Opel Ampera-e 2017

На прошедшем международном Парижском автошоу было представленно множество давно ожидаемых премьер, между которых попался новый хэтчбек с электромотором от немецкого производителя Опель: Opel Ampera-e – этот близнец пятидверного Chevrolet Bolt EV оказался основным экспонатом европейского филиала General Motors. Новинка имеет полное сходство как внешне так и в технической составляющей с «заокеанским собратом», единственным отличием являются разные эмблемы марок.

Обзор хетчбека Opel Ampera-e 2017 года

Визуально Opel Ampera-e 2017-го модельного года выглядит как самый обыкновенный хэтчбек B-класса – очень привлекательным, фешенебельным и захватующим взгляд. С какой стороны не глянь, атлетический кузов автомобиля порождает только самые позитивные эмоции – «суровый» передок с би-ксеноновыми фарами и рельефным бампером, очертания авто, схожие с минивеновскими, с коротким капотом, удавшейся подоконной полосой и ниспадающей крышей, изящная задняя часть кузова со сложными LED фонарями и «вздутым» бампером.

При всем вышесказанном, настоящую сущность пятидверного авто раскрывают разве что название данной модели, отнесенной к «e-категории», и еще отверствие для заправки, находящееся на переднем крыле. Опель Ампера-е относится к классу «субкомпактных автомобилей» и имеет следующие габаритные показатели: длина составляет 4166 мм, ширина – 1765 мм, высота равна 1594 мм. Колесные оси немецкого авто располагаются на 2600-миллиметровом расстоянии друг от друга, а просвет между днищем и дорогой имеет всего-ничего — 115 мм. Масса хэтчбека в снаряженном виде добегает к отметке в 1625 кг.

Читайте также:   Чешский кроссовер Skoda Yeti первого поколения

Обзор салона Opel Ampera-e 2017

Внешность Opel Ampera-e 2017 «пронизана» лаконизмом и энономичностью, а основной идеей являются суперсовременные технологии – позади трехосного мульти-руля располагается 8-дюймовый экран панели приборов, а значительная доля довольно броской центральной консоли находится под дисплеем мультимедийного комплекса с диагональю 12 дюймов, тем временем вторичными опциями управляют обычные кнопки.

Если экстерьер, несомненно, оказывается сильной половиной электро-хэтчбека, то салон, а именно качество отделки, наоборот, – слабой: даже в самых топовых модификациях использованы неприятные пластики и довольно скользкая кожа.

Теоретически салон нового автомобиля рассчитан на 5 мест, впрочем, чтобы поместиться втроем на заднем «диванчике» пассажирам нужно быть очень стройными (в то же время, места для ног предостаточно для довольно высоких людей). В свою очередь, передние кресла наделены особым удобством и комфортабельностью, совершенной рельефностью, а, так же, имеют большой ряд функций для регулирования.

Багажный отсек Opel Ampera-e радует своим немалым рабочим объемом, базово составляющим 478 литров. Заднее кресло разделено на две несимметричные части, сложив одну из которых, можно увеличить грузовую зону до 1603 литров, при этом создается значительный выступ. Перейдём к разбору технических характеристик Опель Ампера-е.

Технические характеристики Opel Ampera-e 2017

Под капотом «немца» находится синхронный трехфазный электродвижок со стабильными магнитами и удвоенной осью, мощностью 204 лошадиных силы (150 кВт) с 360 Нм крутящего момента.

Этот электромотор заставляет двигаться колесную переднюю ось с помощью одноступенчатого редуктора, энергетическим резервуаром служат несколько литий-ионных батарей, каждая емкостью 60 кВт/час (288 плоских ячеек, сложенные в 10 модулей) с системой охлаждения на основе жидкости. Opel Ampera-e достаточно шустрый автомобиль и не уступает в этом другим электро-хэтчам – до ста километров в час он разгоняется за 7 секунд, а от 0 до 50 км/ч вообще «взрывается» за каких то 3.2 секунды. Не так радует максимальная скорость авто – она составляет всего 145 км/ч.

Читайте также:   Компания Saab возобновляет производство

Автономной работы электромобилю хватает на 500 км, согласно критериям европейского стандарта NEDC, а в совокупности с климатическими и дорожными условиями, стилем вождения водителя и нагрузок, реальное расстояние действия батарей рассчитывается до 380 километров. Батареи электро-кара возможно зарядить в домашних условиях на 100% за 9 ч, в то же время, на специально-отведенных зарядных станциях, чтобы «насытить» авто наполовину необходимо всего полчаса.

Новый хэтчбек Ампера-е стандартно скомпонирован, как привычный переднеприводный автомобиль: немецкое авто размещается на платформе G2XX с независимой передней и полузависимой задней подвесками (амортизаторы марки McPherson и упругая балка). Электродвигатель в автомобиле находится поперечно во фронтальной части, а тяговые батареи размещены и закреплены под сиденьями.

Электро-кар располагает реечным рулевым элементом, внутри которого встроен электроусилитель управления. За торможение пятидверного авто отвечают дисковые тормоза – вентилируемые спереди и обычные сзади. Так же, Ампера-е оснащена дополнительными системами ABS, EBD и технологией погашения энергии при торможении.

Цены и комплектации Opel Ampera-e 2017

На территории Норвегии, в стране, которая первой запустила прием заказов на Opel Ampera-e в конце 2016 года, электрокар предложен автолюбителям в «Premium»-комплектации с ценником от 299 900 крон (приблизительно 2,161 млн. рублей).

Базовая комплектация электро-хэтчбека включает в себя десяток подушек безопасности, би-ксеноновые фонари, легкосплавные диски на 17 дюймов, системы ABS, ESP, EBD, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с возможностью выхода в сеть, аудиосистема, функция автоторможения с возможностью распознавания пешеходов, «малеванная» совокупность приборов и много другого оснащения.

Как дополнительная возможность для пятидверного электромобиля предоставляются комплектации «Комфорт» и «Помощь водителю». В первом находятся кожаная отделка салона, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose, во втором – автопилот для парковки, система слежения за слепыми зонами и камера заднего обзора.

Читайте также:   Renault Fluence Sportway 2012-2013

Читайте также:

Добавить комментарий