OPEL ASTRA GTC

Маленький 3-дверный Opel Astra GTC сам привлекает к себе внимание. Этот автомобиль создан для удовольствия. У него есть небольшое сходство с обычным 5-дверным Opel Astra, однако ни одна кузовная деталь не является общей. Изменениям подверглось буквально всё: начиная с лицевой части и шасси и заканчивая положением кузовных стоек.

Диапазон двигателей располагает широким выбором – 1 дизельный и 3 бензиновых. Вcе с наддувом. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая или такой же автомат. Знакомые по 5-дверному Opel Astra бензиновые 1,4-литровые турбодвигатели выдают 120 и 140 л.с. 1,6-литровый турбо имеет 180 л.с.

А самый практичный в Европе 2-литровый турбодизельный двигатель CDTi, имеющий функцию Start-Stop, дает 165 л.с. Но самая основная разработка – шасси. Передняя подвеска Astra GTC имеет усовершенствованные стойки Hiper Strut. Адаптивные амортизаторы Flex Ride имеют режимы Standard и Tour.

Сзади располагается обновленная скручиваемая балка с механизмом Уатта. У Opel Astra GTC хорошая устойчивость на дороге. В сравнении с 5-дверкой немного увеличились колесная база и ширина колеи, а дорожный просвет наоборот – снизился на 15 мм. Управление водителю облегчает камера Opel Eya второй модели.

Она сообщает о выходе с полосы, распознает дорожные знаки и определяет расстояние до движущегося впереди автомобиля. Объем багажного отделения изменяется с 370 до 1235 литров. В ближайших планах компании установка на Astra GTC 2-литрового бензинового двигателя – мощностью 290 лошадиных сил. Разработан GTC в Германии в Рюссельсхайме, а собирается в польском Гливице. Ориентировочная стоимость в Европе от 19 900 евро.

Читайте также:   200-сильная версия Citroen DS5



Читайте также:

Добавить комментарий