Новая генерация седана Mercedes S-Class


Фото и отзывы в статье "Новая генерация седана Mercedes S-Class" из категории "MERCEDES-BENZ"



Смену поколений у популярных моделей мы воспринимаем как обязательное явление в автомобильном мире. А на появление новой генерации флагмана Mercedes-Benz с нетерпением ожидали и автомобильные журналисты, и поклонники машин немецкого бренда. Разговоры о новом S-Class не прекращались в течение нескольких последних лет. И вот не так давно прошёл допремьерный показ автомобиля в городе Гамбург, а широкой общественности новинку представили в ходе Франкфуртского международного автосалона осенью нынешнего года. В сравнении с предыдущим поколением Mercedes S-Class дизайн нового флагмана компании выполнен в более спортивном стиле. Изменились и габариты.



Новый автомобиль вырос на несколько десятков миллиметров в длину, ширину и высоту. Как и прежде модель представлена в двух модификациях – со стандартной и увеличенной колёсной базой. Разница в их длине составляет 10 сантиметров. Автомобиль воплотил в себе все последние инновации и разработки немецких инженеров. Разработчики нового поколения седана Mercedes S-Class решили отказаться от традиционных ламп. Эта модель стала первым в мире автомобилем, в котором применены исключительно светодиодные элементы. Их общая численность достигает 5-ти сотен. К примеру, каждая из передних фар имеет 56 светодиодов, ещё 70 использованы в задней оптике и примерно 300 светодиодов применили для освещения салона и багажного отделения.



Уже сейчас доступны 4 варианта исполнения: 2 версии с гибридными силовыми установками, турбированный дизель на 258 лошадиных сил и мощный бензиновый вариант на 455 лошадиных сил. Все моторы Mercedes S-Class на 20 процентов экономичнее в сравнении с аналогами предыдущей генерации и полностью отвечают строгим экологическим нормам Euro-6. Независимо от типа двигателя машина комплектуется автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. Бензиновый S500 первую «сотню» набирает меньше, чем за 5 секунд, при этом максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.



Пока автомобиль доступен лишь с задним приводом, а уже до конца нынешнего года будет представлена полноприводная модификация, а также мощная версия AMG. Как заявил главный инженер немецкого концерна Томас Хелмут: «Автомобиль представлен в двух версиях – с обычной и удлинённой колёсной базой. Первая, главным образом, предусмотрена для рынка Европы. Что касается двигателей, то мы предлагаем очень мощный 8-цилиндровый мотор, который, к тому же, демонстрирует отличные показатели экономии топлива. Он создан специально для жителей Соединённых Штатов Америки. Также мы предлагаем дизель на 6 цилиндров для Европы и несколько вариантов гибридной силовой установки».



Чуть позже будет представлен ещё один вариант гибридного седана Mercedes S-Class с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой сети. Среднее потребление топлива такого «зелёного» варианта автомобиля составит около 4-х литров на 100 километров пробега. Таким образом, линейка Mercedes S-Class, кроме стандартных бензиновых и дизельных моторов, будет включать в себя наиболее современные гибридные силовые установки. Самой резонансной инновацией в интерьере стала панель приборов. Её функции выполняют два TFT-дисплея с диагональю почти 31 сантиметр каждый. Расположенный слева экран отображает традиционные шкалы приборов, а второй исполняет роль мультимедийной системы.



Инженеры немецкого концерна считают, что сенсорные функции слишком отвлекают от ситуации на дороге, поэтому управление системами выполняется с помощью округлого джойстика на центральном тоннеле между передними креслами. Климатическая установка Thermotronic позволяет создать в седане Mercedes S-Class идеальную атмосферу. Она имеет функции ионизации, фильтрации и ароматизации воздуха. Для нового флагманского автомобиля французские парфюмеры создали 4 аромата. Идея ароматизации воздуха в автомобиле была позаимствована у моделей Maybach. Инженеры намекают, что могут обратиться к этому бренду и по другие разработки. В базовом оснащении Mercedes S-Class предусмотрена аудиосистема с 10-ю динамиками.



