Кроссовер BMW X3 2015-го модельного года


Фото и отзывы в статье "Кроссовер BMW X3 2015-го модельного года" из категории "BMW"



На Женевский международный автосалон 2014-го года немецкий автогигант BMW привёз целый ряд своих новинок, среди которых был и обновлённый кроссовер X3 2015-го модельного года. Данный автомобиль пользуется неплохим спросом во всём мире, поэтому предлагаем познакомиться с ним поближе.

Начнём с внешнего вида, поскольку без изменений здесь не обошлось. Экстерьер модели выполнен в той же дизайнерской концепции, что и внешность кроссовера X5.

Если говорить более конкретно, то немецкие инженеры удлинили передние фары и видоизменили фальшрадиаторную решётку, благодаря чему автомобиль получил более современную внешность и вплотную приблизился к «единому стандарту BMW», который компания установила в 2013-м году.



Также отметим обновлённые бамперы спереди и сзади, иной дизайн колёсных дисков, поворотники в наружных зеркалах и пару новых оттенков кузова. В целом, после рестайлинга кроссовер BMW X3 стал выглядеть более современно, динамично и симпатично, что, несомненно, ещё больше повысит его популярность.

Если говорить о габаритах автомобиля, то здесь также без изменений не обошлось. После нынешнего рестайлинга длина кроссовера увеличилась до 465,7 сантиметра (прирост составил 0,9 см).

Остальные размеры остались на прежнем уровне. Так, ширина модели без учёта наружных зеркал равна 188,1 см, высота машины упирается в отметку 166,1 см, а длина колёсной базы достигает 281 см. Высота дорожного просвета составляет 21,2 сантиметра.



В пятиместном салоне обновлённого BMW X3 изменений не произошло, компоновка осталась на прежнем уровне. Впрочем, появились новые отделочные материалы, а также более крупный дисплей мультимедийного комплекса на центральной консоли.

Кроме того, машина обзавелась набирающим популярность тачпадом с джойстиком управления, который находится с правой стороны от рычага коробки передач. Вот, пожалуй, и все изменения в салоне, бросающиеся в глаза.

В багажном отсеке кроссовера BMW X3 всё по-прежнему, минимальный полезный объём ограничивается отметкой 550 литров, а после трансформации салона его ёмкость увеличивается до максимальных 1600 литров. Отметим, что электропривод двери багажного отсека теперь предлагается и в начальных вариантах оснащения. К тому же, в более дорогих комплектациях автомобиля дверь багажника можно открыть всего лишь проведя ногой под бампером.



В линейке силовых агрегатов кроссовера BMW X3 2015-го модельного года произошли небольшие изменения. Если говорить более конкретно, то два наименее мощных двигателя подверглись модернизации и предлагаются в новом исполнении.

Так вот, теперь в заднеприводной модификации sDrive18d автомобиль оснащается не 143-сильным мотором, а турбированным 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом, развивающим 150 лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 360 Ньютон-метров, доступный в диапазоне 1500 – 2250 оборотов в минуту.

Модификация xDrive20d отныне получает не 184-сильный агрегат, а двигатель мощностью 190 лошадиных сил, достигаемых на 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 400 Нм в диапазоне 1750 – 2250 об/мин.



По данным немецкого автопроизводителя, оба эти двигателя повысили экономичность на 7,1 процента. К примеру, 190-сильный мотор расходует в смешанном цикле движения около 5-ти литров дизельного топлива на 100 километров пути. Он способен разогнать BMW X3 с нуля до 100 километров в час за 8,5 секунды, а это на 0,4 секунды больше, чем было прежде.

Помимо этих двух модернизированных двигателей в силовую линейку машины войдут ещё 3 двигателя, оставшихся без изменений. Это бензиновые 2-литровые турбомоторы мощностью 184 и 245 лошадиных сил, а так же 3-литровый 306-сильный турбоагрегат. Дизельные двигатели представлены двумя турбированными агрегатами с одинаковым объёмом 3,0 литра, но с разной мощностью – 249 и 313 лошадиных сил.

В пару к моторам немцы предлагают 6-диапазонную «механику» или автоматическую 8-ступенчатую коробку передач ZF.



Кроме версии sDrive18d все модификации кроссовера BMW X3 уже в «базе» имеют полный привод xDrive с многодисковой электронноуправляемой муфтой, которая подключает переднюю ось.

Если говорить о шасси, то после рестайлинга изменения здесь незаметны. Немецкие инженеры лишь чуть перенастроили переднюю двухрычажную подвеску и заднюю «многорычажку», а заодно устранили обнаруженные раньше недостатки, поэтому ощутимых изменений в проходимости, управляемости и плавности хода не наблюдается.

Как и прежде, все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. В помощь предлагаются системы ABS, BAS и EBD. Реечное рулевое управление оборудовано электроусилителем с переменным передаточным числом.





Рестайлинговая версия BMW X3 2015-го модельного года появится на российском рынке предположительно летом нынешнего года. Ближе к началу продаж будут озвучены цены и комплектации автомобиля, а сейчас лишь известно, что оснащение базовой версии будет расширено за счёт подогрева сидений переднего ряда, навигационной системы и кожаной оплётки рулевого колеса.

Напомним, что дорестайлинговый вариант кроссовера BMW X3 доступен в России от 1 874 000 рублей.



Все автомобили BMW


1894

Кроссовер BMW X3 2015-го модельного года отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля BMW:

Другие обзоры автомобилей из раздела BMW:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: