Peugeot 207

Невзирая на то, что 207-й один из наименьших в линейке, потеряться среди других моделей Peugeot у него не получится. Он выделяется выразительным «мускулистым» экстерьером и «кошачьим взглядом» фар. Последний рестайлинг изменил Peugeot 207 лишь слегка. Обновилась решётка радиатора, теперь она ещё шире и сияет хромом. Сползли ближе к крыльям противотуманки, их утопили в специальные ниши. Профиль Peugeot 207 украшают молдинги и лёгкие выштамповки над порогами.

Для машины предлагается целый набор совремённых колёсных дисков из алюминиевого сплава. В зависимости от версии они могут быть 15— или 16-дюймовые. Для самых простых комплектаций производитель предусмотрел колпаки. Корма автомобиля не претерпела существенных изменений, обновили только оптику. Её конструкция обогатилась белыми элементами и светодиодами. Первое, на что обращаешь внимание в салоне Peugeot 207, это свет, много света. А всё благодаря огромному панорамному ветровому стеклу и солидным боковым окнам.

Работая над обновлением Peugeot 207, дизайнеры существенно переделали салон. Среди выразительных изменений – новая приборная панель и модернизированный блок управления климатом. Посадка водителя регулируется во всех направлениях, в том числе, и по высоте. Рулевое управление Peugeot 207 отличается лёгкостью. Но здесь есть и свои недостатки. Несмотря на адаптивность электроусилителя и смене усилия в зависимости от скорости, информативности рулевому управлению, всё же, не хватает. Хотя автомобиль создан для лавирования в городской тесноте, а не для гоночных треков. А вот, что не вызывает нареканий, так это тормоза. Они чётко отзываются на все команды водителя.

Подвеску в Peugeot 207 мягкой не назовёшь, но и лишней информации о неровностях дорожного покрытия она в салон не доносит. Да и на «лежащих полицейских» энергоёмкости вполне хватает. Для Peugeot 207 предлагается 3 мотора, все бензиновые. Для каждого из них предусмотрена отдельная трансмиссия. 1,4-литровый двигатель на 75 лошадиных сил оснащается традиционной 5-ступенчатой «механикой». Такой же по объёму силовой агрегат, но на 90 лошадиных сил, идёт в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. А наибольший в линейке 1,6-литровый мотор на 120 лошадиных сил комплектуется 4-ступенчатым «автоматом». Если говорить об аппетитах, то самый меньший 75-сильный агрегат потребляет 6,3 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Самый мощный 1,6-литровый двигатель потребляет и того меньше – ровно 6 литров.

Читайте также:   Кроссовер Renault Espace 2015

Peugeot 207 – оснащён электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком с дистанционным управлением, иммобилайзером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения Brake Assist, системой распределения тормозного усилия EBD. Цена на Peugeot 207 начинается с 14,1 тысяч долларов.

Технические характеристики Peugeot 207.
* Длина автомобиля – 4030 мм.
* Ширина автомобиля – 1748 мм.
* Высота автомобиля – 1470 мм.
* Дорожный просвет – 110 мм.
* Колёсная база – 2540 мм.
* Снаряжённая масса – 1213 кг.
* Объём топливного бака – 50 литров.
* Объём багажника – 270 литров.
* Диаметр разворота – 10,8 метров.


Читайте также:

Добавить комментарий