PEUGEOT 3008 Универсал HYBRID 4

Peugeot 3008 Hybrid 4 является первым в мире серийным автомобилем с электродизельным мотором. Что есть гибридная силовая установка? Электродвигатель плюс двигатель внутреннего сгорания. Дизель, как правило, мощнее чем бензиновый мотор. 2,0 HDi у Peugeot 3008 Hybrid 4 демонстрирует мощность 160 л.с, а находящийся на задней оси электродвигатель увеличивает общую силу агрегата до 200 л.с.

В техническом плане гибридные автомобили устроены более сложно чем простые. Однако это не значит, что техобслуживание повлечет за собой большие расходы. Батареи, к примеру, не нуждаются ни в каком уходе. Отличная управляемость автомобиля не требует от водителя повышенного внимания.

Запаса хода хватает на 1000 километров. Дизельный двигатель, по мере надобности, восполняет заряд батарей. А вот внедорожными качествами Peugeot 3008 Hybrid 4 похвастаться не может, даже не взирая на наличие полного привода. В этом вина короткого хода подвесок и маловатого дорожного просвета.

Салон мало чем отличается от предыдущих модификаций 3008, а багажное отделение уменьшилось на 15 литров. Размеры Hybrid 4: длина – 4365 мм, ширина – 1837 мм, высота – 1610 мм. Колесная база – 2613 мм. Тип кузова – универсал. Количество дверей – 5. Количество мест – 5. Снаряженная масса – 1660 кг. Привод полный. Тип двигателя – гибрид. Суммарная мощность – 200 л.с.

Общий крутящий момент – 450 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальная скорость – 191 км/час. Время разгона с 0 до 100 км/час составляет 8,5 секунд. Объем топливного бака – 57 литров. Расход топлива на 100 км: в городе – 3,9 л, на трассе – 3,7 л, средний – 3,8 л.

Читайте также:   Aston Martin Rapide S 2013

В наличии, также, блок управления электроникой, колесные датчики и система Start-Stop. Стоимость Peugeot 3008 Hybrid 4 в Европе от 35 000 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий