FIAT BRAVO

Можно ли посоветовать FIAT BRAVO своему другу? Ещё несколько лет назад можно было бы сказать да, если хочешь добавить ему проблем. Но в последние годы Fiat явно прибавил и в дизайне, и в качестве. Это, как раз, и доказывает Bravo. Периодичность технического обслуживания этого авто — 15 тысяч километров. Первый техосмотр проходит, как правило, без проблем. В общем Bravo может стать приятным приобретением. Спереди есть сходство с Maserati, сзади с Alfa — так и должны смотреться настоящие породистые «итальянцы».

От владельцев жалоб почти не поступает, серьезные неполадки происходят довольно редко. С недавних пор у Fiat огромным спросом пользуются бензиновые модели. На Bravo стоит 1,4-литровый двигатель. Поначалу происходили споры из-за настройки подвески, в которых не могли найти золотую середину между комфортом и спортом. Сегодня он более мягко катиться и более плавно пружинит.

На Bravo установили дополнительный электрический обогреватель. Он оборудован климат-контролем и навигационной системой. Деталировка органов управления хорошая, лишь переключение передач слегка размытое. В долгосрочном тесте AUTO BILD — Fiat Bravo проехал 100 тысяч километров почти без проблем и заслужил оценку — 5, намного опередив, например, тот же Volkswagen. Был обнаружен только один типичный недостаток, это шум усилителя рулевого управления. Длина его — 4336 мм, ширина — 1792 мм, высота — 1498 мм. Нынешний Bravo обладает почти немецкой добротностью.

Двигатель бензиновый 4-цилиндровый. Рабочий объём — 1368 см.куб. Мощность — 66 квт.(90 л.с.), при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент — 128 Нм, при 4500 оборотах в минуту. Разгон с 0 до 100 км/час происходит за 12,5 секунд. Максимальная скорость — 179 км/час. Коробка передач — 6-ступенчатая МКПП. Привод передний. Объем топливного бака — 57 литров. Вид топлива А-95. Объем багажного отделения 400 — 1175 л. Снаряженная масса — 1280 кг. Полезная нагрузка — 435 кг.

Читайте также:   Внедорожник Audi Q7 2015-2016


Читайте также:

Добавить комментарий