Кабриолет Ferrari 458 Speciale Aperta

Итальянский автопроизводитель Ferrari довольно часто выпускает особые лимитированные варианты своих суперкаров – они более мощные, более быстрые и более лёгкие в сравнении с серийными моделями. Так, совсем недавно купе Ferrari 458 Italia получило «заряженную» модификацию с приставкой Speciale. А теперь этим моделям компанию составит и кабриолет, которому дали имя 458 Speciale Aperta.

С итальянского на русский язык слово «Aperta» переводится как «открытый». Издалека новинка практически не отличается от стандартного Ferrari 458 Italia. Новый кабриолет обращает на себя внимание классическим силуэтом со сдвинутым в переднюю часть отсеком для пассажиров.

Сохранились и длинные передние фары с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах. Многие изменения призваны сделать автомобиль более функциональным. Новая лицевая часть с массивным воздухозаборником способствует лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов. Дополнительные вентиляционные щели имеются в переднем бампере и крыльях.

Новый Ferrari 458 Speciale Aperta обзавёлся аэродинамическим обвесом кузова и колёсными дисками из лёгких сплавов диаметром 20 дюймов, на которых установлены шины размерностью 245/35 ZR20 и 305/30 ZR20 спереди и сзади соответственно. Кормовая часть кабриолета дополнена небольшим спойлером и большой круглой оптикой.

Между фонарями расположена решётка, способствующая лучшему оттоку тепла из моторного отделения. Задний бампер обзавёлся новыми аэродинамическими деталями, а также получил два круглых патрубка выпускной системы. Благодаря электроприводу, жёсткий алюминиевый верх суперкара можно сложить или разложить всего за 14 секунд.

Кузов нового Ferrari 458 Speciale Aperta достигает в длину 457,1 сантиметра, ширина упирается в отметку 195,1 сантиметра, а высота кабриолета не превышает 120,3 сантиметра. Расстояние между осями машины равно 265-ти сантиметрам. Ширина передней и задней колеи составляет соответственно 167,9 и 163,2 сантиметра. Диаметр разворота у итальянской модели не менее 11-ти метров.

Читайте также:   Шкода Октавия А7 2017-2018

В конструкции автомобиля инженеры использовали в большом объёме материалы из углеволокна, благодаря чему вес кабриолета удалось снизить примерно на 90 килограмм. В снаряжённом состоянии масса машины составляет около 1340 килограмм.

Во внутреннем оформлении нового Ferrari 458 Speciale Aperta итальянцы применили алькантару и лёгкие материалы из карбона с необычным голубым оттенком. У трехспицевого руля обод сделан плоским в нижней части. На рулевом колесе расположены органы управления «поворотниками», светом передней оптики, настройками подвески, а также кнопка запуска силового агрегата.

На панели приборов основное место досталось крупному жёлтому тахометру, внутри которого находится указатель выбранной передачи. Остальные данные выводятся на пару цветных дисплеев, расположенных по бокам приборной панели. На одном из них отображаются показатели других приборов, включая скорость движения машины, время прохождения круга на гоночной трассе, степень нагрева тормозных механизмов и т.д. Второй экран предназначен для меню мультимедийного комплекса.

Клавиши выбора режимов коробки передач находятся на специальной длинной консоли. В пользу снижения веса инженеры решили не устанавливать перчаточный ящик. Отметим, что салон нового кабриолета получил спортивные кресла, имеющие ярко выраженную боковую поддержку. Остаётся добавить, что багажное отделение автомобиля способно вместить около 230-ти литров поклажи, а объём его топливного бака составляет 86 литров.

Суперкар Ferrari 458 Speciale Aperta комплектуется атмосферным бензиновым 8-цилиндровым 32-клапанным V-образным двигателем с рабочим объёмом в 4,5 литра (4499 см/куб). Данный мотор обзавёлся новыми клапанами и поршнями, выпускной системой и впускным коллектором.

Читайте также:   Кроссовер BMW X1

В результате такой модернизации его максимальная мощность повысилась примерно до 605-ти лошадиных сил, доступных на 9000 об/мин. Это получается, что с одного литра его рабочего объёма удаётся получить почти 135 лошадиных сил – весьма солидный результат для атмосферного агрегата. Пик крутящего момента теперь приходится на отметку в 540 Ньютон-метров и достигается на 6000 об/мин.

Силовой агрегат оснащен роботизированной 7-диапазонной коробкой передач с функцией двойного сцепления, которая обеспечивает кабриолету Ferrari 458 Speciale Aperta стартовое ускорение с нуля до 100 км/час примерно за 3,0 секунды. А скорости в 200 км/час новинка достигает за 9,2 секунды, что на 0,4 секунды медленнее в сравнении с «заряженной» версией купе.

Резкий старт облегчает технология под названием Launch Control, призванная устранить пробуксовку колёс. Предельная скорость нового суперкара достигает 325-ти километров в час. Потребление бензина в смешанном режиме движения составляет около 11,8 литра на каждые 100 километров пути.

Помимо модернизированного двигателя, новый Ferrari 458 Speciale Aperta получил и усовершенствованную подвеску, которая полностью независимая, пружинная и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть суперкара опирается на двойные поперечные рычаги, а корма базируется на многорычажной конструкции. Кроме того, машина оснащена адаптивными амортизаторами, а также задним дифференциалом повышенного трения.

Функция Side Slip Angle Control System разрешает достичь контролируемого заноса задних колёс и регулирует его угол. В оснащение кабриолета Ferrari 458 Speciale Aperta включены четыре подушки безопасности и электронные системы F1-Trac, CST и ABS. Привод у итальянского суперкара задний. Также машина получила пересмотренное рулевое управление.

К тому же, в сравнении со стандартной версией, «робот» теперь меняет передачи быстрее примерно на 20 процентов. Автомобиль оборудован дисковыми карбон-керамическими тормозными механизмами с функцией вентиляции. На полную остановку со скорости 100 километров в час новинке необходимо около 31-го метра дороги.

Читайте также:   Хэтчбек Opel Astra 5 поколение

Модель была представлена в ходе Парижского международного автосалона в октябре 2014-го года. Массовым кабриолетом новый Ferrari 458 Speciale Aperta не станет. Его будут собирать ограниченным тиражом в 499 экземпляров, а его цена составляет не менее 250 000 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий