Российские представители немецкого автопроизводителя Porsche поведали о двух новых версиях кроссовера Cayenne, продажи которых на территории нашей страны стартуют в середине первого квартала 2015-го года. Автомобиль получил обновлённую модификацию GTS, а также новый базовый вариант оснащения с атмосферным силовым агрегатом.
В немецкой автокомпании заявляют, что индексом GTS «награждают» исключительно спортивные версии своих автомобилей. В случае с кроссовером Porsche Cayenne 2015 этот факт подтверждён, в первую очередь, усовершенствованным 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объёмом в 3,6 литра с системой двойного турбонаддува.
Этот агрегат производит примерно 440 лошадиных сил максимальной мощности, что на 20 лошадиных сил больше, чем было у Porsche Cayenne GTS предыдущего поколения с 8-цилиндровым атмосферным двигателем.
Что касается максимального крутящего момента нового силового агрегата, то он достигает порядка 600 Ньютон-метров. Первую «сотню» на спидометре кроссовер набирает всего-навсего за 5,2 секунды (с пакетом дополнительных опций Sport Chrono и вовсе за 5,1 секунду), а это быстрее на 0,5 секунды, чем было прежде.
Кроме того, в сравнении с кроссовером предыдущей генерации новый Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года потребляет бензина в смешанном режиме движения на 100 километров пробега примерно на 0,9 литра меньше. Максимальная скорость немецкой новинки достигает 262-х километров в час.
Эта модификация в базовом варианте оснащения комплектуется подвеской со сниженной на 2,4 сантиметра высотой дорожного просвета, системой активных регулировок жёсткости амортизаторов, спортивной выхлопной системой, аэродинамическими деталями кузова и тормозными механизмами, позаимствованными у исполнения Cayenne Turbo, интерьером в спортивном стиле, биксеноновыми лицевыми фарами, кормовыми фонарями на светодиодах, а также чёрными колёсными дисками диаметром 20 дюймов.
Салон машины инженеры оснастили спортивными креслами с отделкой из алькантары и логотипами «GTS» на подголовниках. На территории Российской Федерации цены на новый Porsche Cayenne GTS 2015 стартуют с цифры в 5 миллионов 247 тысяч рублей, а это значит, что данная версия кроссовера будет едва ли не самой дорогой, уступая в этом показателе лишь модификации кроссовера с приставкой Turbo.
Официально немецкая новинка будет представлена в конце ноября на Лос-Анджелесском международном автошоу 2014.
Кроме того, кроссовер Porsche Cayenne 2015 обзавёлся и новым начальным вариантом оснащения, который получил атмосферный V-образный двигатель с рабочим объёмом в 3,6 литра и автоматическую 8-диапазонную коробку передач.
Этот 300-сильный агрегат ускоряет машину от нуля на спидометре до 100 километров в час примерно за 7,6 секунды, правда при наличии специального пакета опций под названием Sport Chrono. Силовой агрегат оснащается функцией экономии топлива Start-Stop, а также автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic-S.
В компании заявляют, что начальная комплектация автомобиля Porsche Cayenne 2015 получила более солидный список доступного оборудования, чем было прежде.
Туда, к примеру, немецкий производитель включил мультифункциональное рулевое колесо с возможностью переключения скоростей вручную при помощи подрулевых переключателей, биксеноновую лицевую оптику с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах, электропривод для двери багажного отделения и ряд других новых опций.
Цена на самую дешёвую версию кроссовера Porsche Cayenne 2015 стартует с цифры в 3 миллиона 503 тысячи рублей. Отметим, что прежде наиболее дешёвой считалась модификация Diesel, за которую в дилерских салонах просят как минимум 3 миллиона 519 тысяч российских рублей.
Читайте также:
- Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015
- Спорткар Porsche 911 Carrera GTS 2015
- Кроссовер Porsche Cayenne 2015
- Родстер Porsche Boxster GTS 2015
- Mercedes SL R230 против Porsche 911: тест-драйв, сравнение спорткаров
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года