комплектации. Более дорогие версии оснащения предлагают привычный уровень бренда, а за доплату функционал салона можно увеличить целой россыпью всевозможных опций.

Внутри автомобиль оформлен вполне привлекательно и по молодёжному, в отделке проглядываются спортивные черты. В эргономике салона придраться не к чему, здесь всё отлично продумано – элементы управления находятся в легкодоступных местах, информация с приборной панели хорошо читается, а руль не перенапрягает руки. Впрочем, есть и некоторые недостатки. Так, ниш и отсеков для хранения различной мелочёвки слишком мало, да и бардачок не может похвастаться большим объёмом. Кроссовер получил комфортные сиденья с большим выбором регулировок и удобной посадкой. Силовая линейка кроссовера BMW X1, предназначенная для отечественного рынка, выглядит вполне солидно. Можно подобрать двигатель на любой вкус.

Читайте также:   Компактный кроссовер Volvo V40 Cross Country

На роль базового мотора предлагается бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый агрегат. Его мощность составляет 150 лошадиных сил и достигается на 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 200 Ньютон-метров достигает своего пика на 3600 об/мин. С данным двигателем кроссовер развивает максимальную скорость в 202 километра в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час требуется 9,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле здесь составляет 7,7 литра на 100 километров пробега. В паре с этим агрегатом работает базовая механическая 6-ступенчатая коробка передач, но в качестве опции будет доступен и 6-диапазонный «автомат» Steptronic.

Далее следует 2-литровый двигатель с турбонаддувом TwinPower Turbo, мощность которого составляет 184 лошадиные силы в диапазоне 5000 – 6250 об/мин. Пик крутящего момента в 270 Ньютон-метров достигается на 1250 – 4500 об/мин. В данном случае BMW X1 получает либо базовую «механику» на 6 ступеней, либо 8-ступенчатый «автомат» Steptronic в качестве опции. В смешанном цикле мотор расходует около 7,5 литра бензина на «сотню» километров. Максимальная скорость здесь достигает 205-ти километров в час, а разгон с нуля до 100 км/час происходит за 7,8 секунды.

Третий бензиновый двигатель имеет тот же объём в 2,0 литра, однако, благодаря системе турбонаддува TwinPower Turbo и системе изменения фаз газораспределения Valvetronic, его мощность увеличена до 245-ти лошадиных сил (5000 – 6500 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 350 Ньютон-метров (1250 – 4800 об/мин). Мотор работает с базовой 6-диапазонной «механикой» или с опциональным 8-диапазонным «автоматом». С таким агрегатом BMW X1 способен разогнаться до максимальной скорости 205 км/час и ускоряется с нуля до первой «сотни» за 6,1 секунды. В смешанном цикле движения потребляется примерно 7,8 литра бензина на 100 километров пути.

Читайте также:   Хэтчбек Audi A1 Sportback 2015

Также в моторную гамму кроссовера включены два 4-цилиндровых дизеля с одинаковым рабочим объёмом 2,0 литра, но с разной мощностью. Один из них развивает 184 лошадиные силы (4000 об/мин) и 380 Ньютон-метров крутящего момента (1750 – 2750 об/мин). Второй выдаёт 218 сил мощности (4000 об/мин) и крутящий момент в 450 Нм (1500 – 2500 об/мин). Трансмиссия та же – 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая. Менее мощный мотор ускоряет автомобиль до первой «сотни» за 8,1 секунды и расходует в среднем 5,5 литра дизельного топлива на 100 километров. У более мощного агрегата эти показатели составляют соответственно 6,8 секунды и 5,9 литра.

В базовом варианте оснащения BMW X1 2014-го модельного года комплектуется противотуманными фарами, ходовыми огнями на светодиодах, стальными колёсными дисками диаметром 17 дюймов, кондиционером, бортовым компьютером, CD-проигрывателем с AUX-входом, кожаным рулевым колесом, пакетом безопасности, системой курсовой устойчивости DSC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой распределения тормозного усилия EBD, системой контроля торможения на поворотах CBC и системой рекуперации тормозной энергии. В основе BMW X1 лежит усовершенствованная платформа от универсала BMW 3-Series.

Сзади кроссовер оснащен многорычажной конструкцией, спереди – независимой подвеской типа стоек «макферсон». Для автомобиля с наименее мощным бензиновым двигателем предлагается привод на заднюю ось, все остальные версии получают полный привод xDrive. Также отметим, что рулевое управление модели вместо прежнего электромеханического усилителя получило новый электрогидравлический усилитель. Обновлённый BMW X1 появится на российском рынке весной нынешнего года. Стоимость автомобиля стартует с 1 325 000 рублей. Ну, а кроссовер нового поколения должен дебютировать предположительно в 2015-м году.

Читайте также:   Alfa Romeo 4C

Читайте также:

Добавить комментарий