Peugeot 208 (2012)

Мы привыкли к тому, что новый автомобиль прибавляет в длину несколько сантиметров. Он просто обязан во всем превосходить предшественника: становиться больше, красивее, современнее. Но как это соотнести с растущим трафиком и ценами на топливо? Не пора ли худеть? Вероятно, именно так рассудили французы, создавая новый 208-й.

По сравнению с предшественником сократились и сантиметры, и килограммы. Такая диета явно пошла Peugeot на пользу. Автомобиль стал легче, меньше и при этом функциональнее – так, во всяком случае, заверяет производитель. Сэкономили целых 173 кг массы – неужели нас ждет дешевая приманка из тонкого металла? Мы так не думаем, хотя машина действительно весит всего 975 кг. Правда, маленький лев съежился сразу на семь сантиметров и стал немного ниже (минус один сантиметр), уже только за счет этого избавившись от нескольких килограммов.

В то же время Peugeot сделал салон автомобиля малого класса более просторным, и от дополнительной вместимости должны выиграть в первую очередь пассажиры задних сидений. Кроме того, в багажник теперь помещается на 15 л больше (285 л). Компактные бензиновые двигатели мощностью от 70 до 120 сил (среди них трехцилиндровики рабочим объемом 1,0 и 1,2 л) и экономичные дизели HDi (70–112 л.с.) должны обеспечить отличные параметры расхода. При этом самый маленький eHDi (92-сильная эконом-версия с техникой старт-стоп), по данным Peugeot, должен обходиться всего 3,4 л/100 км.

На рынке 208-й сразу появится в 3- и 5-дверной версиях. Такие изгибы в металле и лихо изогнутые фонари нам еще не встречались ни на одном мини-льве. Оба варианта объединяет новая концепция органов управления. Консоль установлена посередине и выполнена в виде большого сенсорного экрана. Здесь водитель и пассажир могут воспользоваться навигацией и мультимедийными возможностями автомобиля.

Читайте также:   Седан Fiat Viaggio 2012 года

Похудевший «двести восьмой» хорошо вписывается в нынешние реалии, когда все смотрят на расход дорожающего с каждым днем топлива. Возможно, именно он станет успешным охотником на Fiesta, Polo и Fabia С выразительными изгибами в боковинах и на капоте новый маленький лев выглядит мускулистым. Пятидверник ожидается в Европе весной по цене от €13 200. На трехдвернике появится еще больше складок в металле и хромированный молдинг в третьей кузовной стойке. Мы предполагаем, что его базовая цена в Европе составит около €12 500.


Читайте также:

Добавить комментарий