Jaguar C-X16

На данный момент С-Х16 является самой маленькой моделью Jaguar, колёсная база у него короче на 13 см, чем у спортивного купе ХК и составляет 2622 мм. До этого самым меньшим был X-Type. Своими пропорциями Jaguar C-X16 напоминает Ferrari California, а отличается лишь горизонтальными двойными «жабрами» спереди да плоской задней частью. Плоский зад – это не дизайнерская фантазия, кузов – это одно сплошное антикрыло. Воздух от нижнего сплиттера, сделанного из углепластика, расходится по бокам на углепластиковые пороги и обтекает автомобиль сверху, прижимая корму к дорожному полотну.

Как заявляют англичане, Jaguar C-X16 Concept – это начало возрождения легендарной модели X-Type. Кузов у концепта цельноалюминиевый, что делает автомобиль значительно легче. Чтобы обеспечить большую жёсткость, от мест крепления задней подвески до моторного отсека протянули каркас из углепластика. Таким же образом были усилены спинки сидений с тыльной стороны. Количество мест в Jaguar C-X16 – два, и здесь без вариантов. Посадочная формула 1+1, а это значит, что даже один пассажир в этом автомобиле нежелателен.

Салон выглядит солиднее, чем у ХК и даже круче чем у Aston Martin. Повернув ключ, Jaguar C-X16 начинает «оживать», включается подсветка всего, что только можно. По бокам центрального дисплея расположены кнопки быстрого доступа к различным функциям, а каждая «вертушка» имеет свой собственный миниатюрный дисплей. О легендарном X-Type напоминает, разве что, открывающаяся в сторону дверь багажного отсека. Переработанный из конструктивно передового ягуаровского V8 мотор V6, установленный на Jaguar C-X16, имеет объём всего 3 литра. Поэтому для него предусмотрен механический нагнетатель Eaton TVS с увеличенной эффективностью, а также, непосредственный впрыск.

Читайте также:   Чешский компактный хэтчбек Skoda Citigo

Это позволило добиться мощности в 380 лошадиных сил (больше 125-ти сил на каждый литр) и крутящего момента в 450 Нм. При этом двигатель наполовину электрический. Система KERS (электрогидравлический накопитель энергии), которую «одолжили» у «Формулы-1», устанавливается на ведущую заднюю ось. Эта система позволяет электромотору, расположенному между основным двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF, производить дополнительные 100 лошадиных сил на протяжении 10-ти секунд. На этом же моторе Jaguar C-X16 может ехать на скорости до 80-ти км/час.

До первой «сотни» автомобиль, в итоге, разгоняется за 4,4 секунды, средний расход топлива составит около 7-ми литров на 100 километров, а максимальная скорость – 300 км/час. Вес автомобиля Jaguar C-X16 равен 1600 кг. Серийное производство должно начаться уже в этом году. В Европе стоимость Jaguar C-X16 будет начинаться с 59,6 тысяч долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий