Внедорожник Range Rover Sport HST 2016

Под конец марта 2015-го года автопроизводитель из Великобритании Land Rover рассекретил выход новой «подогретой» модификации внедорожника Range Rover Sport с индексом HST, официальный дебют которой состоялся на автовыставке в Нью-Йорке в апреле нынешнего года.

Британцы позиционируют свою новинку как «золотую» середину между стандартным внедорожником с 340-сильным 6-цилиндровым двигателем и «горячим» SVR с мотором V8 на 550 лошадиных сил.

Визуально Range Rover Sport HST 2016-го модельного года воспринимается как настоящий атлет. Впрочем, подобное определение относится и к базовому варианту автомобиля. Выглядит внедорожник современно и монолитно, а стремительный профиль с раздутыми колёсными арками и ровной линией крыши наделяет новинку действительно динамичным обликом.

От обычного «спортивного» Рендж Ровера модификацию HST можно отличить по 21-дюймовым колёсным дискам с оригинальным рисунком (в качестве опции доступны диски диаметром 22 дюйма), по тонированной оптике, красным суппортам тормозной системы и по создающей контраст чёрной крыше.

Также приоритет чёрному цвету был отдан в отделке решётки фальшрадиатора, корпусов наружных зеркал, воздуховодов и в оформлении противотуманных фар.

Что касается габаритных размеров, то в длину новый Range Rover Sport HST 2016 достигает 485-ти сантиметров, ширина внедорожника упирается в отметку 198,3 сантиметра, а высота составляет 178 сантиметров. Длина колёсной базы автомобиля равна 292,3 сантиметра.

Высота дорожного просвета в стандартном состоянии не превышает 20-ти сантиметров, однако если пневмоподвеска переведена во внедорожный режим, то клиренс возрастает до 27,8 см, а в экстренных ситуациях – до 33,5 см.

Читайте также:   Ultimate Defender и другие новинки тюнинг-ателье Kahn Design

Салон нового Range Rover Sport HST 2016 практически ничем не отличается от салона стандартной версии внедорожника. Внутри установлено такое же многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, а также похожая цифровая приборная панель и аналогичная центральная консоль с крупным сенсорным дисплеем и симпатичным блоком управления климат-контролем.

Интерьер внедорожника Range Rover Sport HST 2016 отделан премиальной кожей под названием Oxford Leather, которая гармонично сочетается с чёрным оформлением потолка, дверных панелей и центральной консоли.

На напольных ковриках и передней панели заметны надписи HST, а спортивных ноток салону добавляют декоративные накладки из полированного алюминия.

Новый Range Rover Sport HST 2016 получил передние сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой и удобным профилем. На заднем диване места достаточно для двоих взрослых пассажиров. Кроме того, у задних сидений регулируется угол наклона спинки.

Британская машина получила довольно вместительный багажный отсек, который в обычном состоянии способен вместить около 490 литров поклажи. Задний ряд сидений складывается по частям, увеличивая объём багажника до 1760-ти литров. К тому же, образуется почти идеально ровный пол. Кстати, под фальшполом багажного отделения прячется не докатка, а полноценное запасное колесо.

Внедорожник Range Rover Sport HST 2016 получил в своё распоряжение 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объёмом в 3,0 литра. Он полностью соответствует требованиям экологических норм Euro-5 и изготовлен из алюминия.

Данный мотор оснащен приводным нагнетателем, функцией регулировки фаз газораспределения и технологией непосредственного впрыска топлива Bosch. Его мощность достигает 380-ти лошадиных сил на 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 460 Ньютон-метров в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов в минуту.

Читайте также:   Jaguar E-Type Lightweight 2014

Двигатель работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода с самоблокирующимся дифференциалом. В обычных условиях тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции 48 на 52, но в зависимости от дорожной ситуации на переднюю ось может передаваться до 62-х процентов крутящего момента, а на заднюю – до 78-ми процентов.

Максимальная скорость внедорожника Range Rover Sport HST 2016-го модельного года достигает 225-ти километров в час, а на ускорение с нуля до первой «сотни» на спидометре британской машине требуется около 7-ми секунд.

Базируется новинка на платформе от стандартной версии Рендж Ровер Спорт. Спереди модель оснащена независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена независимая подвеска с многорычажной конструкцией.

Рулевое управление автомобиля получило в помощь адаптивный электроусилитель. Новый Range Rover Sport HST 2016 получил тормозную систему от Brembo с суппортами на шесть поршней. Диаметр передних тормозных дисков составляет 38 сантиметров, задних – 36,5 сантиметра.

В список базового оснащения своей новинки британский автопроизводитель включил климат-контроль, музыкальную систему премиум-класса, мультимедийный комплекс с дисплеем на 8 дюймов, цифровую панель приборов, большой набор электронных ассистентов водителя и обилие подушек безопасности.

Приём заказов на внедорожник Range Rover Sport HST 2016 стартует уже в апреле нынешнего года. Стоимость новинки будет озвучена чуть позже. Известно, что новая машина будет доступна на североамериканском рынке, в странах Ближнего Востока, в Китае и в нашей стране.


Читайте также:

Добавить комментарий