Mercedes-Benz S-Class Maybach 2015-2016

Роскошные лимузины марки Maybach сняли с производства в 2012-м году. Концерн Daimler понёс огромные убытки, перевалившие за миллиард долларов, а его автомобили так и не смогли составить достойную конкуренцию элитным моделям от Bentley и Rolls-Royce. Однако забвение Maybach оказалось недолгим, ему не дали погибнуть, и он возродился.

Правда, в этот раз в несколько другом варианте. И уже в самом конце 2014-го года в российских дилерских центрах компании Mercedes стартовал приём заказов на новый роскошный лимузин под названием Mercedes-Benz S-Class Maybach. Почти одновременно автомобиль был представлен сразу на двух автошоу – в китайском Гуанчжоу и американском Лос-Анджелесе.

Визуально издалека немецкая новинка практически ничем не отличается от обычной удлинённой версии седана S-Class, на базе которой и построен автомобиль. Хотя вблизи отличия становятся очевидными.

Во-первых, новый Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016-го модельного года имеет видоизменённую фальшрадиаторную решётку, иные более короткие задние двери, а также собственные шильдики, подчеркивающие его статус.

Во-вторых, новый седан более крупный в плане размеров. Его длина достигает 545,3 сантиметра, а это значит, что он почти на 21 сантиметр больше в сравнении с удлинённой версией седана S-Class. Расстояние между осями у новинки также больше – 336,5 сантиметра.

И, в-третьих, невзирая на схожую внешность двух автомобилей, кузов Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016 получил чуть подправленные очертания, что дало возможность повысить его аэродинамические характеристики. К примеру, коэффициент аэродинамического сопротивления лимузина равен всего 0,26 Сх, а это весьма солидный показатель, не уступающий спорткару BMW i8.

Однако основная достопримечательность Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016 – это, несомненно, его салон с четырехместной компоновкой. В передней части салона почти нет отличий от стандартного «С-класса», а вот задняя часть абсолютно иная. Там предлагается высочайший комфорт для двоих пассажиров.

Читайте также:   Озвучены российские цены на BMW 3-Series GT

Уже в базовом варианте оснащения сзади устанавливаются роскошные сиденья с целым набором различных функций, среди которых есть массаж, вентиляция, электрические регулировки подушек и спинок (угол наклона последних может доходить до 43-х градусов), а также комфортные подставки для ног.

К тому же, для пассажиров заднего ряда в Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016 предлагаются индивидуальные экраны мультимедийного комплекса с дистанционным управлением, отдельный климат-контроль, функция ионизации воздуха с технологией распыления «парфюма» (его аромат разработали по спецзаказу), удобные подушки на подголовниках, 2-секционный панорамный потолок и музыкальная система премиум-класса Burmester на 24 динамика.

Но и это ещё не всё, если кому-то даже такое оснащение покажется «скромным», то за дополнительную плату немецкий автопроизводитель предложит целый ряд весьма любопытных опций. К примеру, переговорное устройство с пассажиром переднего сиденья, позволяющее не повышать голос, встроенный миниатюрный бар, в котором есть два бокала ручного изготовления, выдвижные небольшие столики бизнес-консоли и прочее.

Однако роскошное оборудование – это лишь одно из достоинств седана Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016. Ещё одним плюсом в копилку новинки является запас свободного пространства на заднем ряду сидений, а его, в сравнении с обычным «С-классом», стало гораздо больше.

Благодаря увеличению расстояния между осями и общих размеров машины, немецким инженерам удалось добиться значительного прироста свободного пространства в районе ног и совсем немного над головами – 15,9 и 1,2 сантиметра соответственно.

Кроме того, производитель отлично поработал и над звукоизоляцией новинки, которая, как заявляют в компании, стала наиболее тихой моделью современного автопрома. Очень забавно, учитывая наличие в дополнительных опциях системы громкой связи между задними и передними пассажирами.

Читайте также:   Сенсацию на рынке кроссоверов готовит BMW

Новый Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016 будет представлен на рынке в двух модификациях, разнящихся, в первую очередь, полученным силовым агрегатом. Версию S500 немцы оснастили битурбированным бензиновым V-образным 8-цилиндровым 4,7-литровым (4663 см/куб) двигателем с функцией непосредственного впрыска топлива.

Максимальная отдача этого агрегата составляет около 455-ти лошадиных сил мощности и порядка 700 Ньютон-метров крутящего момента, достигающихся в пределах от 1800 до 3500 оборотов в минуту. Данный мотор комплектуется автоматической 9-ступенчатой коробкой передач под названием 9G-Tronic.

Под капот флагманской версии S600 инженеры разместили V-образного 12-цилиндрового 6,0-литрового (5980 см/куб) «монстра» с функциями непосредственного впрыска топлива и двойного турбонаддува. Максимальная мощность топового двигателя достигает 530-ти лошадиных сил, а пиковый крутящий момент в целых 830 Ньютон-метров достигается в диапазоне от 1900 до 4000 об/мин.

В отличие от «младшего» силового агрегата, топовый мотор получит в пару автоматическую 7-ступенчатую коробку передач, именуемую 7G-Tronic Plus. Стоит отметить, что типы двигателя и «автомата» не влияют на динамику разгона и максимальную скорость седана.

В обоих случаях на разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре новому Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016 требуется около 5-ти секунд, а предельную скорость автомобиля умная электроника ограничивает на 250-ти километрах в час.

Если говорить о потреблении топлива, то здесь показатели разные – в смешанном режиме движения 455-сильный агрегат расходует примерно 8,9 литра на 100 км пробега, а 530-сильный мотор потребляет порядка 11,7 литра на каждую «сотню» километров.

На начальных этапах продаж новый Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016 будет предлагаться только с приводом на заднюю ось. Однако уже со второго полугодия 2015-го года в продаже также появится версия S500 с полным приводом.

Читайте также:   Лифтбек Audi RS7 Sportback

Немецкий седан получил многорычажную полностью независимую подвеску и пневматические адаптивные амортизаторы. По аналогии со стандартным «С-классом» в топовой комплектации, все четыре колеса новинки оснащаются дисковыми тормозами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление модели комплектуется электроусилителем.

Базовое оснащение седана Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016 включает в себя такие электронные ассистенты водителя как EBD, ASR, BAS, ABS, мониторинг «слепых» зон, помощь при начале движения под горку, превентивное торможения, распознавание дорожной разметки и знаков, контроль степени усталости водителя и круиз-контроль.

Также новый автомобиль может похвастаться внушительным списком доступного оснащения, в который включены 19-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов, адаптивные передние фары на светодиодных элементах, доводчики всех дверей, кожаная отделка салона, декоративные накладки в салоне из натуральной дорогой древесины, атермальное остекление, система сигнализации, оборудованная датчиком объёма, датчики света и дождя, датчик контроля давления в «резине», электрический привод крышки багажного отсека, задний и передний парктроник, электронный стояночный тормоз, целых девять подушек безопасности и прочее.

Как уже было сказано выше, в российских дилерских центрах немецкой компании заказы на седан Mercedes-Benz S-Class Maybach 2016 начали принимать в декабре 2014-го, а первые машины доберутся до заказчиков уже весной 2015-го года. Если говорить о стоимости новинки, то за модификацию S500 нашим покупателям нужно будет выложить не менее 6,6 миллиона рублей, а цены на топовую версию с индексом S600 начинаются с отметки в 10 миллионов рублей.

Много? Но ведь это же не бюджетный автомобиль, а лимузин, и это значительно меньше, чем прогнозировали скептики, и оно того стоит. Так что, вернувшийся Maybach сумел удивить не только высочайшим уровнем роскоши и комфорта, но и адекватной ценой.


Читайте также:

Добавить комментарий