Peugeot 3008 2014 года

В ходе Франкфуртского международного автосалона французская компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот в техническом плане почти не изменилась. Вероятно, это был последний рестайлинг Peugeot 3008 нынешнего поколения, а следующее уже будет построено на основе новой платформы. Нынешний компактвэн собран на платформе прошлого поколения PF2, которую французский концерн PSA, куда входят Пежо и Ситроен, планомерно заменяют новой EMP 2.

Новый автомобиль 2014-го модельного года это шасси пока не получил, а ограничился лишь фейслифтингом, причем довольно масштабным. Снаружи Peugeot 3008 изменился практически до неузнаваемости, став похожим на современные стильные авто. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись бампера, капота, фальшрадиаторной решётки и оптики. Кормовая часть автомобиля осталась почти нетронутой, только фонари со светодиодными элементами получили иной дизайн. Габаритные размеры Peugeot 3008 остались на прежнем уровне. В длину модель достигает 436,5 сантиметра, в ширину – 183,7 сантиметра, а в высоту – 163,9 сантиметра. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета компактвэна варьируется от 15-ти до 18-ти сантиметров. Ширина передней колеи составляет – 1532 миллиметра, задней – 1527 миллиметров.

Внутри 5-местный Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн, да материалы отделки салона стали ещё более качественными. Вот, пожалуй, и все обновления интерьера. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 512 литров груза, однако при сложенных креслах заднего ряда туда поместится в 3 раза больше поклажи, а именно – 1605 литров. Но и это ещё не всё. Машина способна перевозить длинномерные грузы, нужно лишь опустить спинку переднего пассажирского кресла и тогда внутри поместится 2,6-метровый груз.

Читайте также:   BMW-7 2012-2013

Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. На российском рынке по-прежнему базовым агрегатом для компактвэна будет считаться бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5-диапазонной коробкой передач. С ним Peugeot 3008 ускоряется с нуля до 100 километров в час за 11,8 секунд. Потребление бензина в смешанном цикле составляет примерно 7,1 литра на «сотню» километров пути.

Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже значительные для данного сегмента 150 лошадиных сил мощности на 6000 об/мин. 240 Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступных на 1400 об/мин, обеспечивают автомобилю разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.

Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Дизельный двигатель оснащается лишь автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде будут недоступны.

Читайте также:   Седан Audi A6 2015

Выше мы уже отмечали, что шасси компактвена в ходе обновления изменений не получило. Спереди установлена независимая подвеска типа «стойки макферсон», а сзади автомобиль оснащен полузависимой подвеской с торсионной балкой. Машина оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель. Пока неизвестно, появятся ли изменения в списках комплектаций рестайлингового Peugeot 3008. В Российской Федерации новинка появится в 2014-м году и накануне продаж французская автокомпания обещает обнародовать все подробности, в том числе и стоимость модели. Напомним, что в зависимости от варианта оснащения цены на дорестайлинговый компактвен варьируются от 817 000 до 1 122 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий