Седан Peugeot 508 2015

В рамках Московского международного автосалона 2014-го года состоялось не так уж и много мировых премьер и сегодня мы расскажем об одной из них. Речь пойдёт о французском автопроизводителе Peugeot и его флагманском седане под индексом 508.

Как заявляют в компании, Peugeot 508 2015 модельного года – это абсолютно новый седан, но ради справедливости нужно отметить, что французы в некоторой степени привирают, выдавая хотя и масштабную, но всё же модернизацию за переход на новое поколение. Впрочем, пусть это остаётся на совести автопроизводителя, а мы перейдём к подробному рассказу о новинке.

Седан Peugeot 508 2015 модельного года не растерял дизайнерские принципы автомобиля предыдущего поколения, в нём по-прежнему сочетаются стильность, элегантность и уверенность. Однако теперь, благодаря иному оформлению передней и задней части кузова, а также новой высокотехнологичной оптике на светодиодных элементах, экстерьер машины стал более привлекательным и современным.

Что касается аэродинамики, то в этом плане новинка не оправдала ожиданий, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления модели по-прежнему составляет 0,62 Сх. Если говорить о размерах Peugeot 508 2015 модельного года, то в длину новый седан достигает 479,2 сантиметра, в ширину – 185,3 сантиметра без учёта боковых зеркал, в высоту – 145,6 сантиметра.

При этом длина колёсной базы автомобиля составляет 281,7 сантиметра, а высота дорожного просвета (клиренс) не превышает 17-ти сантиметров. Снаряжённая масса машины варьируется в диапазоне от 1430-ти до 1615-ти килограмм в зависимости от установленного оборудования.

Также более современно выглядит и салон седана Peugeot 508 2015 модельного года, получивший традиционную пятиместную компоновку. Автомобиль обзавёлся новой передней панелью с сенсорным 7-дюймовым экраном, появился иной более информативный «мониторчик» бортового компьютера, а приборную панель теперь можно дополнить проекционным экраном.

Читайте также:   Mercedes вернёт купе C-Class имя CLK

Что касается применяемых в салоне отделочных материалов, то их качество явно улучшилось. Кроме того, машина получила более удобные сиденья, а объём свободного пространства на заднем диване заметно увеличился. Перекроенный инженерами багажный отсек модели отныне способен поглотить около 545-ти литров поклажи.

Моторная гамма седана Peugeot 508 2015 модельного года впечатляет своим разнообразием – на отечественном рынке будут представлены два бензиновых агрегата и три дизельных двигателя.

На роль младшего бензинового мотора французский автопроизводитель выбрал атмосферный агрегат, имеющий распределённый впрыск топлива, 4 цилиндра расположенных в ряд, 1,6 литра (1598 кубических сантиметров) рабочего объёма и 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Его мощность составляет примерно 120 лошадиных сил на 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 160 Ньютон-метров достигается на отметке 4250 оборотов в минуту.

Данный двигатель получает себе в пару роботизированную шестидиапазонную коробку передач ETG, с которой способен разогнать автомобиль с нуля до 100 километров в час за 11,5 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 203 километра в час. Здесь в смешанном цикле движения потребляется порядка 6,2 литра бензина на 100 километров пробега.

Второй бензиновый агрегат, также имеет 4 цилиндра, рабочий объём в 1,6 литра, 1,6-клапанный ГРМ и распределённый впрыск топлива, однако благодаря системе турбонаддува его мощность возросла примерно до 150-ти лошадиных сил на 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 240 Ньютон-метров достигает своего пика в пределах 1400 – 4000 оборотов в минуту.

Этот мотор комплектуется автоматической шестиступенчатой коробкой передач Aisin, что позволяет седану Peugeot 508 2015 модельного года ускоряться до первой «сотни» за 9,2 секунды. Здесь максимальная скорость машины достигает 220-ти километров в час, а средний расход топлива составит около 7,1 литра на 100 км.

Читайте также:   Aston Martin DB9 2012-2013

Дизельную линейку открывает 4-цилиндровый 16-клапанный 2,0-литровый (1997 см/куб) двигатель с прямым впрыском топлива и системой турбонаддува. Он развивает порядка 136-ти лошадиных сил мощности на 3750 об/мин и примерно 340 Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 2000 оборотах в минуту.

Этот мотор оснащается автоматической 6-диапазонной коробкой передач, с которой седан Peugeot 508 2015 модельного года набирает первую «сотню» за 9,2 секунды, при максимальной скорости в 210 километров в час. Потребляется здесь около 5,7 литра топлива в смешанном цикле на 100 километров пути.

Есть в арсенале Peugeot 508 нового поколения ещё один вариант 2,0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя, который выдаёт уже 140 лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и порядка 320-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента на 2000 оборотах в минуту.

Максимальная скорость автомобиля в данном случае также будет достигать 210-ти километров в час, а на набор первой «сотни» ему понадобиться 10,8 секунды времени. Что касается расхода топлива, то этот показатель в смешанном режиме движения составит всего 4,2 литра на 100 км пробега, делая этот мотор самым экономичным во всей силовой линейке седана.

А флагманским мотором нового Peugeot 508 2015 модельного года станет 4-цилиндровый 2,2-литровый (2179 см/куб) дизельный агрегат с турбонаддувом, мощность которого доходит до 204-х лошадиных сил на 3500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет примерно 450 Ньютон-метров и достигается в пределах от 2000 до 2750-ти оборотов в минуту.

В пару этот двигатель получит всё ту же автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, с которой ускоряет машину до первой «сотни» на спидометре за 8,2 секунды. Кстати, с этим агрегатом у автомобиля будет наибольшая максимальная скорость – 234 километра в час, а средний расход топлива будет не более 5,7 литра на 100 км пробега.

Читайте также:   Seat Ibiza Cupra 2013 года

В основу седана Peugeot 508 2015 модельного года французские инженеры положили ту же самую платформу, на которой построено прошлое поколение автомобиля. Модель оснащена полностью независимой подвеской, где спереди предусмотрено два варианта – базовая «макферсон» и конструкция с двойными поперечными рычагами в самых дорогих комплектациях с 2,2-литровым дизельным двигателем. Кормовая часть во всех вариантах оснащения получит многорычажную конструкцию.

Все колёса Peugeot 508 новой генерации комплектуются дисковыми тормозами, при этом передние механизмы имеют функцию вентиляции. Что касается реечного рулевого управления, то ему в помощь предлагается гидроусилитель.

Во всех вариантах оснащения новый седан получает солидный набор электронных ассистентов, среди которых отметим антиблокировочную систему тормозов ABS, антипробуксовочную систему ASR, систему курсовой устойчивости ESP, систему распределения тормозного усилия EBD и систему экстренного торможения Brake Assist.

На российском рынке Peugeot 508 2015 модельного года будет представлен в четырёх комплектациях под названиями Access, Active, Allure и GT.

Известно, что в стандартное оснащение модели французский автопроизводитель включил стальные колёсные диски диаметром 16 дюймов, центральный замок, иммобилайзер, сразу шесть подушек безопасности, полноразмерное запасное колесо, тканевую отделку салона, увеличенный электропакет, двухзонный климат-контроль, регулировку водительского сиденья по высоте, галогеновую оптику, дневные ходовые огни на светодиодных элементах и музыкальную систему, к которой прилагаются шесть динамиков.

Предположительно продажи седана Peugeot 508 новой генерации стартуют на российском рынке до конца осени 2014-го года. Отечественным автолюбителям придётся выложить за данный автомобиль как минимум 999 тысяч рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий