Mercedes G500 из семейства Gelaendewagen

Внедорожник Mercedes G500 позиционируется немецким автопроизводителем как самый универсальный автомобиль в семействе Gelaendewagen. Охарактеризовать данный автомобиль можно одним словом — кубик. Как его 30 лет назад сделали, так он и остаётся неизменным, меняясь лишь в мелких деталях. Среди этих новых деталей следует обратить внимание на оформленные по-новому боковые зеркала и на светодиодные дневные ходовые огни. А вот новые элементы в салоне Mercedes G500 – это дань времени. Здесь есть нформационно-развлекательная система Comand с навигационной системой и подключением к сети Интернет, огромный монитор на центральной консоли, который устанавливается как базовая опция, и новый дизайн рулевого колеса.

Салон у автомобиля просторный, а водительская посадка как бы зажатая, плотная. То есть, боковая поддержка кресла настолько хорошая, что ни вправо ни влево водитель не смещается ни при каких виражах. Обычно на горных серпантинах Mercedes G500 не даёт забыть, что он всё-таки серьёзный и высокий внедорожник, а не приземистый спорткар. Но и слишком ощутимыми кренами в поворотах автомобиль не пугает. Казалось бы, у машины, «заточенной» под бездорожье, подвеска должна быть мягкой и валкой. Ничего подобного – в виражах «кубик» весьма устойчив.

К тому же, высокая посадка обеспечивает дополнительные преимущества, а именно – позволяет водителю видеть через крыши впереди идущих автомобилей и планировать свои манёвры более точно заранее. А это, в свою очередь, залог безопасного и комфортного вождения в любых дорожных условиях. Шесть секунд на разгон с нуля до первой «сотни» и великолепная «эластичность» двигателя в любом диапазоне расслабляют — любой манёвр возможен и любой обгон элементарен. Вообще Mercedes G500 является наиболее уравновешенным и самым комфортным во всем семействе Gelaendewagen. Здесь мощность соответствует управляемости и ничего лишнего.

Читайте также:   Новый Mercedes C-Class 2014-2015

Под капотом тестового внедорожника Mercedes G500 установлен бензиновый двигатель объёмом 5,5 литра, развивающий максимальную мощность в 387 лошадиных сил. С ним в паре работает автоматическая 7-диапазонная коробка передач. Утробный звук мотора слышен в салоне даже через закрытые окна. И это даже вопреки тому, что качество шумоизоляции автомобиля находится на высоком уровне. Скорее всего, немецкие инженеры специально настраивали выхлопную систему так, чтобы позволить водителю и пассажирам внедорожника Mercedes G500 наслаждаться «мелодией» двигателя. Разумеется, за такую динамику, при полном пренебрежении аэродинамикой, приходится платить — расход топлива в 26,5 литра на 100 километров пробега, и это ещё не предел.

Удовольствие от автомобиля не зависит от того, где именно ты желаешь его получить – на дорогах общего пользования или далеко вне асфальта. Пакет блокировок дифференциала у автомобиля полный, но пользоваться ими нужно по правилам. Сначала включаем межосевой дифференциал, потом задний межколёсный и лишь потом передний межколёсный. Причем сделать это желательно до того, как машина начнёт буксовать. К тому же, перед этим нужно не забыть включить пониженный ряд трансмиссии. Хотя, честно говоря, вряд ли владельцу Mercedes G500 довольно часто придётся пользоваться его внедорожным потенциалом в полной мере, так как «офф-роудные» амбиции обычного водителя заканчиваются намного раньше, чем G-Class достигает своей граничной черты.

Те дороги, которые для других почти настоящих внедорожников считаются действительно экстремальными приключениями, для Mercedes G500 являются просто прогулочными тропинками. Так вот, на вопрос, чем же G500 отличается от остальных представителей Mercedes G-Class, есть один короткий и исчерпывающий ответ – своей сбалансированностью и универсальностью, он комфортный и уместный в любое время и в любом месте – и в городе, и на трассе.

Читайте также:   Mercedes A170

Внедорожник оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой объёмного звучания Harman/Kardon LOGIC7, Bluetooth, портом USB, радио SiriusXM, системой Comand с LCD-дисплеем на 7 дюймов, жёстким диском на 80 Гб для навигационной системы, подогревом рулевого колеса, подогревом и электроприводом наружных зеркал, подрулевыми переключателями, светодиодными кормовыми фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями, биксеноновыми передними фарами, парктроником, 5-спицевыми 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, адаптивным круиз-контролем, стеклоочистителями с датчиком дождя, датчиком света, омывателями фар, датчиком контроля давления в шинах TPMS, электрорегулировками передних сидений в 10-ти направлениях, мультифункциональным рулевым колесом, тонированными стёклами, подогревом ветрового стекла, тремя розетками на 12 вольт и целым рядом других опций.

За безопасность водителя и пассажиров в Mercedes G500 отвечают 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, адаптивная технология торможения, система помощи при экстренном торможении, антиблокировочная тормозная система ABS, система помощи при перестроении и прочие функции. Стоимость внедорожника Mercedes G500 стартует с отметки 125 тысяч евро.


Читайте также:

Добавить комментарий