Спорткар Mercedes AMG GT

Спортивное отделение немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz распространило некоторую информацию о своём новом флагмане, полностью разработанным в Аффальтербахе. Но всё же, невзирая на огромные амбиции, новый Mercedes AMG GT оказался чуть помедленнее своего основного конкурента Porsche 911.

Спортивное подразделение не только полностью рассекретило экстерьер и интерьер своей новой модели, но и озвучило некоторые основные технические характеристики суперкара. Например, уже известно, каким именно силовым агрегатом будет оснащен новый Mercedes AMG GT.

Для спорткара немцы разработали абсолютно новый двигатель с функциями двойного турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, а также системой смазки с сухим картером.

Изготовленный почти полностью из алюминия V-образный 8-цилиндровый 4,0-литровый агрегат будет предлагаться с двумя вариантами мощности. В «базе» мощность мотора составляет около 462-х лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 600 Ньютон-метров достигается в диапазоне 1600 – 5000 оборотов в минуту.

Для модификации S будет предложен более мощный двигатель, развивающий примерно 510 лошадиных сил и 650 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который достигается в более узком диапазоне – от 1750-ти до 4750-ти оборотов в минуту.

Оснащаться силовые агрегаты будут безальтернативной роботизированной семидиапазонной коробкой передач, установленной в задней части автомобиля.

На разгон с нуля до 100 километров в час базовой версии Mercedes AMG GT требуется примерно 4 секунды, а более мощной модификации S ещё меньше – 3,8 секунды.

Стоит отметить, что Porsche 911, который в Аффальтербахе называют главным конкурентом, в похожих по мощности модификациях обладает несколько лучшей динамикой разгона.

Читайте также:   Audi Q3

Так, менее мощная версия Carrera S с 400-сильным двигателем ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 4,1 – 4,3 секунды, а 520-сильная модификация 911 Turbo набирает первую «сотню» и вовсе за 3,3 секунды.

В компании отмечают, что в конструкции кузова спорткара Mercedes AMG GT инженеры широко использовали магний и алюминий. К примеру, при изготовлении пространственной рамы.

Поэтому машина получилась сравнительно легкой, её масса в базовой версии и в модификации S составляет соответственно 1540 и 1570 килограмм, при этом вес распределён по осям в соотношении 47 на 53 в пользу задней оси.

В компании не скрывают, что в спортивном подразделении AMG намерены побороться с вышеупомянутым Porsche 911 и в плане управляемости. В основе суперкара Mercedes AMG GT лежит собственная платформа с полностью независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, выполненными из кованого алюминия.

Более того, автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами, регулируемым механизмом рулевого управления и 3-режимной системой стабилизации – все настройки объединены в один общий модуль управления, получивший название AMG Dynamic Select.

В «базе» суперкар Mercedes AMG GT получает 36-сантиметровые (у версии S – 39 см) дисковые тормозные механизмы с функцией вентиляции, а в качестве опции немцы предложат карбон-керамические тормоза – 40,2-сантиметровые спереди и 36-сантиметровые сзади.

Официальная премьера нового Mercedes AMG GT запланирована на Парижский международный автосалон 2014, причём немцы заверяют, что этот дебют станет и дебютом суббренда AMG, поскольку спорткар будет отмечен не как модель в линейке компании Mercedes-Benz, а как собственный проект спортивного отделения.

Читайте также:   Хэтчбек Skoda Rapid

В продаже новинка появится предположительно в самом начале весны 2015-го года. Цена суперкара пока не озвучена, но многие автомобильные эксперты называют сумму в 120 000 – 130 000 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий