Универсал Opel Insignia Sports Tourer 4X4

При нынешнем многообразии марок и моделей легковых каров, опробовать каждую фактически нереально. Для испытания был взят универсал Opel Insignia в комплектации Sport, со вспомогательными опциями, на двести тысяч рублей, полным приводом, двухлитровым движком и 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Opel Insignia выглядит убедительно и без лишней громоздкости. Скошенная и изогнутая амфитеатром корма, прибавляет солидности, не уродуя динамичные полосы универсала. Отделка салона и сидений – кожа, 2-зонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводами, оборудовано подогревом и вентиляцией. Интегрированная мультимедийная система, крыша сделана из стекла, с люком и немало различных нужных настроек для водителя авто бизнес-класса.

Большое внимание, во всяком универсале, уделяется – багажнику. В нашем случае он больше на 40 л., чем багажники у седана. Он обустроен большим количеством устройств для крепления багажа. В наличии и штатная сеточка, отделяющая салон от багажного отделения. Широкая и мощная задняя дверь, залезающая на бока кузова, как у «AudiQ7», оборудована электроприводом, теперь процесс открывания и закрывания сумеет выполнить любая женщина. Простой доступ к багажнику: просвет во всю длину и высоту салона, а фальшпол вровень с высоким бампером.

На интерьер производитель не поскупился, выполнен он из первокласных, качественных материалов. Инсигния остается истинной стремительной «штучкой», подчеркивая собственную приставку «Sports Tourer» – «спортивный универсал». У авто в наличии отменная обратная связь рулевого управления, которая позволяет точно вписываться в повороты. Удовольствия от управления автомобилем добавляет пакет «Flex Ride», позволяющий поменять опции ходовой части автоматической коробки передач.

Читайте также:   Volkswagen Caddy 2013-2014

При режиме «Sport», адаптивная подвеска получает достаточную твердость и придает большую аффектацию рулевому колесу. Более удобный режим – «Tour». Происходит следующее: напряжение на руль, напротив снижается, подвеска воспринимает кротость, а автомат выбирает экономичную передачу.

На задних сидениях достаточно свободно и комфортно, фактически, как в авто «F» класса. Автомобиль оборудован межосевой муфтой «Haldex». В версии «Sport» в наличии автоблокировка заднего дифференциала, которая позволяет увеличить курсовую устойчивость «Insignia» на скользкой дороге.

Нынешний флагман «Opel» ушел далеко вперед от «Vectra» и «Omega» в сравнении таких свойств как: управление, комплект настроек, отделка и дизайн. И вызывает только восхищение. В данный момент, пока в модельном ряду популярного немецкого бренда не появится более лучшей модели, которая вполне бы отвечала нормам представительского класса, ее обязанности будет исполнять «Insignia». Выпуск Insignia в непростую для Opel эпоху, наверное заслуга. Тем неменее, вышел вправду благородный и конкурентоспособный кар. Данный универсал не плохое добавление к перечню модификаций. Эта версия обязательно разогреет интересы масс к данной модели в целом.


Читайте также:

Добавить комментарий