Как альтернативный вариант можно заказать эксклюзивные музыкальные центры компании Burmester. Увеличение размеров кузова позволило сделать салон машины более просторным и, как следствие, более комфортным, особенно для пассажиров второго ряда сидений. Для них в списке опций предлагается пять различных вариантов кресел, которые оснащены новейшей системой массажа Energizing. Принцип её действия создан на основе методики массажа тёплыми камнями. На выбор 6 программ, которые активируют 14 воздушных массажных подушек. В центральном тоннеле между креслами заднего ряда находится складной столик, а также подстаканники с термофункцией, что позволит выдерживать низкую или высокую температуру напитков.



Новый Mercedes S-Class получил интеллектуальное шасси под названием Magic Body Control. Специальная стереокамера определяет неровности дорожного покрытия, и когда это покрытие изменяется, то автомобиль автоматически меняет настройки амортизаторов. При желании водитель может управлять работой подвески более кардинально. В режиме Sport она становится более жёсткой, а в режиме Comfort проходит неровности дороги мягче. Дорожная разметка есть почти везде, а это даёт возможность испытать работу практически всех электронных ассистентов автомобиля. Сами разработчики нового Mercedes S-Class заверяют, что основные инновации воплощены именно в комплексе систем безопасности, призванных облегчить задачи водителя и уменьшить риск попадания в аварию.



Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus корректирует скорость, ориентируясь на автомобиль, который движется впереди. Когда колёса машины попадают на дорожную разметку, в рулевом колесе появляется вибрация и система автоматически выравнивает седан в нужном направлении. Отныне электронные ассистенты беспокоятся не только о безопасности водителя и пассажиров, а и о тех, кто находится вне автомобиля. Конечно, проверять их работу на дороге дело не слишком благородное, поэтому немецкий автопроизводитель создал специальный электронный симулятор. Все преграды и живые существа виртуальны, а вот поведение автомобиля такое же, как и в реальной жизни.



Представитель концерна Рольф Магнус поведал следующее: «Вот здесь мы можем ощутить на себе, как работают все эти системы. В самом деле, в автомобиле очень много электронных ассистентов, часть которых входит в состав системы Intelligent Drive. Здесь мы можем опробовать опцию Pre-Safe Brake, рассчитанную на экстренную остановку перед пешеходами, интеллектуальную систему освещения, которая позволяет заметить человека или животное на обочине, работающей при помощи инфракрасной камеры и демонстрирующей на приборной панели специальную отметку. Также Mercedes S-Class самостоятельно определяет движение встречного транспортного средства и корректирует работу дальнего света, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения».



Кроме того, сообщается, что опции Pre-Safe Plus и Pre-Safe Impulse способствуют минимуму повреждений у пассажиров в случае аварии – эти помощники распознают опасность удара сзади автомобиля и корректируют работу ремней безопасности водителя и всех пассажиров. Отметим, что для этой машины подходит резина Nokian летняя от компании «Покрышкино». В компании заявляют, что традиционно новейшие технологии появляются именно на автомобилях S-Class, а уже потом их получают другие модели. Большинство из этих инноваций вскоре можно будет увидеть на новых поколениях машин Mercedes. К примеру, многие технологии получит новый C-Class, который появится в следующем году. Напомним, что российская стоимость седана Mercedes S-Class нового поколения стартует с 3 990 000 рублей.



Все автомобили MERCEDES-BENZ


1264

Новая генерация седана Mercedes S-Class отзывы




Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля MERCEDES-BENZ:

Другие обзоры автомобилей из раздела MERCEDES-BENZ:


Добавить отзыв о данном автомобиле:
Имя *:
Email *:
Код *:
Автопоиск

Авто Опрос

Кто лучше водит автомобиль?
Всего ответов: 218