Обзор автомобиля BMW 750


Фото и отзывы в статье "Обзор автомобиля BMW 750" из категории "BMW"



Как ни странно это звучит, но BMW 750 способен заставить полюбить отечественные дорожные службы. На это способен, пожалуй, только один автомобиль в мире, и это — 7-ка прошлого поколения, которая отличалась от других поколений, даже не работой мотора и КПП, и не общими техническими характеристиками, а пневматической подвеской.



Раньше подвеска BMW 750 работала по-другому, а отзывы о ее работе звучали совершенно разные. Одних она укачивала и убаюкивала, других — наоборот, подтрясывала на кочках. Только эта подвеска работает уже совсем по-другому. Конструктивно она осталась практически прежней. Баварцы внесли некоторые изменения в рычаги, но самое главное, она по-разному работает в четырех совершенно разных режимах — спорт, спорт+, комфорт, и комфорт+.



В самом спортивном режиме со знаком +, автомобиль BMW 750 четко отрабатывает каждую неровность и просто намертво липнет к дорожному полотну. За рулем очень комфортно, управляемость потрясающая на самых высоких скоростях и скоростищах? Когда не каждый фото регистратор сработает. Пассажиру, конечно, не позавидуешь. Ему явно не очень комфортно. Тогда стоит снизить скорость и перейти в комфортный режим, и наступает идеальный баланс и гармония с внешним миром в салоне. Но опять же, при входе в затяжной поворот на высокой скорости автомобиль начинает кренить. Не критично, и электроника БМВ 750 держит ситуацию под контролем, но заметно. Тогда снова приходится переключаться в режим спорт. И так до бесконечности. И знаете почему? Потому что подвеска просто идеальна и в том и в другом режиме. Она, как букварь, показывает, как должен вести себя автомобиль на том или ином покрытии, на той или иной скорости. Ее возможности, действительно, безграничны.



Задний диван у BMW 750 имеет все необходимые причиндалы для того, чтобы заткнуть за пояс любую авиакомпанию по уровню комфорта пассажира. Электрические доводчики так же мягко, как в аэробусе, закрывают за тобой двери, оставляя за двойным стеклопакетом шум и суеты улицы, на всех окнах есть шторки с электроприводом, индивидуальная вентиляция, индивидуальный климат контроль. Даже личный массажист где-то там в спинке сиденья выполняет одну из программ.



Все бы хорошо, но есть и минусы у BMW 750: дисплеи на заднем диване без тачскрина, поэтому приходится пользоваться индивидуальной функцией Idrive. Ничего не поделаешь. Приходится где-то и пострадать. Но в БМВ 750 есть все, чего только можно ждать от современного автомобиля. Нет только робота, который сам бы ею управлял. Но такое удовольствие мы не отдадим никому.



Все автомобили BMW


1119

Обзор автомобиля BMW 750 отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля BMW:

0
Отзыв №1 от автомобилиста Аркадий   (08.05.2015 13:25)
Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, которым я владею. Первая была пятёрка - БМВ 530. Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстра уровне. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным, после того, как я увидел БМВ 750 с светло-коричневым салоном, то этот автомобиль мне окончательно понравился, сочетание было идеальным. БМВ 7-ка просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для автомобиля таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволяет решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./ 100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л. В целом автомобилем БМВ 750 я очень доволен.

Другие обзоры автомобилей из раздела BMW:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *: