Внедорожный Citroen Berlingo Trek 2012-2013

На российском рынке стартовали продажи внедорожного варианта Citroen Berlingo, которому дали имя Trek. Основное отличие этой версии от стандартной модели – это больший дорожный просвет. У Citroen Berlingo Trek его увеличили до 20-ти сантиметров, а это даже больше, чем у некоторых кроссоверов. К тому же, машину оснастили дифференциалом повышенного трения, при помощи которого, в случае пробуксовки одного колеса на ведущей оси, Citroen Berlingo Trek по-прежнему сможет двигаться (полного привода у автомобиля нет). Впрочем, стоить внедорожный вариант будет не так уж и мало. За оснащённый 1,6-литровым 120-сильным силовым агрегатом и механической коробкой передач («автомат» не предусмотрен) автомобиль покупателям придётся выложить 819,5 тысяч рублей. При этом дополнительно попросят заплатить ещё 30,7 тысяч за кондиционер.

Поэтому лучше сразу покупать Citroen Berlingo Trek в комплектации X-TR. В этом случае цена составит 860,5 тысяч рублей, а кроме кондиционера есть ещё боковые подушки безопасности и рейлинги на крыше. Отметим, что за стандартный Citroen Berlingo с таким же мотором покупатель отдаёт 687 000 рублей, то есть за «внедорожность» нужно доплачивать больше 130-ти тысяч – неплохая сумма. Достойных соперников на рынке России у версии Trek нет. Хотя, можно отметить Peugeot Partner Tepee VP Outdoor (728 тысяч рублей) с несколько увеличенным клиренсом. Однако по проходимости этот автомобиль находится явно на ступеньку ниже. Выходит, что конкурировать на нашем рынке Citroen Berlingo Trek придётся с настоящими кроссоверами.

Читайте также:   Volkswagen Beetle Turbo оснастят новым мотором

Читайте также:

Добавить комментарий