Peugeot 4007

Обновлённый Peugeot 4007 – получил оригинальный внешний вид. Внедорожник отличается традиционной кошачьей внешностью своего предшественника. Большой «хищный» воздухозаборник в бампере с хромированным обрамлением, большой логотип на капоте, раскосые фары лицевого света и фары противотуманок, утопленные в ниши бампера, полностью отвечают корпоративным чертам. В корме нужно отметить спойлер на задней двери и хромированную насадку на выхлопной трубе.

Вообще, Peugeot 4007 получил свежий, индивидуальный и элегантный внешний вид. Корпоративный дух, которым буквально пропитан кузов, внутри постепенно исчезает. Материалы отделки салона подобраны неплохие, подгонка панелей не вызывает нареканий. За счёт фактурной кожи салон выглядит добротно и благородно. Панель приборов с красной подсветкой отличается высокой информативностью. Регулировка рулевой колонки осуществляется лишь по углу наклона. Передние сиденья обладают удобным профилем и развитой боковой поддержкой. Задний ряд может складываться в пропорции 60 на 40, а для удобства – задние сиденья могут перемещаться в продольном направлении. Peugeot 4007 – оборудован двигателем объёмом 2,4 литра, обладающим мощностью в 170 лошадиных сил. Кстати, силовой агрегат закреплён при помощи гидравлических опор, в результате чего вибрации сведены к минимуму. Чтобы не уменьшать дорожный просвет в 190 мм, бензобак разделили на две части по 30 литров.

Мотор передаёт крутящий момент через вариатор электронноконтролируемой системе полного привода. Электроника, при помощи муфты, распределяет крутящий момент по осям принимая во внимание скорость, угол поворота руля, разницу в скорости вращения задних и передних колёс. Возможна работа трансмиссии в режимах 2WD – только передний привод, 4WD – распределение момента 50 на 50, а также – 4WD Lock. Peugeot 4007 – отлично держит прямую и не требует лишней корректировки траектории. Резвые отклики на повороты руля делают управление лёгким. 18-дюймовые колёсные диски и низкопрофильная резина способствуют чёткому прохождению поворотов.

Читайте также:   BMW 7-Series лишится двигателя V12

В режиме 2WD внедорожник ведёт себя как типичный переднеприводный автомобиль. Заносы легко контролируются, все версии Peugeot 4007 – в базе оснащены системой стабилизации. Компания Peugeot снова открыла для себя и своих поклонников мир полного привода. Это автомобиль с яркой внешностью, качественной отделкой салона, приличным уровнем оснащения и хорошим управлением. Прямым доказательством интереса к новинке является то, что как только внедорожник поступил в продажу, он сразу же нашёл себе хозяев.Автомобиль оборудован электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъёмниками, бортовым компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, аудиосистемой, иммобилайзером, шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой экстренного торможения Brake Assist, антипробуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости ESP. Цена на Peugeot 4007 начинается с 29,9 тысяч долларов.

* Длина автомобиля – 4673 мм.
* Ширина автомобиля – 1806 мм.
* Высота автомобиля – 1713 мм.
* Колёсная база – 2670 мм.
* Дорожный просвет – 190 мм.
* Снаряжённая масса – 1685 кг.
* Объём топливного бака – 60 литров.
* Объём багажного отсека – 510 литров.
* Рабочий объём двигателя – 2359 см/куб.
* Максимальная мощность – 170 л.с, при 6 000 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 219 Нм, при 4 000 об/мин.
* Максимальная скорость – 190 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 9,3 литра.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 10,4 секунд.
* Диаметр разворота – 10,6 метров.


Читайте также:

Добавить комментарий